Инструкция
1
Самое простое, что можно сделать - удалить лишние приложения. Из-за того, что магазин Google play предлагает огромный выбор приложений, некоторым захочется скачать множество игр, заставок, развлекательных приложений и т.д В итоге приложения останутся забытыми ( большинство из них) и будут просто занимать память. Оцените насколько то или иное приложение вам необходимо и удалите лишние.
2
В каждом устройстве есть встроенные приложения. Иногда их можно удалить, но чаще всего нет. Зайдите в каждое из них ( разумеется при условии, что они вам не нужны), удалите обновления в этих приложениях и отключите их. Так же зайдите в Google play и отключите автообновления. Иначе все ненужные приложения будут обновляться и занимать еще больше памяти.
3
Случается и так, что пользователь не скачивает новых приложений, ничего не обновляет, а память на устройстве заканчивается. Происходит это в результате кэширования файлов. Скачайте приложение, которое будет регулярно очищать кэш, например cleaner master. Оно не только очищает память, но и сортирует файлы, показывает самые старые и непопулярные у вас приложения, которые, возможно, вы захотите удалить вместе с кэшем.
4
Когда вы делаете снимки, скачиваете картинки и музыку, все это автоматически сохраняется на внутреннюю память. Измените в настройках место сохранения файлов с внутреннего на внешний накопитель и не забудьте перенести уже имеющиеся файлы.
5
Конечно, если в телефон вставлена флешка, проблема приложений решается с помощью их переноса. Однако, некоторые невозможно перенести на внешний накопитель, а те, которые переносятся, все равно занимают некоторое место в памяти телефона. Если на вашем Android -устройстве много приложений, это приводит к тому, что память на телефоне заканчивается. Ирония в том, что когда на телефоне остается 100-300 МБ Google play просит освободить память для скачивания приложения даже в несколько мегабайт. Это приносит большие неудобства пользователям. Проблему решают альтернативные магазины, например, mobogenie. Они позволяют скачать много приложений и не сообщат о нехватки память, пока она действительно не закончится.