Инструкция
1
Вебмастеров можно назвать интернет- бизнесменами. Заключается такой вид заработка в следующим. Вы делаете сайт, наполняете его уникальными статьями. Привлекаете на него посетителей. Как только сайт становится популярным, размещаете платную рекламу и получаете доход за ее просмотры. Однако обойти конкуренцию бывает очень сложно. Поэтому необходимо набраться терпения, вложить немало сил, и при необходимости, денежных средств.
2
Кто хотя бы раз слышал о психологии цвета, знает, что подборка дизайна способна привлечь или оттолкнуть посетителей. Чтобы не прогадать в этом деле, вебмастерам требуются услуги веб дизайнеров. Они подберут фоновые цвета для сайта, исходя из его тематики, дадут советы по интерфейсу сайта, навигации и оформлению. Если вы владеете навыками программирования, знаете как создать привлекательный для посетителей дизайн, попробуйте себя в этом деле.
3
Если вы владеете навыками программирования, для вас открыты все пути. Вы можете создать и разработать свой сайт или делать сайты на заказ. Писать приложения или игры для смартфона или создать собственную онлайн-игру. Работа программиста всегда востребована и хорошо оплачиваемая.