Инструкция
1
Каждый день как праздник

Порадуйтесь солнечному утру, поблагодарите Бога за новый день и возможности, поприветствуйте близких, обнимите их, подарите частичку тепла, наслаждайтесь каждым прожитым мгновением.
2
Займитесь спортом

Спорт не только приводит тело в тонус, но и повышает настроение. Разбавьте серые будни пешей прогулкой или катанием на велосипеде. Такие незначительные нагрузки сделают вас не только стройнее, но и счастливее.
3
Отправьтесь в путешествие

Если есть возможность, начните путешествовать. В мире очень много городов, в которых стоит побывать. Новые места и открытия зарядят вас положительной энергией и настроением на долгое время.
4
Забывайте обиды

Забудьте прошлые обиды, отпустите негатив от себя. Живите текущим моментом, не стоит копаться в прошлом, у вас есть прекрасное настоящее.
5
Приспосабливайтесь

Научитесь приспосабливаться к людям и обстоятельствам, тогда ваша жизнь станет продуктивной. Радуйтесь переменам и научитесь принимать все новое легко.
6
Оставайтесь в одиночестве

Найдите время для раздумий над собственной жизнью. Оставайтесь в абсолютном одиночестве хотя бы несколько раз в неделю на один час. Отдыхайте в это время от мира и людей, поплачьте из-за неудач, подумайте о своей жизни. Если сделаете это своей привычкой, начнете проще относиться к окружающему миру.
7
Получите образование

Образование – один из источников счастья, а не просто ключ успеха. Такая нагрузка окажет на вас только положительное воздействие.
8
Любите все, что делаете

Если в вашей жизни есть то, что не приносит вам радость, избавьтесь от этого. Если неприятность приносит какая-то важная часть жизнь, приложите усилия, чтобы полюбить ее. Пусть это не всегда легко. Любите все – семью, друзей, тренировки, работу. Развивайтесь в разных сферах, которые приносят вам удовольствие. Любовь – это секрет постоянного хорошего настроения и уверенности в своих силах.