Вам понадобится
  • Страховые полисы за текущий и предыдущий год,
  • Водительское удостоверение.
Инструкция
1
Для начала разберитесь, почему страховая компания понизила вам КБМ. На это могут быть несколько причин. Если за прошедший год вы обращались за выплатами в страховую компанию в результате ДТП, логично, что коэффициент вам понизят. Так же если вы пропустили один год и более и не страховали автомобиль (или не были вписаны в страховку), ваш КБМ вернется к начальному уровню.
2
Если же вышеперечисленных причин понижать КБМ не было, значит, ваши данные просто потерялись в страховой компании. Часто это бывает при переходе из одной страховой в другую. В этом случае вам надо оплатить страховку по новому расчету и написать заявление на розыск ваших данных. Сделать это лучше лично в офисе компании. Если вы решите обратиться в Российский союз страховщиков (РСА), только потеряете время. Они вас опять направят в вашу страховую компанию.
3
Если же страховая оставила КБМ без изменения, ссылаясь на то, что ваших данных нет в базе, идите «выше». РСА принадлежит Центробанку и все проблемы, связанные с их деятельностью, можно решить через него. Зайдите на официальный сайт Центробанка, найдите в меню слева ссылку «Информация об ОСАГО», перейдите по ней, далее найдите кнопку «Подать жалобу». Найдите в меню «Неверное применение КБМ». Заполните заявление по форме, указав свои личные данные и номера страховок.
4
Будьте готовы к тому, что рассмотрение вашей заявки займет 60 дней. Как правило, данные находятся и страховая пересчитывает стоимость страхового договора и возвращает вам разницу за оплаченный полис.