Инструкция
1
Если вы хотели бы пообщаться с кем-то с помощью бумажных писем, у вас есть шанс. Напишите воспитанникам детского дома. Необязательно отправлять текстовое письмо, можно сделать детям подарок на Новый год или другие праздники. Ребята из детских домов любят бумажные переписки. Это помогает им поддерживать общение с внешнем миром и чувствовать себя нужными. Только помните, что связь придется поддерживать постоянно, что не так просто, как кажется на первый взгляд.
2
Если вы можете найти ответы на интересные и актуальные вопросы, почему бы не устроить обучающие курсы. Не каждый знает как противостоять толпе, предлагающей закурить, или понимает, в чем заключается вред газированных напитков. В ваших силах дать людям эти знания. Однако помните, что нудные лекции никто не будет слушать. Для начала научитесь секретам ораторского искусства.
3
Умеете создавать что-то своими руками? Поделитесь навыками с другими. Добровольцы организуют подобные мастер классы для инвалидов и детей из детских домов. Будьте уверены, обучение чему-то новому принесет людям много удовольствия.
4
Сколько всего сказано о том, что окружающую среду нужно беречь, однако пустых слов в этом больше, чем действий. Есть организации, которые занимаются уборкой территорий, но сделать это можно и неофициально. Достаточно набрать группу добровольцев и отправиться очищать ближайший берег реки или свой двор.
5
Не проходите мимо чужих неприятностей. Если кому-то плохо, не откажите в помощи, навестите бабушку - соседку, возможно ей что-то нужно. Позвоните в детский дом, узнайте, что можете сделать для них.
6
Если любите животных и не в состоянии видеть, что им плохо, отправляйтесь помогать в приют. Там вы сможете поухаживать за лошадьми, делать скворечники или выгуливать собак. Ваша помощь никогда не будет лишней, работы в приютах всегда много.
7
Помните, что добрые дела совершать несложно и возможность есть всегда, главное, чтобы на это было желание.