Инструкция
1
Завтрак.
Да. Заезженная тема, но лишь потому, что мало кто до сих пор обращает на нее внимание, снисходительно отмахиваясь. А зря, ведь прием пищи по утрам восполняет ночную потерю энергии перед рабочим днем и запускает активную фазу метаболизма. Да и съеденное в 8 утра пирожное отразится на фигуре намного меньше, чем оно же перед сном.
2
Сахар и холестерин.
И вот организм тех, кто с чистой совестью проигнорировал здоровый завтрак, начинает требовать срочного восполнения запаса энергии. Обостряется восприятие запаха, вкуса, визуализация еды становится ярче и привлекательнее. Мало кто сможет устоять перед соблазном гамбургеров и картошки. Только вот нужной энергии все равно не получит: организм в первую очередь расщепляет углеводы, а жиры, которыми изобилует фаст-фуде, оставляет про запас. Неправильный режим питания способствует накоплению так называемого «внутреннего стресса»: угнетенные органы шлют сигналы тревоги в мозг, создавая дополнительную нагрузку.
3
Недостаточное употребление жидкости
Вода – универсальный растворитель в человеческом организме. Она способствует ускорению метаболизма, что активизирует работу всех клеток и не дает организму «заскучать».
4
Привычка есть перед сном
Даже случайный или преднамеренный отказ от еды в течение дня не только не поможет в похудении, но и не поспособствует сохранению веса, если по приходу домой все восполнится большой и жирной порцией. Такие скачки не позволяют организму предугадать, чего стоит ждать и когда в следующий раз поступят столь ценные белки и углеводы. Все это приводит к подавленности и раздражительности, расшатывая психоэмоциональное состояние до опасного предела.
Да, как оказалось, даже режим питания может повлиять на стрессоустойчивость. Следовать этим правилам совсем не сложно, но в напряженный жизненный период организм скажет вам за это «спасибо».