Инструкция
1
Мотивация может стать отличной идеей для того, чтобы преодолеть лень. Например, нужно давно обновить сайт, а писать статьи то нет вдохновения, то времени, то просто спать хочется. Можно мотивировать себя тем, что если сейчас проект будет сделан, появится время на дополнительный отдых. Или можно сходить куда- нибудь с друзьями или коллегами после работы. В любом случае, сама мотивация помогает человеку преодолеть лень, и он автоматически воспринимает проблему как вызов себе самому. Решив ее, переходит на новую ступень своего личностного развития.
2
Иногда, в тяжелых случаях, мотивации для человека недостаточно. Такой подход подойдет фрилансерам и тем, кто занят не очень ответственной работой. Но для того, чтобы побороть лень, можно специально взять ответственный проект и попросить коллег себя подгонять . Конечно, способ немного затруднителен в том плане, что коллеги могут не так понять сослуживца, но если все доходчиво объяснить, они не откажут в помощи. В бытовых вопросах можно попросить помощи у членов семьи.
3
Перед тем, как взяться за выполнение того или иного проекта, важно подумать о том, как хорошо будет, если проект будет решен вовремя или даже немного раньше срока. Ведь такой подход выставит сотрудника как порядочного и ответственного человека, что существенно повлияет на его карьеру. Иными словами, человеку важно думать не о том, как бы отделаться от работы, а о том, как сделать задания качественно и в кратчайшие сроки.
4
Вероятно, причиной появления лени стал просто сбитый режим. Ведь жаворонкам тяжелее удается работать в вечернее время, работоспособность падает и не удивительно, что они просто ленятся выполнить определенную работу. Также и у сов, которым труднее активироваться в утренние часы, из-за чего начальство на работе часто приписывает таких людей к безответственным особам. Выход один- важно отследить свой биоритм и подстроить выполнение важных проектов под часы пиковой активности.