Инструкция
1
Медитация

Да, именно она поможет вам лучше понять себя и избавиться от комплексов. Она основывается на нескольких простых правилах. Сядьте прямо, расслабьтесь и дышите глубже. Сознание должно оставаться чистым. Можно использовать свечи, благовония и спокойную музыку.
2
Победить неудачи

Обычно наши неудачи становятся нашими главными врагами на пути любви к себе. Чтобы этого не происходило, все задания разделите на несколько частей. Даже если вам предстоит большое и трудное дело, беритесь за него смело, зная, что сегодня вы сделаете какую-нибудь маленькую его часть. К примеру, вы хотите тренироваться. Но вам лень тратить на это час, хорошо, займитесь этим 15 минут. Вы не заметите, как пролетит время, но занимаясь каждый день, вы отработаете привычку и станете ближе к своей цели. Если что-то не получается, не расстраивайтесь, все получится со временем.
3
Забота о себе и окружающих

Забота о себе является нашей приоритетной целью и задачей. Помните, вставая рано утром, надо улыбнуться своему отражению зеркале и немного себя порадовать. Красивая и удобная одежда также поднимет вам настроение. Но чтобы все было совсем хорошо, необходимо подарить частичку своего света окружающим вас людям. Маленькую, но приятную мелочь, комплимент или простую улыбку. Помните, уверенный в себе человек всегда остается позитивным.
4
Утверждайте свое мнение

Помните, движение вперед всегда позитивно влияет на наше сознание. В какой бы отрасли вы не трудились, ваше мнение играет роль. Научитесь грамотно, культурно и вежливо его высказывать и аргументировать. Неуверенный человек никогда не достигнет высоких званий на службе и не получит наград.
Идите к целям постепенно, найдите свое место в этом мире. Помните, каждый человек уникален и неповторим.