Инструкция
1
Самое главное качество - это уверенность. Даже фирменная одежда не спасет вас, если вы будете вести себя сковано. Расслабьтесь, послушайте перед выходом свою любимую музыку, держите спину ровно, при разговоре смотрите людям прямо в глаза.
2
Хорошие манеры и вежливость - главный козырь богатых. Они умеют в нужный момент поставить чужие интересы превыше своих. Всегда добры к окружающим.
3
Богатые люди всегда говорят четко и грамотно. У них насыщенный словарный запас. Чтобы научиться их манере общения, читайте больше книг и четко проговаривайте слова.
4
Читайте новости, всегда будьте в курсе событий, пусть это не входит в круг ваших приоритетных интересов, но обязательно пригодится для поддержания разговора.
5
Постоянно развивайтесь, учитесь новому. Богатых людей отличает интерес к знаниям. Они постоянно оттачивают свои навыки, изучают что-то новое. У них всегда полно интересов.
6
Богатые люди не скупые в помощи. Они вступают в ряды волонеров, жертвуют деньги на благотворительность, помогают тем, кто в них нуждается.