Инструкция
1
Вы когда-нибудь обращали внимание на оптимистов? У них всегда все хорошо, кажется, что проблемы обходят их стороной. На самом деле, в жизни позитивных людей тоже бывают безрадостные моменты, но они могут оценить неприятность с другой стороны. Например, вам не нравится, что дождь идет весь день, вокруг сыро и грязно. Представьте, какой свежий воздух будет, когда ливень закончится.
2
Если вам кажется, что все поголовно вас обсуждают, представьте, что они вами восхищаются.
3
Если вы зациклились на какой-то неприятной мысли, попробуйте отвлечься от нее, например, потанцуйте. Вы начнете думать о точности и порядке движений, что обязательно отвлечет вас от негативных размышлений.
4
У каждого бывают периоды, когда ничего не хочется делать, все начинания кажутся бессмысленными, появляются негативные размышления об отрицательных последствиях. Не давайте таким мыслям стать навязчивыми, посмотрите вдохновляющее видео, почитайте мотивирующую книгу.
5
Если негативные мысли вас преследуют постоянно, вы не можете ничего делать, вам кажется, что весь мир против вас - это признаки паранойи. Попробуйте использовать предложенные советы, но, если они не помогают, обратитесь за помощью к профессионалу.