Как таковая, перелинковка заложена в структуре вашего сайта - это меню в сайдбаре, строка навигации в хедере и вывод списка статей посредством плагинов… Но это статичные, неконтентные ссылки и ждать эффекта от них не стоит, разве что они генерируют внутренние переходы.

Поисковые роботы отдают предпочтение контекстным ссылкам, расположенным внутри текста, их размещение происходит вручную, т.е. они релевантны содержимому.

Внутренняя перелинковка особенно ценится Гуглом, умельцы поднимают PR только за их счет, без внешнего ссылочного.

Вариантов и способов огромное количество, за основу берется принцип переноса веса — каждая страница имеет свой вес в зависимости от количества ссылающихся на нее, и она передает его в объеме обратно пропорционально количеству исходящих. Например, одна ссылка передает 1,  2 передадут по 0,5 — на самом деле никто понятия не имеет, какой вес теряется с какой ссылки, здесь множество факторов, начиная от релевантности, способа написания (анкорная или безанкорная) и заканчивая расположением в тексте.

За основу берется перелинковка только тематических, близких по смыслу статей.

Для наращивания внутреннего веса используют схему кольцо — страницы ссылаются друг на друга и в конечном итоге замыкаются сами на себя.

Для поднятия внутренней страницы ссылки со множества статей ведут на одну.

Наращивание PR главной упирается в построение сложных структур, ведущих на главную, в хорошо прокачанные внутряки вставляется анкорная ссылка.

Используйте этот инструмент с умом, и он принесет результат!