Совет 1: Как выбрать правильную форму ногтей

Руки - это визитная карточка ухоженной женщины. Ведь именно по рукам можно определить возраст и благосостояние дамы. Поэтому немаловажно выбрать подходящую форму ногтей, чтобы ваши руки всегда выглядели отлично.

Многие девушки и женщины выбирают форму ногтей, ориентируясь на модные тенденции. Это правильно только отчасти, так как ещё необходимо учитывать форму кисти, а также состояние ногтей.

Круглая форма. Данная форма ногтей прекрасно подойдет дамам с полными руками. Округлые недлинные ногти выглядят аккуратно, поэтому украсят ручку с полными пальцами.

Квадратная форма. Квадратные ногти не подойдут женщинам, имеющим крупные кисти и короткие пальцы. Так как такие ногти визуально сделают кисть ещё больше, а пальцы короче. Квадратная форма идеально подойдет молодым девушкам с маленькими кистями рук и тонкими запястьями. Квадратные ногти смотрятся изумительно, но поддерживать их идеальную форму довольно непросто. Это связано с тем, что уголки ногтя могут часто ломаться.

Квадратная форма с закруглёнными уголками. Такая форма ногтей подойдет обладательницам длинных пальцев и немного выпуклых ногтей. Ногти будут смотреться очень аккуратно и требовать минимум ухода.

Овальная форма. Эта форма ногтей является универсальной и подходит всем представительницам прекрасного пола. Овальные ногти визуально делают пальцы более длинными и тонкими.

Заостренная форма. В модных кругах такую форму именуют "Стилетто", так как ногти действительно имеют форму, похожую на острые кинжалы. Эта форма - тренд 2017 года, но требует бережного обращения, так как острые ноготки подвержены ломкости. Поэтому заостренную форму ногтей лучше приберечь для особого случая, а повседневный маникюр делать более практичным. К тому же, заостренная форма подходит только для длинных и достаточно узких ногтей. 

Совет 2: Как сделать правильную форму ногтей

Определенная форма ногтей выбирается по форме строения руки и ногтей, учитывая предпочтения и процессию женщины. Чтобы узнать, какая форма ногтей подходит именно вам, можно поэкспериментировать и выбрать оптимально подходящую или посетить салон красоты, где мастер, только взглянув на ваши руки, сразу подскажет идеально подходящую форму.
Инструкция
1
Остановите свой выбор на округлой форме ногтевой пластины, если ваша профессиональная деятельность связана с медициной, кулинарией или частыми контактами с детьми (воспитатель). Придайте ногтю форму полумесяца с помощью пилочки, но помните, что длина не должна превышать 1 мм. Более длинные ноготки такой формы будут неопрятно и некрасиво смотреться. Также считается, что такая форма ногтя больше всего подходит женщинам с длинными и тонкими пальчиками.
2
Выберите квадратную форму ноготков, если у вас пухлые пальцы. Опилите край ногтя по прямой, а кончик - так, чтобы получился квадрат. Если ногти широкие, можете сделать их чуть уже. Для этого придайте им форму трапеции сужающейся к кончику ногтевой пластины. Уголки ногтя можете оставить острыми или сделайте их чуть закругленными.
3
Овальные ногти подходят обладательницам длинных пальчиков, но и другие женщины могут смело выбирать такую форму. Для ее создания опилите ногтевую пластину по направлению двух сторон ногтя навстречу друг другу. Посмотрите, подходит ли вам ширина, если нет, чуть сузьте ноготь с обеих сторон.
4
Если у вас аккуратная узкая рука, вы можете выбрать заостренную форму ногтя. Для этого опилите ноготок для придания ему треугольной формы. Острый угол должен находиться по центру ногтевой пластины. Чем длиннее ваш ноготь, тем красивее получится маникюр.
Полезный совет
Делать маникюр лучше у мастера, который имеет профессиональные навыки, да и придавать форму ногтевой пластины удобнее другому человеку, нежели самому себе.
Источники:
  • правильная форма ногтей

Совет 3: Как выбрать форму ногтя

Тонкие полупрозрачные и хрупкие либо пухленькие мягкие и уютные – женские пальчики бывают самими разными. Единственное, что их объединяет (во всяком случае, должно объединять) – ухоженность и безупречный маникюр. Маникюр начинается с выбора формы ногтя. И от этого выбора зависит то, как будут выглядеть руки.
Инструкция
1
Существует несколько типов ногтей – овальные, круглые, заостренные, квадратные и закругленные. При выборе формы ногтя следует руководствоваться своим типом. Существует «золотое» правило, согласно которому форма свободного края ногтя должна повторять форму кутикулы. Впрочем сегодня следовать ему необязательно. А вот что важно – это форма и длина пальцев. При помощи ногтей определенной формы можно визуально нивелировать толстые пальцы, удлинить короткие, отвлечь внимание от массивных суставов.
2
Например, квадратная форма ногтя с неподпиленными уголками хорошо смотрится только на удлиненных пальчиках с не слишком крупной ногтевой пластиной. А вот ее промежуточный вариант – прямоугольные ноготки в закругленными углами, идеален для коротких и полных пальцев. Заостренная же форма ногтей прекрасно выглядит на хрупких, утонченно-аристократичных кистях рук.
3
Длина и форма ногтя, кстати, зависят и от выбранного вами лака. Черный и любой темный лак зрительно уменьшит размер ногтя, «укоротит» пальчик, а потому он противопоказан для коротких ноготков закругленной, прямоугольной форм. Зато будет великолепно смотреться на длинных овальных или заостренных ноготках.

Совет 4: Как определить форму ногтей

Аккуратно подпиленные и обработанные ногти делают облик женщины опрятным и привлекательным. Но чтобы ручки выглядели более эффектно, мало сделать маникюр, нужно еще и придать ногтям подходящую форму.
Инструкция
1
Идеальной формой ногтя является та, которая делает женскую кисть еще более красивой и изысканной. Причем для каждой женщины она будет разная. Форма ногтя зависит от пропорций пальцев, структуры и величины ногтя, а иногда и от профессии.
2
Миндалевидная форма ногтей является классикой жанра и подходит ко всем пальчикам. Она делает руку изящней и утонченней. Короткие миндалевидные ногти украсят и толстые пальцы, зрительно удлинив их. С такими ногтями удобно выполнять работу по дому, ухаживать за грудными детьми и совершать любые другие действия. Поддерживать эту форму очень просто – достаточно время от времени подпиливать ноготь от одного уголка к другому.
3
Овальная форма хорошо будет смотреться на коротких ногтях, делая их длиннее, а кисти еще нежнее. К тому же она подойдет для тонких и ломких ногтей – благодаря постоянному подпиливанию уголков они будут меньше ломаться и цепляться.
4
Квадратные ногти зрительно укорачивают кисть, поэтому такую форму стоит носить только тем, кто может похвастаться длинными и тонкими пальчиками. При подпиливании можно оставить углы прямыми, тогда пилочку следует держать горизонтально, а движения делать только в одну сторону. А можно слегка закруглить уголки, чтобы они не ломались. Длина может быть любая.
5
Острые ногти подойдут для тонких пальчиков средней длины. Эта форма красиво смотрится, но является довольно опасной как для других людей, так и для вас. К тому же острый кончик чаще ломается.
6
Длина ногтей зависит от их структуры. Крепкие ногти могут выдержать любую длину, а вот тонкие и слабые лучше подпиливать короче. Тогда они будут меньше ломаться, отслаиваться и выглядеть более аккуратными. Ногти также не должны мешать, поэтому не гонитесь за красотой и не отращивайте очень длинные коготки, если вам с ними неудобно.
Источники:
  • Выбираем идеальную форму ногтя

Совет 5: Как выбрать форму для коротких ногтей

Короткие ногти могут выглядеть великолепно. Однако для этого о них необходимо позаботиться - ежедневно увлажнять кутикулу, раз в неделю делать маникюр и, конечно же, выбрать форму ногтей, подходящую вашим пальцам.
Вам понадобится
  • - стеклянная или керамическая пилка для ногтей;
  • - маникюрные ножницы;
  • - темный лак.
Инструкция
1
Оцените длину ваших пальцев, ширину кисти и форму кутикулы. Тонкие длинные пальцы хорошо смотрятся с любыми ногтями - слегка заостренными, овальными, прямоугольными. Пухлым рукам идет мягкая скругленная форма пластин, а вот модный квадрат выглядит чужеродно. Зато он подходит длинным пальцам с крупными суставами. Хрупким маленьким ручкам не идут агрессивные прямоугольники, а крупная кисть будет выглядеть изящнее с овальными ногтями.
2
Некоторые мастера по маникюру рекомендуют придать свободному краю ногтя форму кутикулы. Ее можно слегка подкорректировать. Например, если основание ногтя стремится к овалу, верхний край можно подпилить ровно, слегка смягчив уголки. Ногти в виде трапеции, расширяющиеся кверху, подпилите по краям, придав им форму удлиненного прямоугольника или миндалины.
3
Образ жизни тоже влияет на форму ногтей. Например, на клавиатуре компьютера удобнее работать пальцами с квадратными ногтями, имеющими прямой или чуть округлый свободный край.
4
Учтите, что пластины должны иметь одинаковую длину. Не отращивайте ногти лишь на одном-двух пальцах - обязательно подпилите их, придав нужную форму. Чтобы точнее оценить их размеры, перед обработкой пилкой нанесите на пластины любой темный лак. Так вы сможете контролировать симметричность ногтей и прямизну линий.
5
Если один-два ногтя имеют отличную от остальных форму, попытайтесь их подкорректировать с помощью пилки и острых маникюрных ножниц. Действуйте аккуратно, постоянно оценивая эффект, чтобы не перестараться.
6
Хотите кардинально поменять форму, расставшись с надоевшим овалом в пользу модного квадрата? Меняйте вид ногтей постепенно. Не исключено, что модная форма вам не подойдет или будет неудобна. Учтите, что заостренные кончики подходят только для крепких ногтей, не склонных к ломкости и расслаиванию. Мягкие пластины безопаснее превратить в овалы или сглаженные прямоугольники.

Совет 6: Как выбрать лак для ногтей

Ухоженные руки, безупречный маникюр – предмет особой гордости любой женщины. Не зря же говорят: «Прекрасна до кончиков ногтей». Качественный маникюр предполагает качественный лак, идеально лежащий на ноготке. Как из всего многообразия, которое сегодня предлагают производители лаков, выбрать наилучший продукт, подчас представляется трудной задачей. Но это только на первый взгляд так.
Инструкция
1
Прежде всего, обратите внимание на форму флакона. Если она чересчур замысловатая, есть шанс, что лак будет неоднородно распределяться по объему пузырька. Это чревато неравномерным окрашиванием ногтя. Наилучшей формой флакона для лака является цилиндрическая.
2
Внимательно прочтите состав. За качество лака отвечают такие компоненты, как бутиловый и этиловый спирт, дифутилфталат либо касторовое масло, кремниевые кислоты или бетониты. Наличие этих компонентов сделает поведение лака на ногте предсказуемым: он будет ровно и легко наноситься, долго держаться, быстро сохнуть.
3
Выбирайте лак, ориентируясь на структуру собственного ногтя. «Ребристость» ноготка еще больше подчеркнут перламутровые лаки, а яркие либо темные лаки преподнесут короткие округлые ногти в весьма невыгодном свете.
4
Непременно обратите внимание на кисточку. У хорошего лака она не слишком жесткая и сделана из ворсинок разной длины. Если положить «правильную» кисточку на ноготок, то край ее ворса полностью повторит рельеф лунки ногтя.

Совет 7: Какую форму ногтей выбрать для свадебного маникюра?

Каждая невеста с волнением ждет день свадьбы, и когда он наступает, она буквально распускается как красивый бутон розы. И здесь самое главное, чтобы каждый лепесточек этого нежного цветка был бесподобен. Роскошное платье, шикарный букет, стильная прическа и, разумеется, красивый маникюр – все вместе создает образ невесты.

Свадебный маникюр делается накануне свадьбы, чтобы он сохранил свой первоначальный вид.
Необходимо знать о том, что идеальный маникюр должен сочетаться с платьем и аксессуарами. При его выборе обратите внимание на форму своих ногтей.

Формы ногтей, которые подходят для свадебного маникюра:

Овальная – для любительниц классического стиля, подойдет овальная форма ногтей. Эта форма самая идеальная, так как абсолютно, не мешает невесте совершать различные действия.

Квадратная - подходит для всех невест. Она является универсальной, но стоит учесть, что углы ногтя могут мешать при совершении некоторых действий.

Миндалевидная - подходит для утонченных невест. Она считается самой женственной и отлично сочетается с разными цветами лака. Эту форму неплохо украсить французским маникюром.

Мягкий квадрат -  форма, напоминающая квадрат со слегка закругленными краями. Гармонично вписывается в романтический образ невесты. В последнее время ее часто стали использовать для французского маникюра.

Форма «стилет». Маникюр выполняется на наращенных ногтях, его еще называют «кошачий коготь». Такую форма ногтей выглядит очень агрессивно и ее могут себе позволить только очень смелые девушки.

При выборе формы ногтей, следует помнить об индивидуальных особенностях ваших кистей и пальцев. Опытные специалисты помогут выбрать правильный маникюр.

Какую бы форму вы не выбрали для свадебного маникюра, все равно будете выглядеть бесподобно в день вашей свадьбы. Главное, чтобы маникюр сочетался с вашим образом, гармонично подходил к платью, букету и украшениям. Ведь невеста должна выглядеть безупречно! 

Видео по теме

Совет 8: Как придать ногтям правильную форму

Маникюр - дело ответственное и не всегда простое. Даже следуя самым последним тенденциям, часто можно не получить необходимого результата, и маникюр не будет служить украшением для ваших рук. Ведь весьма важно уяснить и запомнить, что подходит именно вам. Итак, начинаем с придания ногтям нужной формы.
Инструкция
1
Форма ногтей является чуть ли не самым важным элементом, который отвечает за то, как будут выглядеть ваши руки! Кроме того, подобрав правильную форму, вы можете скорректировать некоторые недостатки - например, излишнюю худобу или, наоборот, пухлость.
2
Девушкам с длинными и тонкими пальчиками стоит отказаться от длинных и острых ногтей, так как рука будет казаться не изящной, а изможденной и сухой. Короткие ногти овальной формы - это то, что подойдет именно вам, ваша рука будет выглядеть прекрасно. При желании вы можете придать ногтям чуть квадратную форму, это визуально скорректирует худобу и хрупкость.
3
Девушкам с пухлыми руками и короткими пальцами следует остановиться на чуть длинных ногтях овальной формы. Квадратная форма ногтей сделает руку еще толще, а пальцы - короче, поэтому овальную форму можно считать классической и идеальной в таких случаях. Но не следует делать ногти острыми, это только подчеркнет пухлость пальцев и будет выглядеть просто нелепо.
4
Как правильно придавать форму ногтям? В первую очередь вам нужно обзавестись хорошим помощником - пилкой. Использование металлических острых пилок потихоньку остается в прошлом, и на их замену приходят удобные керамические, наждачные и даже стеклянные. Такие пилки гораздо меньше способствуют расслаиванию ногтевой пластины. К тому же они совершенно разные по дизайну и форме - и вы можете выбрать что-то, подходящее именно вам.
5
Пилка должна быть чистой - это одно из первых условий хорошего маникюра. Регулярно чистите ее и держите подальше от влаги.
6
Не стоит подпиливать ногти хаотическими движениями - пилку нужно двигать в одном направлении, это препятствует расслоению ваших ногтей.
Источники:
  • как правильно придать форму ногтям

Совет 9: Как подбирать формы для ногтей

Все женщины абсолютно разные. Они по-разному живут, мечтают о разных вещах, любят разные пирожные. Их объединяет одно – каждой хочется выглядеть безупречно самых до кончиков ногтей. А с чего начинаются идеальные ногти? Разумеется, с правильно подобранной формы.
Инструкция
1
Критично оцените форму своих рук, длину и толщину пальцев. Неверно подобранная форма и длина ногтей может подчеркнуть недостатки и излишний объем ваших пальчиков, в то время как правильный выбор все эти особенности нивелирует.
2
Обратите внимание на свой образ жизни, занятия. Если вы – медицинский работник, то вряд ли можете позволить себе 1,5-сантиметровые ногти, да еще с заостренным кончиком.
3
Если вы – счастливая обладательница тонких и длинных пальцев, смело выбирайте округлую форму ногтя. Это – наиболее удобная и наиболее «древняя» форма ногтя. Округлые ноготки обычно довольно короткие (1, 2 или 3 миллиметра выступающей поверхности пластины), но всегда выглядят аккуратно. Эта форма малотравматична, удобна и идеально подходит медицинским работникам, работникам дошкольных учреждений, поварам, музыкантам.
4
Полные пальцы средней длины будут смотреться менее объемными, если придать ногтям квадратную форму. Однако квадратные ногти должны быть достаточной длины, поскольку такая форма зрительно укорачивает пальцы.
5
Если у вас короткие и полные пальцы – выберите квадратную форму ногтей, но чуть видоизмените ее, округлив кончик и сделав края менее острыми. Однако не увлекайтесь опиливанием, чтобы форма ногтя не стала овальной.
6
Овальные ноготки тоже прекрасно смотрятся на полных и коротких пальчиках. Впрочем, такие ногти смотрятся на любых пальцах – овальная форма универсальна. Ногти в форме овала могут быть любой длины.
7
Квадратные ногти противопоказаны обладательницам крупных массивных кистей рук. Если это – ваш случай, то лучше отдайте предпочтение круглым ногтям.
8
Если ногтевая пластина чересчур широка, то вы можете зрительно сузить ее, придав ногтю трапециевидную форму, узкой частью вверх. Эта форма - разновидность квадратных ногтей.
9
Тонкие изящные пальцы требуют заостренной формы ногтя формы «шпилька». Однако эта ультрамодная форма плохо подходит для ежедневного маникюра – край ногтя очень острый, практически без площадки. Ногти «шпилькой» травматичны, быстро ломаются и противопоказаны дамам, носящим контактные линзы.
Источники:
  • Выбираем правильную форму ногтей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше