Совет 1: Как сшить меховую шапку

Когда на улице холодно, все люди начинают утепляться. Вот только за теплыми шапками и шубами одни бегут в магазин, другие сами составляют выкройку и шьют себе прекрасную меховую шапку. Тем более, что это не так сложно, как кажется.
Как сшить меховую шапку
Вам понадобится
  • -мех;
  • -швейные иголки;
  • -нитки;
  • -выкройка;
  • -швейная машинка.
Инструкция
1
Когда вы шьете шапку из меха, нужно обязательно сметывать или скалывать вколотыми поперек булавками все швы. Такая нехитрая процедура не позволит стачиваемым слоям смещаться. Припуски по швам разутюживать не нужно. Расправляйте их только с помощью колец ножниц. Ворсинки из швов нужно аккуратно вытащить иголкой.
Как сшить меховую шапку
2
Сначала на обеих сторонах шапки от основания клиньев сшиваются вытачки. А швы нужно разгладить при помощи ножниц.
Как сшить меховую шапку
3
Детали сшиваются вместе. Но необходимо внимательно следить за тем, чтобы кожа не растягивалась и не присборивалась. Все швы должны сойтись в центре.
4
Далее выверните шапку на изнанку и подложите подклад так, чтобы все швы совпали. Подшейте подклад к шапке.
Видео по теме

Совет 2 : Как сшить берет из норки

Норковый мех не выходит из моды. Он всегда смотрится стильно, добротно и богато. Из года в год норковые шапки не сходят с подиумов, меняются лишь их форма, фасон и мелкие детали. Чтобы выглядеть модно и современно этой зимой, пошейте берет из норки. Он не только будет греть вас в лютые морозы, но и станет стильным аксессуаром, который будет гармонично дополнять ваш образ. Вероятность того, что ваша соседка или коллега по работе будет ходить в таком же, равна нулю. Оригинальность обеспечена.
Как сшить берет из норки
Вам понадобится
  • Норковый мех, подкладочная ткань, нитки, швейная машинка, выкройка и швейные иголки.
Инструкция
1
Снимите мерки - обхват головы, глубина берета. Постройте выкройку, которая должна складываться из двух частей.
2
Прикрепите мех к выкройке с помощью булавок. Аккуратно вырежьте нужные детали. Не забывайте о припусках на швы.
3
Обязательно сметайте все швы для того, чтобы стачиваемые слоя не смещались. Ни в коем случае не разутюживайте припуски по швам, расправляйте их кольцами ножниц. Заломившиеся ворсинки со швов вытаскивайте иголкой.
4
С обеих сторон берета от основания клиньев сшейте выточки. Так же расправьте швы при помощи колец ножниц.
5
Сшейте вместе все детали берета. Во время выполнения этой процедуры следите внимательно за тем, чтобы кожа не деформировалась и не присборивалась. В конечном результате все швы изделия должны сойтись в центре.
6
Раскроите подкладочную ткань, согласно выкройке. Также сметайте и сшейте ее.
7
Вывернув берет на изнанку, подложите подклад таким образом, чтобы абсолютно все швы совпали. Подшейте подклад к берету. Ваш ультрамодный норковый берет готов. Носите с удовольствием вещь, сделанную своими руками, радуйте себя и окружающих, поражайте всех своей элегантностью и уникальностью.

Совет 3 : Как перешить старую меховую куртку

Мода постоянно меняется, поэтому самой популярной услугой меховых ателье стал перекрой и ремонт различных изделий, в том числе и курток. Изделие можно оживить с помощью вставок, изменения фасона и дополнительных аксессуаров.
Как перешить старую меховую куртку
Инструкция
1
Обратитесь в ателье. Определите длину куртки, насколько короче вы ее хотите сделать, или наоборот, удлинить. Если вы желаете получить верхнюю одежду по фигуре или заказать особенный покрой, мастеру придется разобрать куртку на шкурки и составить заново, изменив выкройку.
2
Посмотрите на куртку, из каких шкурок она сшита. Легче всего перекраиваются изделия, собранные из цельных спинок, животиков, или из широких пластин. Если куртка сшита из одинаково узких полосок меха, переделка пройдет сложнее. На мехе невозможно сделать вытачки, мастер должен подогнать все детали сразу и точно. Если специалист допустил небольшой перекос, это исказит вещь.
3
Обратите внимание на состояние вещи. Реставраторы меховых изделий знают много способов устранения потертостей на рукавах и воротнике. Например, облысевшие манжеты можно заменить кожаными или трикотажными. В сочетании с молнией и современным кроем может получиться модный жакет.
4
Попросите мастера вшить замшевые или кожаные полоски по длине куртки. Это называется «расшивка», такой метод позволит избежать меховых заломов. Качественная реставрация меха недешева, в зависимости от вида сырья будет расти или уменьшаться стоимость исходной модели куртки.
5
Ищите хорошую мастерскую. После плохой переделки куртка может стать «колом» или начнет расходиться по швам. Чем дороже мех, тем больше будет стоить переделка. Можно сэкономить, решив из куртки сделать жилет. Увеличивает стоимость работы и любая дополнительная деталь. За капюшон придется заплатить 10% от стоимости работы, столько же стоит подгонка изделия по фигуре. Накладные карманы еще +2%. Кроме работы, надо будет оплатить стоимость шкурок, которые понадобятся мастеру для переделки.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы придете в салон со своим материалом для переделки, мастер возьмет деньги только за свою работу.
Полезный совет
Используйте для хранения куртки чехлы из спанбонда. Это такой пористый нетканый материал, с антимолевой пропиткой, не имеющей запаха. Обычный полиэтиленовый пакет способен испортить любую меховую вещь

Совет 4 : Как перекрыть шубу

Самостоятельное окрашивание шубы – дело рисковое. Если же любимая шубка от времени совсем уж имеет непрезентабельный вид: потускнела, полиняла, пожелтела, пошла подпалинами, пятнами и годна лишь банки с консервированными на зиму продуктами закрывать, то можно и поэкспериментировать.
Как перекрыть шубу
Инструкция
1
Загрязнённый, засаленный мех плохо пропускает красящий пигмент, поэтому шубу стоит подготовить к окрашиванию, обработав её щёткой, смоченной в щелочном растворе или шампуне. Состав для очищения меха можно приготовить из 2 чайных ложек соли и соды, 1 чайной ложки двадцатипроцентного аммиака и моющего средства, разведённых в литре тёплой воды. Дать время для воздействия смеси – от получаса до часа. Перед процедурой тщательно расчесать шубу. Почистить изделие ватным или марлевым тампоном, смоченным в растворе. После все манипуляций обработанную поверхность протирают сухой чистой тряпкой. Мех должен быть влажным перед окрашиванием.
2
Подобрать стойкую краску для волос желаемого цвета. Удобнее пользоваться пенящимся спреем с дозатором, аэрозолем или пульверизатором, распылять на расстоянии не менее 50 см. Перед нанесением на мех, следует проверить цвет на кусочке ткани или бумаге, во избежание неприятных сюрпризов. Предпочтительнее остановить выбор на более тёмных оттенках, чем исходный. Они лучше маскируют недостатки. Белое и бежевое изделие хорошо окрашивается в любой цвет, коричневое – в тёмно-каштановый и чёрный. Для осветления на тон мех надо будет обрабатывать ещe и перекисью водорода.
3
Следуя инструкции к красящему составу, надев медицинские резиновые перчатки, нанести пигмент на окрашиваемую поверхность, тщательно расчесав мех мелкой щёткой или расчёской для равномерного распределения по всей длине ворса. Выдержать указанное в инструкции время для воздействия.
4
Развести чайную ложку кондиционера-ополаскивателя, бальзама для волос или уксуса в литре тёплой воды и смоченной в этом растворе тряпкой или ватным, марлевым тампоном смыть краску. Повторить процедуру пока мех полностью не очистится.
5
Сушить обновлённое изделие следует феном в тёплом режиме, расчёсывая ворс.
Обратите внимание
При носке крашеной шубы лучше избегать дождливой погоды и мокрого снега. Через 8 месяцев краска начнёт смываться и процесс придётся повторить.
Полезный совет
Мутоновые, норковые, песцовые белые шубы от времени желтеют. Исправить этот дефект поможет аэрозоль с краской для замши. Распылять пигмент следует на расстоянии 70 сантиметров от изделия и расчёсывать мех мелкой расчёской или щёткой, чтобы волоски не склеивались.
Разницы в окрашивании искусственного или натурального меха нет. Следует руководствоваться общими рекомендациями.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500