Совет 1: Как сделать, чтобы угги не скользили

Угги – это очень теплые, мягкие и удобные, незамысловатого кроя валенки из дубленой овчины. Благодаря своей оригинальности и теплосберегающим качествам, угги завоевали любовь огромного количества людей всех возрастов, живущих на разных континентах. Единственный недостаток этой обуви – их «скользкая» подошва. Сделать так, чтобы угги не скользили, может каждый с помощью некоторых нехитрых способов.
Как сделать, чтобы угги не скользили
Инструкция
1
Если у вас дома есть старые ненужные валенки, вы можете использовать их для уменьшения скольжения новеньких модных сапожек. Для этого вырежьте из голенища валенка кусочек войлока и прикрепите его к подошве вашей ультрамодной обуви с помощью суперстойкого клея. Чтобы угги точно перестали скользить, клейте войлок не цельным большим куском, а маленькими кусочками по всей площади подошвы.
2
Сделать так, чтобы угги не скользили, можно с помощью обыкновенной наждачной бумаги. Только не вздумайте натирать ей подошву мягких сапожек, эффект от этого будет очень непродолжительным. Наждак следует приклеить к самой подошве, поэтому будет лучше, если основа его будет тканевой.
3
Приобретите обыкновенный клей «Момент». Нанесите его на подошву тонкой полоской, а на нее, в свою очередь, насыпьте обычный песок. Дождитесь, когда клеевая полоска с песком полностью высохнет и смело отправляйтесь на прогулку по самому скользкому гололеду, не переживая за сохранность своих рук и ног. Не забывайте повторять процедуру время от времени.
4
Нанесите на подошву сапожек рельефный рисунок с помощью разогретого металлического стержня. Это очень эффективный, но не каждому доступный способ. По сути выжигание рисунка следует проводить осторожно, чтобы не испортить подошву.
5
Для того чтобы сделать угги нескользкими, можете использовать специальные резиновые накладки, продающиеся в большинстве обувных магазинах. Собравшись отправиться куда-либо, вы без труда сможете их надеть, а добравшись до места назначения – снять. Внешний вид обуви при использовании таких полезных приспособлений совсем не страдает.
6
Способов сделать так, чтобы ваши угги не скользили, достаточно много. Некоторые из них вызывают сомнение, такие как натирание подошвы сапожек сырым картофелем, наклеивание на нее лейкопластыря. Другие же, наоборот, оказываются достаточно эффективными. Среди всех этих способов вы легко сможете выбрать один, наиболее подходящий для вас.
Видео по теме

Совет 2: Как сшить угги

Угги – практичная, удобная и теплая обувь, не выходящая из моды уже который сезон подряд. Достоинством этих мягких и уютных сапожек является еще и простота их конструкции, позволяющая даже начинающим мастерицам самостоятельно построить выкройку и сшить угги своими руками.
Угги своими руками

Традиционно для изготовления этой обуви в промышленности используется натуральная овчина, но угги своими руками можно сшить и из надоевшей старой дубленки, искусственного меха, фетра, драпа или войлока.

Также для работы понадобятся крепкие нитки, подошва от старой обуви, элементы декора. При выборе подошвы необходимо ориентироваться на целевое назначение обуви: сапоги для улицы нуждаются в прочном, нескользящем материале; домашние угги могут иметь текстильное основание, также им вполне подойдет подошва от резиновых тапочек или сланцев.

Построение выкройки

Для выкройки сапожек понадобится несколько листов обычной бумаги формата А4 и портновские булавки. Бумагу оборачивают вокруг пятки и по голени отмеряют необходимую высоту будущих сапожек. С помощью английских булавок лист закрепляют на подошве, получая заднюю часть голенища.

Таким же образом выполняется построение выкройки для носка обуви. Бумагу аккуратно фиксируют булавками по периметру подошвы, выступающие края листа обрезают. Завершают выкройку построением детали для передней части голенища, плавным контуром очерчивая линию соединения обеих деталей. Правильная выкройка угги должна состоять из трех деталей и подошвы.

При желании сшить угги с застежкой необходимо учесть это во время формирования выкройки передней части голенища и выполнить построение детали таким образом, чтобы впоследствии к ней можно было пришить застежку-липучку или большую кнопку.

Раскрой деталей

Бумажные детали булавками закрепляют на ткани и обводят мелом точно по контуру, но при раскрое необходимо добавить еще 2-2,5 см припусков на швы. Если в работе используется старая дубленка или мех, то раскрой выполняют на изнаночной стороне, чтобы ворс оказался внутри готового изделия.

Необходимо учитывать тот момент, что при использовании очень плотных тканей домашняя швейная машинка может с ними не справиться; в таком случае пошив угги придется выполнять вручную, используя технику наружного шва «через край».

Как сшить угги

Деталь носка аккуратно сшивают с верхней частью угги, после чего выполняются боковые швы и пришивается подошва, если она выполнена из той же ткани, что и остальные детали. Для уличного варианта сапожек понадобятся стельки, вырезанные из кожи. Стельки сшивают с готовым верхом изделия, после чего приклеивают их к подошве из полиуретана или резины.

Место соединения подошвы с деталями носка и голенища окантовывают толстой декоративной тесьмой. Чтобы угги, сшитые своими руками, хорошо сидели на ноге, рекомендуется шилом проделать небольшие отверстия в верхней части сапожка и продеть через них кожаный шнурок. К изделию в области клапана для застежки пришивают «липучку» или кнопки; готовые угги украшают помпонами, вышивкой, аппликацией из меха, кожи или фетра.

домашние угги

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500