Совет 1: Как сделать, чтобы угги не скользили

Угги – это очень теплые, мягкие и удобные, незамысловатого кроя валенки из дубленой овчины. Благодаря своей оригинальности и теплосберегающим качествам, угги завоевали любовь огромного количества людей всех возрастов, живущих на разных континентах. Единственный недостаток этой обуви – их «скользкая» подошва. Сделать так, чтобы угги не скользили, может каждый с помощью некоторых нехитрых способов.
Инструкция
1
Если у вас дома есть старые ненужные валенки, вы можете использовать их для уменьшения скольжения новеньких модных сапожек. Для этого вырежьте из голенища валенка кусочек войлока и прикрепите его к подошве вашей ультрамодной обуви с помощью суперстойкого клея. Чтобы угги точно перестали скользить, клейте войлок не цельным большим куском, а маленькими кусочками по всей площади подошвы.
2
Сделать так, чтобы угги не скользили, можно с помощью обыкновенной наждачной бумаги. Только не вздумайте натирать ей подошву мягких сапожек, эффект от этого будет очень непродолжительным. Наждак следует приклеить к самой подошве, поэтому будет лучше, если основа его будет тканевой.
3
Приобретите обыкновенный клей «Момент». Нанесите его на подошву тонкой полоской, а на нее, в свою очередь, насыпьте обычный песок. Дождитесь, когда клеевая полоска с песком полностью высохнет и смело отправляйтесь на прогулку по самому скользкому гололеду, не переживая за сохранность своих рук и ног. Не забывайте повторять процедуру время от времени.
4
Нанесите на подошву сапожек рельефный рисунок с помощью разогретого металлического стержня. Это очень эффективный, но не каждому доступный способ. По сути выжигание рисунка следует проводить осторожно, чтобы не испортить подошву.
5
Для того чтобы сделать угги нескользкими, можете использовать специальные резиновые накладки, продающиеся в большинстве обувных магазинах. Собравшись отправиться куда-либо, вы без труда сможете их надеть, а добравшись до места назначения – снять. Внешний вид обуви при использовании таких полезных приспособлений совсем не страдает.
6
Способов сделать так, чтобы ваши угги не скользили, достаточно много. Некоторые из них вызывают сомнение, такие как натирание подошвы сапожек сырым картофелем, наклеивание на нее лейкопластыря. Другие же, наоборот, оказываются достаточно эффективными. Среди всех этих способов вы легко сможете выбрать один, наиболее подходящий для вас.

Совет 2: Как почистить угги

Угги - это теплые спожки на плоской подошве. Они сделаны из овчины, поэтому согревают даже в самые лютые морозы. Не только девушки, но и мужчины носят их с удовольствием. Однако угги, как и любая другая обувь, подвержены загрязнениям. Как почистить угги?
Инструкция
1
Чтобы почистить угги, удалите с них засохшую грязь и пыль. Это можно сделать с помощью специальной тряпочки для замши или очень мягкой щетки.
2
Как только вы справились с этим, смочите угги прохладной водой. Лучше делать это с помощью влажной губки. Воду, которой вы протираете угги, нужно будет сменить несколько раз, чтобы избежать пятен и разводов.
3
После того, как угги стали влажными, возьмите много старых газет и набейте ими обувь изнутри, чтобы они не потеряли форму.
4
Поставьте угги сушиться при комнатной температуре.
Видео по теме
Обратите внимание
Угги также можно почистить уксусом. Для этого приготовьте смесь из 4 столовых ложек уксуса и 5 ложек воды. С помощью губки протрите поверхность предварительно очищенной обуви. После применения уксусной смеси дайте сапожкам подсохнуть в течение 10-15 минут, затем почистите поверхность сапог губкой, смоченной в чистой воде.

Пятна, которые не удалились, можно будет легко счистить с помощью мягкой зубной щетки.
Полезный совет
Всегда используйте мягкую щетку и специальный раствор для чистки этого вида обуви. Средство для чистки можно купить в интернет-магазинах, которые специализируются на продаже угг.

Не сушите угги около батарей или обогревателя.

Совет 3: Как сделать обувь не скользящей

У каждого хоть раз в жизни, возникала такая проблема: купили новую зимнюю обувь, а подошва скользит. Что делать? Есть разные методы и средства. Каждый может выбрать что-то свое. Конечно, можно сходить в мастерскую и поставить профилактику из резины. Но если времени нет? Тогда придется делать все самому в домашних условиях.
Инструкция
1
Возьмите крупную наждачку и раз в два-три дня слегка натирайте подошву (разумеется, предварительно очищенную). Минус способа в том, что делать это надо постоянно – не у всех хватает терпения и времени.
2
Также можно купить канифоль (в обувных магазинах продается специальная очищенная) и натереть подошвы обуви, как и при способе с наждачкой. Но делать это также придется постоянно.
3
Более длительным является другое средство: приклеить к подошве с помощью эпоксидного клея песок. Клей готовят непосредственно перед применением. Смолу смешивают с отвердителем в соотношении, указанном в инструкции (часто — 10:1). Компоненты тщательно перемешиваются в течение 5-10 минут. Клей тонким слоем наносится на подошву, затем сверху насыпается песок. Можно сделать по-другому: насыпать песок в коробку, поставить на песок обувь и прижать.
Видео по теме
Полезный совет
При использовании способа с песок будьте осторожны при ходьбе по паркету, так как песок может поцарапать его! Также следует помнить, что периодически песок отклеивается и сыпется на пол.

Совет 4: Как растянуть угги

Модные сапожки из овечьей шерсти, или в русской транскрипции угги, вот уже несколько сезонов являются трендом. Натуральные угги во время носки растягиваются, поэтому нет необходимости покупать их слишком большие. Но если вы даже со временем ощущаете, что обувь вам откровенно жмет, используйте специальные или подручные средства, которые помогут произвести растяжку на 1-2 размера.
Вам понадобится
  • - средства для растяжки в аэрозольной упаковке;
  • - медицинский спирт, водка, одеколон;
  • - вода;
  • - хлопчатобумажная ткань;
  • - пульверизатор;
  • - трехпроцентный уксус.
Инструкция
1
Натуральный мех приминается, и размер уггов значительно увеличивается. Если вы поносили сапожки достаточно много времени, но ощущаете, что ноге в них тесно, купите специальное средство в аэрозольной упаковке, предназначенное для растяжки обуви из натуральных материалов. Данное средство продается во всех хозяйственных магазинах, торговое название может быть разным, так как зависит от производителя.
2
Способ использования достаточно прост. Обильно увлажните угги изнутри и сразу наденьте их. Интенсивная ходьба в течение двух часов поможет принять обуви форму вашей ноги, и вы не будете испытывать неприятного ощущения тесноты.
3
Вместо специализированного средства используйте для растяжки медицинский спирт. Обильно смочите губку, протрите внутреннюю поверхность уггов, наденьте и поносите сапожки в течение 2-3 часов. Это также поможет растянуть угги на 1-2 размера и придать им форму вашей ноги. Медицинский спирт можно заменить одеколоном, водкой.
4
Обыкновенная вода помогает придать натуральной коже и меху форму ноги. Используйте пульверизатор. Налейте в него воду, сбрызните угги изнутри, наденьте на ноги и походите в них 2-3 часа.
5
Еще один способ растянуть угги – это использовать трехпроцентный уксус. Столовый уксус разведите в три раза, смочите им губку или ватный диск, протрите внутреннюю поверхность уггов, наденьте, поносите 2-3 часа.
6
Тесную обувь можно растянуть и не используя носку. Если вам нужно, чтобы утром угги были по размеру вашей ноги, смочите хлопчатобумажную ткань, набейте сапожки. В течение ночи натуральный мех увлажнится и приляжет, утром угги станут значительно больше.
7
Если вам некогда и не хочется заниматься самостоятельной растяжкой, обратитесь в обувную мастерскую, где профессиональные мастера в короткие сроки проведут работу, после которой сапожки станут вам впору.
Видео по теме

Совет 5: Как сшить угги

Угги – практичная, удобная и теплая обувь, не выходящая из моды уже который сезон подряд. Достоинством этих мягких и уютных сапожек является еще и простота их конструкции, позволяющая даже начинающим мастерицам самостоятельно построить выкройку и сшить угги своими руками.

Традиционно для изготовления этой обуви в промышленности используется натуральная овчина, но угги своими руками можно сшить и из надоевшей старой дубленки, искусственного меха, фетра, драпа или войлока.

Также для работы понадобятся крепкие нитки, подошва от старой обуви, элементы декора. При выборе подошвы необходимо ориентироваться на целевое назначение обуви: сапоги для улицы нуждаются в прочном, нескользящем материале; домашние угги могут иметь текстильное основание, также им вполне подойдет подошва от резиновых тапочек или сланцев.

Построение выкройки

Для выкройки сапожек понадобится несколько листов обычной бумаги формата А4 и портновские булавки. Бумагу оборачивают вокруг пятки и по голени отмеряют необходимую высоту будущих сапожек. С помощью английских булавок лист закрепляют на подошве, получая заднюю часть голенища.

Таким же образом выполняется построение выкройки для носка обуви. Бумагу аккуратно фиксируют булавками по периметру подошвы, выступающие края листа обрезают. Завершают выкройку построением детали для передней части голенища, плавным контуром очерчивая линию соединения обеих деталей. Правильная выкройка угги должна состоять из трех деталей и подошвы.

При желании сшить угги с застежкой необходимо учесть это во время формирования выкройки передней части голенища и выполнить построение детали таким образом, чтобы впоследствии к ней можно было пришить застежку-липучку или большую кнопку.

Раскрой деталей

Бумажные детали булавками закрепляют на ткани и обводят мелом точно по контуру, но при раскрое необходимо добавить еще 2-2,5 см припусков на швы. Если в работе используется старая дубленка или мех, то раскрой выполняют на изнаночной стороне, чтобы ворс оказался внутри готового изделия.

Необходимо учитывать тот момент, что при использовании очень плотных тканей домашняя швейная машинка может с ними не справиться; в таком случае пошив угги придется выполнять вручную, используя технику наружного шва «через край».

Как сшить угги

Деталь носка аккуратно сшивают с верхней частью угги, после чего выполняются боковые швы и пришивается подошва, если она выполнена из той же ткани, что и остальные детали. Для уличного варианта сапожек понадобятся стельки, вырезанные из кожи. Стельки сшивают с готовым верхом изделия, после чего приклеивают их к подошве из полиуретана или резины.

Место соединения подошвы с деталями носка и голенища окантовывают толстой декоративной тесьмой. Чтобы угги, сшитые своими руками, хорошо сидели на ноге, рекомендуется шилом проделать небольшие отверстия в верхней части сапожка и продеть через них кожаный шнурок. К изделию в области клапана для застежки пришивают «липучку» или кнопки; готовые угги украшают помпонами, вышивкой, аппликацией из меха, кожи или фетра.

домашние угги

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше