Совет 1: Офисная модная одежда на осень 2016

Одежда для офиса занимает на подиуме важное место. Работающие в офисах женщины при наличии любого, даже строжайшего дресс-кода, всё же предпочитают оставаться единственными и неповторимыми. Итак, давайте рассмотрим, что же предлагается носить этой осенью в офисах.
Офисная модная одежда на осень 2016

Благо - в этом году в моду вошёл брючный костюм. Брюки могут быть как классического кроя, зауженные, расклешённые от колена, так и широкие, но на брюках  обязательно должна быть "стрелка". Длина брюк тоже зависит от вашего стиля. Подойдут и удлинённые варианты, закрывающие каблук, и укороченные выше щиколотки.

Пиджаки также зависят от личного вкуса: мужского кроя, укороченные, по типу «от Шанель», под пояс. Пиджаки должны быть двубортными и с атласными бортами, пуговицы металлическими. Цвета сдержанные - бежевые, чёрные, тёмно-зелёные, тёмно-синие, белые. Материалы этого года -  твид, бархат, замша, вельвет, шерсть. Дополнить такой костюм помогут классические туфли на каблуке.  

К костюмам подходят рубашки с неяркими принтами. Это может быть и полоска, и гусиные лапки, и горошек, и клетка. Цвет рубашки можно подобрать как в тон костюма, так и в контраст. Этот осенний сезон допускает сочетать белый костюм и чёрную рубашку. Очень интересно выглядят модели с галстуком-бабочкой или просто галстуком в тон костюма, особенно если галстук украшен жемчужной булавкой.   Вообще, жемчуг как аксессуар занимает много места в офисной моде. Прилично смотрятся серьги - гвоздики с крупным жемчугом, и кольцо под серьги. Выглядит это не вызывающе, но указывает на ваш статус и безупречный вкус.  

Кому не нравится носить брюки, могут, в этом году, заменить их на юбки. В офис удачно вписывается замшевая юбка, так понравившаяся дизайнерам. Длинна "миди", фасон – юбка-карандаш или с запахом. Очень приличные юбки - клёш из бархата. К ним модельеры выбрали пиджаки или жилеты из того же материала, обязательно с крупными пуговицами, накладными и прорезными карманами. Эффектно смотрится, если из кармана такого пиджака свисает цепочка в стиле карманных часов. Рубашки и водолазки должны быть пастельных тонов. Туфли чёрные замшевые.  

Также с жакетом предлагается носить классическое трикотажное платье. Предпочтение отдается темным тонам: бордовый, сливовый, синий, чёрный. Аксессуары для таких платьев - броши с камнями или жемчугом. Длинна трикотажного платья не должна быть выше колена. Оно может быть, либо А-силуэта, либо с разрезом. Кстати, разрезов может быть и парочка, по боковым швам, например. Особого требования к туфлям для этого образа нет. Единственное, это чтобы они были удобными.

Часы - незаменимая вещь деловой женщины. Предпочтение отдано небольшим изящным женским часикам с классическим циферблатом и на мягком кожаном ремешке.

Сумочки должны быть из обычной или лакированной кожи, а так же замшевые. Сумка должна быть из того же материала и того же цвета, что и обувь. Модельеры для деловых женщин много вариантов удобной сумки-портфеля, сумки-планшета, саквояжа.

Совет 2: Галстук в женской одежде

Галстук стал незаменимым атрибутом одежды каждой женщины, который используется как в деловых встречах, так и в повседневной одежде. Мужчина не пропустит женщину, которая галстук носит по-другому, не так, как принято, а модельеры женские галстуки успешно используют во всевозможных коллекциях.
Галстук в женской одежде
Впервые на себя надела галстук Луиза де Лавальер — фаворитка Людовика XIV. В ее честь назвали фантазийный узел, которым женщина повязала галстук на шее. Но по-настоящему модным у женщин этот атрибут одежды стал в XX веке, когда его начали использовать в своей одежде голливудские звезды.

Галстук является при деловой встрече самым необходимым атрибутом. Он великолепно сочетается с любой юбкой, блузкой, что придает официальному наряду некую женственность и сексуальность. При этом можно использовать пастельные тона, соблюдая все правила офисного дресс-кода.

Мужской галстук используется как деталь, дополняющая образ делового человека. Женский галстук дает поле для экспериментов со стилем и добавляет эксцентрики. Представители творческих профессий себя не ограничивают в выборе комплекта и цвета аксессуара. Можно надевать галстук вместе со строгой сорочкой, или с безрукавкой. Его можно одеть под рубашку на голое тело, расстегнув верхние пуговицы, из-под которых будет слегка «выглядывать» галстук.

Женщина с галстуком выглядит экстравагантно и стильно. В этом образе имеется что-то дерзкое, но и в тоже время что-то женственное и чувственное. Не стоит перегружать образ дополнительными деталями, а то это может сыграть злую шутку. Женский галстук должен блистать в одиночку, нужно избегать любых принтов, которые другим деталям одежды не соответствуют. Необходимо правильно подобрать материал, а то аксессуар будет смотреться дешево или нелепо. Подойдут вискоза, шелк и хлопок. Порой будет оправдано использование галстуков в стиле мужчин.

Галстук является более чувственным аксессуаром, нежели бант или платок. Поэтому использовать его следует осторожно. Имеется тонкая грань между безвкусием и стильностью. Она особо ощущается в случае с женским галстуком.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/moda-i-stil/galstuk-v-zhenskoj-odezhde/

Совет 3: Модные броши 2016

Брошь – настоящий тренд нового сезона. В 2016 его «воскресили», вернули на модные подиумы. Это не только красивое дополнение наряда, но и прекрасное многофункциональное приспособление. Брошь позволяет выглядеть неотразимо и чувствовать себя комфортно. Чем отличился данный аксессуар в новом сезоне?
Модные броши 2016

Меняем дислокацию

Несмотря на традиционное место броши – воротничок для крупных вариантов и плечо для небольших, сегодня увидеть данный аксессуар можно в любом месте. Это и детали одежды, и пояса, и заколки. Не исключением стало нижнее белье и даже свадебные букеты.

Цветы и звери

Что касается дизайна, то на пике своей популярности цветочные мотивы, которые также крепко закрепили свои позиции в брошках. Это неизменная классика. При этом не уступает позиций и анималистическая тематика. Такие броши выглядят элегантно и изысканно. Подходят для настоящих леди.

Что-то новенькое

А вот настоящие кокетки будут рады абстрактным и необычным формам брошей. Забавные и игривые, нередко эпатажные, такие броши придутся по душе дерзким и игривым дамочкам.

Немного правил

Хотя сегодня броши и подверглись некоторым изменениям, правила их ношения все же остаются неизменными. Итак, для леди с пышными формами идеальным вариантом станут округлые броши. В свою очередь, стройные представительницы прекрасного пола могут радовать себя любыми украшениями из серии брошек. Сочетание данного аксессуара с сумочкой или обувью выглядит интересно и стильно. При этом ее тандем с нарядом никто не оценит. Если брошь сольется с одеждой, нет смысла ее надевать. Она должна выделяться и привлекать к себе взоры. Если в наряде имеются блестки и яркие детали, то брошь уже будет лишней.

Верный тандем

Сочетание броши с другими украшениями также должно быть осторожным. Не стоит надевать бусы, броские украшения, когда присутствует брошь. В обратном случае, это выглядит некрасиво и говорит об отсутствии вкуса и стиля. Не стоит терять чувство меры. Идеальное сочетание – брошь и сдержанный, лаконичный наряд, который данный аксессуар и подчеркнет.

Придерживайтесь правил, незыблемых столетиями, и выглядите стильной и неотразимой.

Совет 4: Осенние модные женские брюки 2016

Совсем скоро придет осень. Сегодня многие женщины этого мира уже ищут самые модные новинки этого сезона. И все это есть в данной статье. Но этот разговор будет не обобщенным, а посвященным одной обширной теме – женским брюкам. Ведь женские брюки уже настолько популярны, что носят девушки их порой гораздо чаще, чем представители сильного пола! И сейчас, ниже, можно легко узнать, какие же женские брюки станут наиболее популярными и актуальными в предстоящем осеннем сезоне.
Осенние модные женские брюки 2016

Кожаные

Кожаные брюки, штаны и лосины для женщин - пик моды 2014 – 2015 годов! Такой стиль может напомнить байкеров или любителей популярной сумасшедшей музыки – "металла" или просто тяжелого рока, но факт остается фактом – такие брюки очень модные этой осенью! Они будут прекрасно сочетаться с трендом этой осени – строгим пальто средней длины, и подойдут как для спортивного стиля, то есть, с кроссовками, или кедами, так и для элегантного классического, с обувью на высоком каблуке или на сплошной подошве.

Вставки и декорирование

Женские брюки, декорированные различными вставками и необычными украшениями, такими, как: заплатки, цепочки, лишние замки и подобные вещи, всегда выглядят очень интересно и необычно! В этом сезоне, таким брюкам дизайнеры уделили наибольшее внимание, внеся туда еще больше интересных и необыкновенных идей!

Клеш

Клеш - недавно вернувшаяся старая традиция восьмидесятых годов. Такие штаны стали снова популярными лишь два года назад. Огромный плюс данной модели женских брюк заключается в том, что они визуально могут сильно удлинить ноги и сделать их гораздо стройнее!

Прямые и строгие

Классика никогда не выйдет из моды. И этой осенью она будет особенно востребована, а особенно это касается брюк и штанов для женщин. Красивые, однотонные брюки, которые не имеют "ничего лишнего" идеально будут сидеть на женщине с любой фигурой и любым телосложением! А еще, эти брюки идеально сочетаются и гармонируют с любыми вещами из гардероба современной девушки!

Брюки с баской

Одним из самых необычных трендов этого сезона станут брюки с баской на бедрах. Изначально, такое дополнение было придумано несколько лет назад для женских юбок. Сегодня же, дизайнеры решили дополнить таким "аксессуаром" и брюки! Стоит отметить, что данная модель брюк будет скрывать "ушки" на бедрах и фигура в них всегда будет выглядеть идеально!

Источники:
  • Модные женские брюки осень 2017 с фото и видео подборкой

Совет 5: Модные тенденции осени 2016 года: как приобрести модное и красивое пальто

Лето – это весьма быстротечная пора, и модницы даже не успеют похвастаться красивыми и модными летними платьями от мировых кутюрье, как нужно будет задумываться о покупке красивого осеннего пальто.
Модные тенденции осени 2016 года: как приобрести модное и красивое пальто

Конечно, чем раньше вы начнете об этом думать, тем больше вариантов у вас появится. Однако, если вы все же хотите выглядеть гламурно и модно в осеннюю пору, то вам стоит последовать некоторым советам модных критиков, которые рекомендуют в 2016 году покупать пальто, по дизайну приближенное к верхней одежде 50-70-х годов 20 века. Между этими периодами прошло 20 лет, и за это время многое изменилось. Например, в 50 годы пальто были более женственными, мягкими, легкими, а в 70 они стали немного грубыми, агрессивными и жесткими.

Выбирайте только тот типаж, который вам нравится и подойдет вам по крою. Пальто должно быть таким, которое вам будет удобно носить. Относительно цвета стоит помнить, что в этом году в моде коричневый, зеленый, бордовый и пурпурный оттенки. Помните об этом при выборе осенней верхней одежды. В этом году модельеры сделали акцент на пальто, которые по своему крою напоминают удлиненные жакеты. Они очень удобны и прекрасно смотрятся на любом типе фигуры.

Материалы и отделка, популярные в 2016 году

В данном случае выбор ткани просто неограничен. Это и трикотаж, и замш, и атлас, и бархат. В 2016 году модные дизайнеры решили скомбинировать разные виды ткани, чтобы сделать представительниц прекрасного пола еще более привлекательными и стильными. Самым модным элементом этого года является мех, которым кутюрье отделывают свои изделия. Он не только теплый и приятный на ощупь, но также смотрится прекрасно и придает вашему образу шик, романтичность и загадочность. Однако есть в этом и некая экзотическая нотка, ведь если для зимней верхней одежды мех – это абсолютно привычный, и даже необходимый элемент, то на осенних пальто он смотрится несколько экстремально.

С чем комбинировать осенние пальто

Когда вопрос с выбором пальто закрыт, пора переходить к тому, какая обувь и одежда будет более гармонично сочетаться с выбранным вами предметом гардероба. Итак, если ваш выбор пал на пальто, сшитые по моделям 50-х годов, то к нему лучше всего подходит обувь на высокой шпильке в комбинации с длинными шелковыми шарфами и платками, а также с элегантными строгими брюками или юбками в офисном стиле. К пальто 70 годов подойдут длинные шарфы, сапоги-чулки, а также крупные и вместительные сумки.

Совет 6: Каким должен быть модный брючный костюм этой осенью

Брючные костюмы опять вернулись в моду и сразу заняли топовые позиции в рейтингах популярной одежды. Теперь при упоминании словосочетания «брючный костюм» не стоит сразу же вспоминать серую и скучную офисную «униформу». Потому что благодаря фантазиям дизайнеров, теперь в этом плане все стало в разы красочнее и необычнее.
Каким должен быть модный брючный костюм этой осенью

Этой осенью актуальными стали неординарные, и в чем-то даже эпатажные брючные костюмы, созданные с использованием интересных принтов. Порой они выполнены в нетривиальных цветовых гаммах, и оригинального покроя. Дизайнеры сделали ставку на неформальность, молодежность, неформатность, расслабленность и, скорее всего, не прогадали.

Среди фасонов женских деловых костюмов в этом сезоне в тренде оказались сразу несколько вариантов:

Консервативный - максимально приближенный к мужскому гардеробу, со всей его строгостью, классичностью, а также отсутствием каких-либо деталей. Такой костюм безупречен и придется по вкусу многим эмансипированным красавицам.

Профессиональный - отличается  женским типом кроя, ему присущи отделка и детали декора.

Женственный – призван максимально выгодно подчеркнуть и преподнести половую принадлежность. Последнее достигается путем плотного прилегания ткани к фигуре, что выгодно подчеркивает грудь и талию.

Агрессивный - воплощение и презентация самых смелых, дерзких и нетривиальных дизайнерских идей.

Также, внимание стоит обратить на стиль далеких 30-х годов. В глубокую холодную и дождливую осень именно нарочито грубый мужской дизайн костюма с брюками станет самым подходящим решением, и при этом, чем больше наряд будет напоминать вещь мужа или парня, тем лучше!

Очень неожиданным трендом, который коснулся почти всех женских деловых костюмов в модных коллекциях осени 2016, стало использование вставок из натуральной кожи. На первый взгляд, этот материал не имеет никакого отношения к офису. Но в нынешнем сезоне именно костюмы, в которых кожа сочетается с текстилем, набирают наибольшую популярность.

Покупая обновку, стоит обратить внимание на то, чтобы костюм обязательно чем-то выделялся, показывал всем своим броским видом, что его обладательница «не такая как все». И даже если нужно приобрести классический костюм скучного серого цвета, то пускай хоть крой будет нестандартным. Главное правило этой осени при выборе брючного костюма - его необычность.

Источники:
  • Самый модный фасон брючного костюма 2013/2014

Совет 7: Модные тренды зима 2015-2016 в детской одежде

При составлении гардероба ребенка родители обращают основное внимание на практичность вещей, удобство и яркие расцветки. Не стоит забывать и о современных тенденциях дизайна, чтобы у малыша с малых лет развивался вкус и собственный стиль. Отследить модные тренды зима 2015-2016 в детской одежде несложно, ведь дизайнерские коллекции обновляются каждый сезон. Стилисты никогда не забывают о маленьких модниках.
Модные тренды зима 2015-2016 в детской одежде, источник фотобанк Лори

Модная одежда для детей: базовый гардероб

Составьте основу каждодневного гардероба ребенка, которую окружающие могут сделать примером для подражания. Если вас по-настоящему интересует детская мода, зима 2015-2016 не обойдется без стильных мальчиковых потертых джинсов довольно узкого покроя, великолепно гармонирующих с трикотажными жилетами и красочными свитшотами с огромной вариативностью рисунков.  

Маленьким принцессам приобретите ультрамодную юбку-шоттландку, длинную однотонную тунику крупной вязки с яркими леггинсами. Актуальны в холодное время трикотажные кардиганы и безрукавки с меховой отделкой. Всегда модная детская одежда – теплые платья, в сезоне 2015-2016 представленные в поразительном многообразии стилей. Модные тренды зима 2015-2016 в детской одежде – это и нестареющая классика, и экзотическое этно, в том числе индийские мотивы.

Актуальные цвета в детской одежде 2015-2016

Модные дома в текущем сезоне, составляя коллекции для детей, взяли за основу естественные природные краски довольно широкого спектра: от коричневой, дымчато-серой и черной палитры до цвета морской волны. Обзор модных трендов зимней одежды позволяет не сомневаться: в 2016 году по-прежнему актуальны все оттенки денима. В детских коллекциях нынешней зимы широко представлены необычные материалы. Полотна цвета металлик, золотистые, имитирующие кожу рептилий – у ребенка будет чем подчеркнуть свою индивидуальность.

Клетка на теплой детской одежде – классика, не покидающая модные подиумы не первый год и актуальная в осенне-зимнем сезоне 2015-2016. Среди трендов времени – многочисленные изображения животных и героев мультипликационных фильмов. Большая детская мода пропитана лесной тематикой. Ежата, белки, оленята, мишки и другие забавные зверьки украшают не только наряды девочек и мальчиков - фигурки присутствуют на головных уборах и аксессуарах.

Детские аксессуары на зиму

Модные тренды зима 2015-2016 в детской одежде способствуют появлению в дизайнерских коллекциях большого количества мальчиковых и девчоночьих аксессуаров, которые отлично смотрятся с элементами базового гардероба и верхним облачением. Прежде всего, это яркие вязаные шапочки с различной отделкой, шарфы, теплые повязки, наушники из меха, напоминающие ушки Микки Мауса, а также стильные сумочки и рюкзаки. 

Разумеется, модная детская зимняя одежда надежных производителей, выполненная из высококачественных гигиеничных материалов. не должна ограничивать движений маленьких непосед. Если вы воспитываете настоящего модника, вовсе не обязательно примерять на него все подряд актуальные луки. Достаточно выбрать один, который понравится ребенку - и ваше чадо почувствует себя легко и уверенно.

Видео по теме
Источники:
  • Детская мода: зима 2015-2916
  • Детская мода осень-зима 2014-2015
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500