Совет 1: Как лучше всего составить базовый гардероб

Многие девушки сталкиваются с проблемой, что вещей в шкафу вроде бы много, а надеть нечего. Как сделать так, чтобы такой ситуации не было? Выход есть! Нужно просто составить основной базовый гардероб, где будут находиться действительно качественные и сочетающиеся друг с другом вещи, которые впоследствии долго прослужат. На эти вещи затем можно ориентироваться, подбирая остальную часть гардероба.

Перечислим вещи, которые обязательно должны присутствовать в базовом гардеробе. Белые и черные футболки с короткими рукавами. Их можно комбинировать с любого вида кардиганами и пиджаками. Они никогда не будут лишними в шкафу.

Темно-синие прямые джинсы - универсальная вещь, которая никогда не выйдет из моды. Можно комбинировать с любыми блузами, футболками и майками.

Бежевые или черные балетки. Оформления минимум – пользы максимум. Подойдут к любым юбкам, брюкам, джинсам. Лучше, если они будут без каблука или с небольшим каблуком, максимум пять сантиметров.

Черные или бежевые туфли на каблуке. Материал лучше выбрать наименее отвлекающий: замша, кожа.

Светлая прямая рубашка прямого кроя будет уместна как в официальной, так и в неофициальной обстановке. Прекрасно будет сочетаться с вышеперечисленными вещами. Лучше иметь несколько штук разных оттенков.

Юбка-карандаш нейтрального цвета - вещь универсальная, даже если вы не работаете в офисе. Можно носить с сумасшедшими свитшотами и свитерами. Единственный момент, о котором стоит упомянуть, это то что она должна сидеть безупречно, поэтому стоит подумать над высотой талии и длиной.

Сумок должно быть три или больше: одна на каждый день, универсальная, вторая – маленькая, чтобы поместить туда ключи и телефон, и последняя – летняя, светлая. Для базового гардероба стоит подобрать однотонные сумки.

Маленькое черное платье. Главное здесь только то, как оно сидит, потому что платье может подойти как на вечеринку, так и в офис. Возможна покупка маленького бежевого или белого платья, идеального вам по фигуре.

Брюки. Классические, зауженные, немного расклешенные – неважно. Главное, чтобы отменно сидели по фигуре и подчеркивали ноги. Цвета базовые: черный, синий.

Джемпер с V-образным вырезом будет идеальным как для повседневных выходов, так и для офисной работы. Цвета нейтральные.

Кардиган должен быть базовых цветов – черного, синего, бежевого – и смотреться одинаково хорошо как на офисной одежде, так и в повседневном наряде. Материал следует выбирать, исходя из времени года: хлопок или шерсть.

Тренч. Цвета классические: черный или бежевый. Это та одежда, которая спасет и в весенние прохладные вечера, и в раннюю осеннюю морось. Обязательные детали кроя: широкий пояс с пряжкой, отложной воротник, кокетка, псевдопогоны на пуговицах, хлястики на рукавах и разрез сзади.

Все эти вещи – это та основа, благодаря которой вы можете построить собственный стиль, при этом не опасаясь проблемы «нечего надеть». Не забывайте, что стоит иметь 70% простых вещей и 30% ярких вещей, если хотите добиться именно эффективного гардероба. С такой одеждой вам не составит труда подобрать образ как на выход, так и в офис.

Совет 2: Как составить летний гардероб

Летний женский гардероб должен состоять из универсальных, не выходящих из моды нарядов. Приобретать следует качественные и дорогие вещи, чтобы потом пользоваться ими несколько сезонов. Добавить основному гардеробу разнообразия и легкости можно, докупая какие-то модные детали.
Инструкция
1
В летнем женском гардеробе обязательно должны иметься 3 футболки или топа, которые будут сочетаться и с юбками, и с брюками, и с джинсами, и с шортиками. Выглядеть они должны универсально. Это нужно для того, чтобы в этих футболках можно было пойти на вечеринку, на работу, на пикник. С поставленной задачей хорошо справятся черная и белая футболка, бежевый топ.
2
Независимо от времени года, в гардеробе любой девушки должна присутствовать хотя бы одна пара джинсов, идеально сидящих по фигуре. Их хорошо носить прохладными вечерами, в путешествии, а иногда и на работе. Выбирать рекомендуется классические оттенки, к которым относятся: белый, голубой, черный, индиго. А чтобы джинсы можно было носить несколько сезонов подряд, выбирать следует модели, не имеющие ярко выраженного декора (стразы, вышивки).
3
Для девушек, работающих в летнее время, следует подобрать качественные брюки в деловом стиле. Они должны быть сделаны из легких натуральных материалов светлых тонов (белые, бежевые, голубые, серые). Для отдыха подойдут модели нейтральных или природных тонов.
4
Юбку на лето следует выбирать по такому же принципу, что и брюки. В офис подойдет трапеция, классическая прямая или юбка-карандаш светлых оттенков. На вечеринку можно надеть длинную романтичную юбку, универсальную «клеш» до колена или же мини. Посредством смены топов и обуви можно создать образ на любой случай жизни.
5
Не обойтись летом и без красивого платья или сарафана. Рекомендуется обратить внимание на хлопковые платья-рубашки, цветные платья-футляры или сарафаны с широкими юбками. В них можно пойти на прогулку, вечеринку, работу. В вечернее время образ можно дополнить кардиганом, палантином или джинсовой курточкой.
6
В качестве универсальной верхней одежды подойдет джинсовая куртка. Она сочетается практически с любом нарядом. Хорошо будут смотреться кардиганы и трикотажные кофты. Более изысканным вариантом верхней одежды является блейзер, способный придать «городской» вид даже легкомысленным шортам.
7
Обязательным элементом летнего гардероба являются шорты. Их можно носить с майками, футболками, дополняя расстегнутыми рубашками. Из обуви с ними великолепно будут смотреться балетки, спортивная обувь, а порой – и каблуки.
8
Как летний офисный вариант будет кстати хлопковая рубашка. Кроме того, ее можно носить расстегнутой с шортиками, юбкой, джинсами или брюками в сочетании с майкой или футболкой. Однотонные светлые модели больше подойдут для делового гардероба, клетчатые же выглядят более непринужденно.
9
Даже если в гардеробе имеется несколько купальников, один из них должен быть основным, на покупку которого потрачено денег чуть больше, чем на приобретение остальных. Классикой считаются сплошные купальники синего, белого, черного цвета. Кроме того, стоит обратить внимание на яркие бикини.
10
В летнем гардеробе не обойтись без 4 пар обуви. Элегантной спортивной обувью, подходящей ко всем видам вышеперечисленной одежды, являются балетки. Сандалии или босоножки (на каблуках и без) подойдут для прогулок в жаркую погоду. Мокасины нужны для длительных путешествий. В качестве же деловой обуви выступают туфли лодочки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше