Совет 1: Как прочитать смс в Мегафоне

Для чтения полученных и отправленных СМС-сообщений зачастую даже не нужен доступ к сим-карте или мобильному телефону. Главное условие – это формальное владение номером сотового телефона.
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если у вас по каким-либо причинам ограничен доступ к пересылаемым через ваш номер мобильного телефона сообщениям (они были удалены, сим-карта или телефон утеряны и так далее), обратитесь в службу технической поддержки компании «Мегафон» за предоставлением вам распечатки смс-сообщений за определенный период времени.
2
Скорее всего, вам посоветуют обратиться в офисы обслуживания клиентов либо попросят информацию, подтверждающую ваше владение сим-картой, для последующей отправки распечатки в виде файла по электронной почты (зависит от политики компании и категории пользователя).
3
Обратитесь в офис обслуживания клиентов компании «Мегафон» для получения распечатки СМС-сообщений, полученных и отправленных с использованием мобильного номера сим-карты, зарегистрированной на ваше имя. Предоставьте работникам необходимые документы, подтверждающие вашу личность согласно принятому в вашей стране законодательству. Оплатите услуги оператора, после чего вам будет выдан отчет о сообщениях за интересующий период времени.
4
Если вы хотите прочитать чужие сообщения, пересылаемые на номер и с номера «Мегафон», сим-карта которого на вас не зарегистрирована, спросите у владельца телефона разрешение на выполнение данного действия. В противном случае ваше прочтение чужой переписки может быть воспринято как несанкционированный доступ к личным данным и даже может повлечь за собой определенную ответственность, если это предусмотрено законодательством вашей страны.
5
Не попадайтесь на уловки мошенников, которые предлагают вам доступ к прочтению чужих СМС-сообщений при установке определенного приложения в ваш телефон. Скорее всего, данная программа содержит вредоносный код, который может навредить вашему мобильному устройству или самостоятельно совершать звонки и отправлять СМС-сообщения.

Совет 2: Как прочитать смс с телефона

Удобство такой услуги как получение и отправка смс сообщений мобильные операторы и их абоненты признали не сразу, хотя возможность передачи небольших текстовых блоков была изначально заложена в стандарте GSM. Но сегодня редко кто из нас не пользуется ею по несколько раз в течение дня. Иногда абонентам, находящимся в разных регионах, дешевле обходится обмен короткими смс сообщениями, чем телефонными звонками. О том, что на телефон поступило смс сообщение, вас оповещает звуковой сигнал.
Инструкция
1
Услышав звуковой сигнал о поступлении сообщения, вы сразу же увидите на экране телефона надпись: «Получено 1 сообщение». Нажмите кнопку «Открыть» и прочитайте сообщение. Если вы не среагировали и сразу не прочли полученную информацию, то получить сообщение можно в любое другое время.
2
О том, что у вас имеются непрочитанные сообщения, извещает иконка в виде закрытого почтового конверта на дисплее монитора. Для того, чтобы прочитать их, перейдите в меню телефона и откройте папку «Сообщения» и выберите в списке «Входящие». Откройте список и просмотрите все сообщения, напротив которых будет стоять иконка с запечатанным конвертом, - это непрочитанные сообщения. После того, как вы прочтете сообщение, оно будет помечено как прочитанное с помощью новой иконки, изображающей открытый конверт.
3
Если по какой-то причине у вас нет под рукой вашего телефона, но вы ожидаете поступления нового сообщения, важного для вас, то можно заказать распечатку всех поступивших за определенный период сообщений в фирменном салоне вашего оператора связи. Для этого достаточно предъявить паспорт и указать номер вашего мобильного телефона. Обратиться за распечаткой можно и в том случае, если вы случайно стерли полученное смс сообщение с важной для вас информацией.
4
Прочитать сообщения, находящиеся в памяти телефона, можно, подключив его к компьютеру, если в вашем телефоне предусмотрена такая возможность, имеется соответствующее программное обеспечение и соединительный кабель.

Совет 3: Как прочитать переписку смс

В последнее время очень часто в интернете можно натолкнуться на объявления, в которых вам предлагают помочь прочитать смс переписку с чужих телефонов. Многие люди в приступах ревности или же просто их праздного любопытства решают воспользоваться подобной услугой. Но помните, если вы откликаетесь на подобные объявления, практически в 100% случаях вы рискуете столкнуться с мошенником. Вас, скорее всего, попросят перевести деньги, а нужных вам данных вы так и не получите.
Инструкция
1
Если вас действительно интересует подобная услуга, то лучше обратитесь в детективное агентство. Стоить это будет немало (около 500 у.е.), но вероятность того, что вы действительно получите возможность прочитать смс переписку другого человека, в этом случае велика. Если у вас есть финансовая возможность оплатить услуги частного детектива, то дерзайте!
2
Также вы можете установить на телефон человека специальную программу – шпион. С ее помощью можно не только читать чужие смс, но и прослушивать телефонные переговоры. Однако обратите внимание, что для этого вам нужен доступ к телефону этого человека, ведь программу сначала придется установить на его телефон.
3
В завершение отметим, что какими бы ни были причины вашего желания узнать, что и кому пишет другой человек, помните, что это незаконно. Каждый имеет право на личную жизнь, а проверять чужие звонки и смс имеют право только правоохранительные органы, и то в случае реальной угрозы совершения преступления или же проводя расследования.
Источники:
  • как прочитать переписку друга

Совет 4: Как отправить смс чужим номером

Отправка СМС-сообщения с подменой номера телефона отправителя возможна при помощи стороннего программного обеспечения. В большинстве случаев это возможно только лишь для владельцев смартфонов.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Загрузите программное обеспечение для отправки СМС-сообщения чужим номером, которая соответствует версии установленной в вашем мобильном устройстве операционной системы. Таких программ достаточно много, например, TipTopMobile.
2
Обратите внимание, что большинство из данных программ могут нанести вред вашему мобильному телефону или могут получить доступ к функционалу сим-карты, используя его в мошеннических целях, поэтому отдавайте предпочтение загрузке только тех программ, о которых имеются адекватные положительные отзывы пользователей мобильных телефонов, ранее работавших с данным приложением.
3
После загрузки в обязательном порядке выполните проверку распакованных файлов антивирусной программой с обновленными версиями баз. Также, если есть возможность, проверьте исходник приложения на наличие вредоносного кода. Подключите ваш телефон к компьютеру в режиме накопителя и скопируйте скачанные файлы в его память, после чего отсоедините устройство.
4
Зайдите в меню карты памяти и найдите скопированный инсталлер программы. Запустите процесс установки. Если приложение запросит доступ к отправке звонков и выходу в интернет, подумайте несколько раз, стоит ли ваша задумка такого риска.
5
Если вы не пользуетесь отправкой СМС-сообщений на короткие номера, отключите данную функцию у оператора, связавшись со службой технической поддержки клиентов по телефону. Также установите ограничение на отправку исходящих вызовов с вашего мобильного телефона на иногородние и международные номера в меню безопасности.
6
После установки запустите программу из меню приложений и введите текст сообщения, указав номер отправителя сообщения в соответствующем меню настроек. Выполните отправку, дождитесь отчета о доставке, который можно включить в меню СМС-сообщений вашего телефона.
Полезный совет
Проверяйте устанавливаемое программное обеспечение.
Источники:
  • как отправить смс с чужого номера

Совет 5: Как прочитать звонки

Информацию о входящих, исходящих или пропущенных вызовах можно прочитать не только из меню телефона, но и при отсутствии доступа к нему из распечатки звонков. Обратите внимание, что данная услуга доступна только для формальных владельцев номеров.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение телефона;
  • - доступ к сим-карте.
Инструкция
1
Нажмите на кнопку вызова в телефоне и просмотрите по группам списки звонков. Для перехода по меню входящих, исходящих и пропущенных звонков используйте нажатие кнопок «влево» и «вправо». Более детальную информацию вы можете получить в меню телефона «Вызовы», там же отображаются дополнительные сведенья о количестве звонков, продолжительности определенной группы вызовов в целом и так далее.
2
Просмотрите списки вызовов, которые хранятся в вашем персональном компьютере. Это возможно лишь в том случае, если вы периодически выполняете сопряжение устройств при помощи специально предусмотренного программного обеспечения, которое идет в комплекте с каждой моделью телефона. Также информацию в данном случае возможно скопировать в файл в виде таблицы.
3
Закажите у вашего оператора распечатку звонков. Это делается в абонентских отделах обслуживающего вас оператора сотовой сети. Данная информация предоставляется в соответствии с политикой конфиденциальности компании только при наличии у вас документов, подтверждающих вашу личность в качестве формального владельца сим-карты. Если она была оформлена не на ваше имя, распечатка предоставлена не будет.
4
Получите информацию о звонках за определенный период времени в личном кабинете пользователя. Для этого зайдите на официальный сайт обслуживающего вас оператора мобильной связи и зарегистрируйтесь в системе (может понадобиться доступ к телефону для получения пароля).
5
Закажите распечатку вызовов, после чего она отобразится в соответствующем меню сайта или будет выслана на указанный вами адрес электронной почты. Стоимость услуги для каждого оператора может варьироваться, уточняйте ее на официальном сайте или обратитесь в службу технической поддержки клиентов компании.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда оформляйте сим-карты на ваше имя для получения более полного доступа к функционалу оператора.
Полезный совет
Не пользуйтесь сервисами для прочтения чужих сообщений, они не работают.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше