Совет 1: Простые способы фиксации стильной прически для бальных танцев

На бальных турнирах к внешнему виду участников всегда предъявляются особые требования. В частности, девушкам необходимо придать волосам специальную укладку. Вы можете выбрать одну из допустимых бальных причесок и сделать ее самостоятельно либо в салоне красоты.
Допустимыми прическами для партнерш на бальных танцах являются пучки и гульки. Сделать укладку на основе них не составит труда в домашних условиях, однако желательно, чтобы с этим кто-нибудь помогал, например, опытный парикмахер либо подружка по секции бальных танцев. Несмотря на общую простоту, прически имеют несколько элементов, которые могут стать трудновыполнимыми, если вы решите уложить волосы самостоятельно.
Выбор и укладка конкурсной прически — важная и ответственная задача. Необходимо, чтобы она соответствовала общему стилю, костюму пары и заявленной программе, а также подходила самой героине.

Для создания классического пучка из кос вам понадобятся резинка, валик, шпильки, украшения, лак и пенка для укладки волос. Нанесите на волосы пенку и тщательно прочешите их, добившись идеальной гладкости. Разделите волосы на три зоны, соберите их в низкий хвост в центральной зоне. К основанию хвоста приложите валик либо шиньон и надежно закрепите его шпильками. Отделите прядь от хвоста, заплетите ее в косу, закрутив вокруг основания валика и закрепив при помощи шпилек.

Отделите следующую прядь, сплетите еще одну косичку, закрутите ее вокруг валика рядом со сделанной ранее косой и приколите шпильками. Проделайте это действие еще несколько раз до тех пор, пока не получите красивый и ровный пучок из кос. Концы завяжите, используя маленькие латексные резинки, и спрячьте внутрь пучка.

Захватите часть волос с правой передней части головы, прочешите, разделите на две части, затем скрестите и закрепите шпильками около пучка. Из каждой пряди сплетите косы и закрепите их параллельно имеющимся косам в пучке. Проделайте ту же процедуру с левой стороны прически. Обильно обработайте волосы лаком и добавьте цветочные украшения.
Женщинам во время бальных танцев запрещается носить челку. Если она слишком длинная и мешает созданию прически, можно зафиксировать ее лаком вместе с завитыми в зигзаг прядями, после чего убрать назад или вверх с остальными волосами.

Следующей популярной прической для бальных танцев является гулька со жгутами и косами. Для ее создания нужны одна простая резинка и несколько более тонких, невидимки, лак, шпильки и декоративный цветок. Разделите волосы на три части. Соберите нижнюю в тугой хвост и стяните резинкой. Равномерно распределите хвост по кругу. Возьмите три тонких пряди и начните плести косу. Во время плетения отделите от хвоста несколько одинаковых по размеру прядей и вплетите их последовательно в косу. Закончив плетение, стяните косу внизу маленькой.

Захватите часть волос с правой передней части головы и скрутите в тугой жгут. Повторите действие с левой стороны. При помощи невидимок зафиксируйте два получившихся жгута у основания хвостика. Из концов жгутов скрутите еще жгут небольшого размера. Создайте третий жгут в виде дуги над пучком и зафиксируйте шпильками. Используя невидимки, закрепите тщательно весь пучок. Опрыскайте лаком готовую прическу и украсьте цветком.

Совет 2: Как сделать причёску для бальных танцев

Для всех участников спортивных бальных танцев разработан специальный кодекс причесок, которого должны придерживаться как мужчины так и женщины. Есть несколько стилей причесок на выбор, которые подходят к европейской (вальс, танго, квикстеп, фокстрот) и латиноамериканской (самба, румба, ча-ча-ча) программам. Поскольку внешний вид на паркете очень важен, и зачастую именно эффектная прическа помогает выделить партнершу из толпы, большинство женщин используют в классических укладках яркие и модные элементы: стразы, блестки, перья, цветы.
Инструкция
1
Традиционной прической, подходящей и под европейскую, и под латиноамериканскую программу, считается пучок. Иначе его еще называют «гулька». Классический гладкий пучок делается следующим образом. На свежевымытые, еще влажные волосы нужно нанести гель по всей длине, чтобы придать прическе гладкость и блеск. Затем следует забрать волосы в хвост на затылке, начесать расческой с мелкими зубчиками и густо обрызгать его лаком сильной фиксации. После обернуть волосы вокруг резинки, насколько хватит их длины, и закрепить получившийся пучок шпильками. Сверху на него можно надеть яркую сеточку, либо украсить шпильками со стразами.
2
Разновидность обычного пучка или «гульки» - пучок с локонами. Он выполняется по той же технологии, что и гладкий. Только в самом начале, еще до зачесывания всех волос в хвост, нужно отделить несколько прядей для украшения. И в финале, когда будете обворачивать начесанные волосы вокруг резинки на затылке, закрепите их шпильками так, чтобы остались торчащими концы. Их можно завить и затейливо уложить вокруг пучка, либо густо украсить блестками и стразами. Отделенные в самом начале прядки также следует завить и уложить волнами поверх гладкой прически.
3
Еще одна классическая прическа для европейской программы – ракушка. Чтобы сделать ее, только что вымытые, влажные волосы зачешите на одну сторону головы (правую или левую – неважно). Затем по линии прямого пробора закрепите все волосы невидимками. Теперь сильно начешите оставшуюся свободную часть волос и перекиньте их на обратную сторону. Обильно сбрызните лаком, подверните кончик вовнутрь и закрепите их. После того, как прическа полностью готова, ее можно аккуратно украсить стразами или шпильками с цветами.
4
Для латиноамериканской программы популярна прическа в виде хвоста. Она хорошо смотрится на длинных выпрямленных волосах. Перед тем, как делать ее, как следует отутюжьте волосы специальным выпрямляющим утюжком. Затем соберите их в хвост на затылке, как следует зачесав. Если у вас есть челка, можно с помощью невидимок прикрепить ее в виде волны по направлению к макушке и обильно залить лаком или гелем. Как вариант, допускается косичка: ее плетут также из хвоста на затылке. Маленький секрет: чтобы кончики хвоста или косички не выглядели неухоженными, лучше подровнять их за день до выступления.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у партнеров большая разница в росте в пользу мужчины, допускается делать пучок повыше, чтобы партнерша казалась выше. И наоборот, если партнеры одного роста, лучше закрепить пучок чуть ниже, чтобы девушка не возвышалась над мужчиной.
Полезный совет
Для тех, у кого короткие волосы, в латиноамериканской программе можно выступать с прической из своих волос. При европейском танце лучше воспользоваться шиньоном или накладными прядями.
Источники:
  • «Прически для латиноамериканской программы танцев»
  • видео как сделать прическу для бальных танцев
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше