Совет 1: Как узнать владельца почты

Порой очень важно определить, кому принадлежит некий почтовый ящик. Например, кто-то прислал вам письмо с грубым содержанием или, наоборот, очень заманчивым предложением, и вам стала интересна его личность хотя бы в силу природного человеческого любопытства.
Как узнать владельца почты
Инструкция
1
Чтобы «вычислить» загадочного мистера Икс, вам придется на некоторое время превратиться в Шерлока Холмса. Ведь искомый субъект не оставил о себе явной информации. Сразу же стоит заметить, что никаких гарантий успеха нет, многое будет зависеть от удачного стечения обстоятельств.
2
Вооружитесь поисковыми системами. Если почтовый ящик, владельца которого вы хотите узнать, используется живым реальным человеком, а не программой-ботом, он мог оставить о себе информацию в интернет-пейджерах, на форумах, в чатах, в социальных сетях или в блогосфере либо его там могли обсуждать. В ряде случаев вы сразу же обнаружите реальное имя человека и другие его данные.
3
Обратите внимание: если на многих сайтах эта информация приватна, то в кэше некоторых поисковых систем она может случайно оказаться в общем доступе. События лета 2011 года, когда более 5000 SMS приватного характера оказались в общем доступе - яркий показатель важности использования поисковых систем при установлении личности владельца электронного почтового ящика.
4
Попытайтесь завязать переписку с интересующим вас человеком, используя ложный аккаунт в почтовом сервисе. Часто люди сами выдают о себе информацию, если знакомы некоторое время (даже виртуально).
5
Если собственных сил оказывается недостаточно, но вы готовы немного потратиться, обратитесь в сыскное агентство. Ведь профессиональные сыщики обладают более широким спектром возможностей по поиску людей, а в арсенале у них может оказаться и полезное оборудование. Сообщите сыщикам всю имеющуюся информацию, поставьте перед ними четкую задачу. Стоит сразу же оговорить вопрос стоимости услуг.
6
При обращении в сыскное бюро следует не упускать из внимания следующие моменты: как давно существует фирма, есть ли положительные отзывы об этих сыщиках, какое портфолио они могут вам предоставить. Остерегайтесь мошенников и компаний-однодневок, выдающих себя за приличное детективное агентство.

Совет 2 : Как найти адреса почты

С помощью почты вы можете отправлять и получать письма, посылки, денежные переводы, а также выписывать журналы, газеты, книги и т.д. Как правило, несколько почтовых отделений есть в каждом районе города. Найти нужное вам не составит никакого труда.
Отправить письмо, сделать денежный перевод - все это можно сделать на почте
Вам понадобится
  • Интернет,
  • телефон
Инструкция
1
Позвоните в любую справочную службу, назовите район своего проживания, ваш домашний адрес. Оператор назовет вам адрес ближайшего к вам почтового отделения.
Почтовые отделения есть во всех районах города.
2
Посмотрите в интернете. Наберите в поисковике район вашего проживания, словосочетание "почтовое отделение", а дальше смотрите по карте, где находится ближайшая к вам почта.
Электронное письмо в наше время не редкость, а вот написанное от руки - настоящий эксклюзив!
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно звоните по указанному телефону прежде, чем идти на место. Бывает, что адрес почты меняется, а обновления на сайты выкладывают не сразу. Заодно узнаете график работы почты и сможете задать все интересующие вас вопросы.
Полезный совет
Зайдите на сайт Главного почтового отделения вашего города - там находится перечень всех почтовых отделений по районам с адресами и телефонами.
Источники:
  • Почтовые отделения России

Совет 3 : Как узнать mail человека

Одним из важных моментов при налаживании деловых связей с потенциальными клиентами является отправка коммерческого предложения. Для того чтобы его отправить, нам необходимо знать электронный адрес лица, принимающего решение по коммерческому предложению, причем общий электронный ящик не подходит, потому как большинство коммерческих предложений, попадающих на него, автоматически уходят в спам.
Как узнать mail человека
Инструкция
1
В первую очередь используйте интернет. В поисковике введите название компании и ищите ее в участниках выставок, пресс-релизах, а также новостях. Вы должны выяснить все контактные данные руководителей этой организации. Запишите все те данные, которые вы найдете. Желательно также фиксировать мероприятия и выставки, в которых участвовала организация - это пригодится при прохождении секретарского барьера.
2
Зайдите на корпоративный сайт компании. Велика вероятность, что в разделе "контакты" вы найдете только общий ящик электронной почты компании. Крупные компании, как правило, публикуют состав своих руководителей с фотографиями и контактными данными в отдельном разделе. Если вам повезет, то этот раздел будет на сайте. Выпишите контактные данные и пробуйте связаться, используя полученную контактную информацию.
3
Позвоните в компанию. В случае если вам не удалось соединиться с ответственным лицом напрямую, просите контактные данные либо чтобы вас переключили. Во многих организациях существует так называемый "секретарский барьер", и ваша задача - его пройти.
Представьтесь корреспондентом печатного либо интернет-издания, также возможен вариант со ссылкой на выставку, на которой вы встречались с представителем организации. Объясните, что вы случайно потеряли визитку и запросите ящик электронной почты для того, чтобы восстановить связь.
Источники:
  • Как узнать электронную почту человека с помощью интернета

Совет 4 : Как узнать mail моих друзей

На данный момент в русском сегменте интернета функционирует множество социальных сетей. “Мой мир” от компании mail.ru пользует популярностью у людей различного возраста и социального положения. Благодаря хорошо проработанному функционалу и привлекательному дизайну, его посещают каждый день миллионы человек.
Как узнать mail моих друзей
Инструкция
1
Здесь можно знакомиться с интересными людьми и общаться своими старыми знакомыми и родственниками. Также можете добавить друзей в mail ru, если они вам понравились. Пользователь может выкладывать свои фотографии и оценивать фотографии членов социальной сети, если они доступны для просмотра. Со временем, набравшись опыта, вы станете опытным пользователем этой социальной сети и сможете в полной мере использовать весь ее функционал.

Чтобы узнать mail, щелкните на значок @ нужного вам человека. Затем в появившемся меню нажмите на пункт “копировать адрес ссылки”.
2
Откройте вкладку "почта”, в которой нажмите кнопку “написать письмо”. Затем правой клавишей мыши нажмите по полю “кому” и выберите “вставить”. Последняя часть надписи вида имя_пользователя@mail.ru и будет тот email вашего друга, который вы хотели узнать. Теперь вы сможете общаться с другом посредством текстовой переписки и узнавать последние новости из его жизни. Используя такой алгоритм действий, можно узнать e-mail адреса всех своих друзей из сети “Мой мир”. Запишите или запомните их, впоследствии вы сможете использовать эти адреса для личной переписки.
3
Если вы по-прежнему не знаете, как узнать e-mail друга, и вышеописанный способ вам не помог, обратитесь за помощью к своему знакомому или родственнику, который уже раньше разобрался в этой проблеме. Хорошо изучите все возможности и функции социальной сети “Мой мир”. Если вам вдруг станет что-то не понятно, друзья mail ru обязательно придут вам на помощь и объяснят принцип работы той или иной опции.
4
Многообразие функционала этой социальной сети позволяет смотреть фильмы и слушать любимую музыку прямо в браузере, не запуская дополнительное программное обеспечение. Если у вас есть веб-камера, то вы можете пообщаться с кем угодно посредством видео чата, который является неким аналогом программы Skype, но имеет гораздо лучший функционал. В любом случае, уровень предоставляемых услуг понравится пользователям любого возраста и социального положения. В этом в плане “Мой мир” не уступает другим социальным сетям.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать кто из друзей меня любит

Совет 5 : Как узнать, на кого зарегестрирована почта

На электронный ящик приходят неизвестные сообщения с различных электронных адресов, якобы от какой-нибудь акции или твоего давнего друга? Перед открытием нужно внимательно изучить информацию о том, на кого зарегистрирован этот ящик.
Как узнать, на кого зарегестрирована почта
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
В интернете можно найти практически все, что хочешь, главное правильно искать. Если вам нужно узнать, на кого зарегистрирован тот или иной почтовый ящик, поищите информацию в таких поисковых системах, как Google или Яндекс. Как показывает практика, по запросу “электронный ящик@домен.ru” можно найти большое количество информации. Данный запрос ищет идентичную информацию, то есть именно ту, которая была введена вами, а не похожие запросы. Если данный почтовый адрес был кем-то написан в интернете, хоть раз, система выдаст вам эти запросы.
2
Также не стоит забывать о том, что можно поспрашивать людей на форумах о том, или ином почтовом адресе. Если это была очередная рассылка, то обязательно найдутся те, кто столкнулся уже с данной проблемой. Если у вас есть хоть какие-либо данные на электронный адрес, можете обратиться в официальную службу, которая предоставляет доменные имена для этой почты.
3
Попробуйте написать на почту какое-нибудь сообщение с просьбой ответить вам. Как только придет ответное сообщение, можно просмотреть IP-адрес, с которого была осуществлена отправка, а далее найти город, в котором находится данный человек. В связи с этим список людей, которым может принадлежать данный почтовый адрес, сократится.
4
Можно также узнать на кого зарегистрирован почтовый ящик при помощи социальных сетей, так как там находится большое количество пользователей. Если почта зарегистрирована на mail.ru, то поищите хозяина при помощи социальной сети Мой Мир. Если же почта зарегистрирована на Яндексе, то поищите по почте владельца в сети Я.ру. Также можете поискать в таких социальных сетях, как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, воспользовавшись встроенным поиском.

Совет 6 : Как найти e-mail адрес

Развитие интернет-технологий привело к тому, что практически у каждого человека есть свой электронный почтовый ящик. Существуют способы, с помощью которых можно узнать адрес электронной почты (e-mail) нужного вам человека или какой-либо организации.
Как найти e-mail адрес
Инструкция
1
Если вам нужно найти адрес электронной почты организации или официального лица, зайдите на соответствующий сайт учреждения и перейдите в раздел «Контактная информация», «Как с нами связаться» и т.п. Чтобы узнать e-mail какого-либо официального лица, например, Президента РФ, достаточно зайти на его сайт и найти соответствующий раздел информации.
2
В случае если вы не нашли электронный адрес организации, для поиска в крупных городах обратитесь к базе данных компаний системы «Дубль-Гис». Программу можно скачать на компьютер или использовать в online режиме на официальном сайте данной компании: http://www.2gis.ru/. В базе помимо телефонов и адресов указываются еще и e-mail.
3
Проводите поиск с помощью одной из поисковых программ. Введите в строку поисковика название компании или имя человека, адрес почты которого вы хотите найти. Можно воспользоваться поисковой системой Google. Если компания или конкретный человек фигурирует в имеющихся в ней данных, то можно будет увидеть ее месторасположение на карте, контактный телефон и электронный адрес.
4
Для того чтобы найти электронный адрес частного лица, обратитесь к социальным сетям, таким как «Одноклассники», «Мой мир», «Вконтакте» и т.д. Зарегистрируйтесь в каком-либо из сообществ и начинайте поиск. Помните, что узнать электронный адрес удастся в том случае, если где-либо он был обнародован вместе с фамилией и именем своего владельца.
5
Осуществляйте поиск через каталоги выпускников ВУЗов. Найдите официальный сайт высшего учебного заведения через программу - поисковик, зайдите на сайт интересующего вас института или университета, выберите раздел «Выпускники». Довольно часто университеты помещают информацию о своих выпускниках, которая содержит имена и фамилии и, возможно, электронные адреса.

Совет 7 : Как узнать имя почтового ящика

Электронная почта дает возможность безграничного общения, которому не мешает ни расстояние, ни какие-либо другие препятствия. Если вам нужно узнать имя почтового ящика какого-либо конкретного человека, воспользуйтесь нижеприведенными советами.
Как узнать имя почтового ящика
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Если попросить адрес почтового ящика неудобно по каким-либо причинам (к примеру, стесняетесь узнать его у понравившейся девушки), найдите повод для «деловой» переписки. Попросите человека, e-mail которого вам нужен, прислать на ваш ящик какую-нибудь информацию о волнующем вас вопросе. Получив такое письмо, вы увидите адрес отправителя, и цель будет достигнута.
2
Представьтесь человеком, который проводит соцопрос для какого-либо психологического исследования, и попросите ответить респондентов на некоторые незначительные вопросы. В конце опроса попросите назвать контактную информацию, к примеру, e-mail. Люди гораздо охотнее сообщают адрес почтового ящика, чем номер телефона.
3
Займитесь поиском нужной информации в социальных сетях. Например, «В Контакте» или в «Моем мире», данные могут быть в открытом доступе. А, к примеру, в проектах «Мой Круг» и подобных, адрес электронной почты - общедоступный вариант для обратной связи.
4
Если вам известно место учебы или работы человека, чей электронный адрес вы разыскиваете, обратитесь в кадровый отдел или деканат с просьбой подсказать вам e-mail сотрудника или студента, для передачи важной информации. Если у вас имеются общие знакомые, поинтересуйтесь адресом у них.
5
Поищите информацию о нужном вам человеке, набрав его имя и фамилию в поисковой программе. Если он выкладывал на каких-либо сайтах в открытый доступ интересующие вас данные, вы их найдете.
6
Если вас интересует имя почтового ящика какого-либо официального лица или организации, зайдите на соответствующий сайт, принадлежащий интересующему вас объекту. В разделе «Контакты» или «Как с нами связаться» может присутствовать адрес электронной почты.
7
Воспользуйтесь on-line-сервисами, осуществляющими поиск информации о человеке (к примеру, find-baza.com). Имейте ввиду, что данные сервисы являются платными.
Источники:
  • какой у меня адрес почты

Совет 8 : Как найти e-mail по имени

Если вам нужно узнать адрес электронной почты какого-либо человека, можно воспользоваться различными приемами, помогающими это сделать. Осуществлять поиск можно как посредством интернета, так и с помощью других средств.
Как найти e-mail по имени
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Обратитесь к широко распространенным социальным сетям, таким как: «Одноклассники», «Мой мир», «ВКонтакте», «Fasebook» и др. Возможно, человек, электронный адрес которого вы ищите, является зарегистрированным пользователем одной из таких сетей. Правда, это еще не дает гарантии того, что его данные лежат в открытом виде, как и не исключает подобной возможности. А вот на таких ресурсах, как: «Мой Круг» и ему подобных, адрес электронной почты является непременным условием для связи с другими пользователями интернета.
2
Попробуйте отыскать e-mail человека через программу-поисковик. Введите известные вам данные и осуществите поиск. Если человек где-либо на просторах интернета выкладывал свои контактные данные в открытый доступ, они станут вам известны.
3
Если вам известно, в каком учебном заведении учился интересующий вас человек, попробуйте поискать его электронный адрес на сайтах высших учебных заведений в разделе «Наши выпускники разных лет». Некоторые люди оставляют там свою контактную информацию.
4
Если человек, адрес которого вы хотите узнать, еще учится в университете или работает в известном вам учреждении, обратитесь за информацией в деканат или кадровый отдел. Мотивируйте свою просьбу срочной необходимостью в передаче важных материалов.
5
Попросите интересующего вас человека прислать вам письмо с какой-либо «значимой» для вас информацией, в этом случае у вас отобразится его электронный адрес. Этот вариант возможен, если у вас есть другие способы связи, но попросить e-mail напрямую по каким-либо причинам не представляется возможным (к примеру, у понравившейся вам девушки).
6
Если человек, адрес которого вы разыскиваете, является официальным лицом, вполне возможно у него имеется личный интернет-сайт, на котором располагается нужная вам информация в разделе «Контакты».
Источники:
  • найти майл

Совет 9 : Как искать людей на почте

Если известны имя и фамилия человека, и по этим данным необходимо отыскать адрес его электронной почты, можно воспользоваться различными приемами, позволяющими добиться успеха.
Как искать людей на почте
Инструкция
1
Обратитесь к популярным социальным сетям, таким, как «Мой мир», «Одноклассники», «В Контакте» и др. Для осуществления поиска вам нужно будет зарегистрироваться на сайте. Возможно, интересующий вас человек является зарегистрированным пользователем какой-либо из таких сетей. Однако стопроцентной гарантии, что на одном из перечисленных ресурсов он предоставил интересующие вас данные в открытом виде, нет, как и нет подобной уверенности в обратном.
2
Посетите интернет-ресурс «Мой Круг» и ему подобные. Там адрес электронной почты - непременное условие для осуществления связи с другими пользователями.
3
Осуществите попытку отыскать электронный адрес человека посредством программы-поисковика. Введите известные вам данные, осуществите поиск. Если разыскиваемый человек где-то в интернете выкладывал контактные данные для открытого доступа, они станут вам известны.
4
Если вышеописанные советы не дали результата, но вам известно, где учился интересующий вас человек, попробуйте обратиться на сайт этого учебного заведения, в раздел «Наши выпускники разных лет». Некоторые люди предоставляют там свою контактную информацию.
5
В случае если человек, e-mail которого вы разыскиваете, еще учится в ВУЗе, обратитесь за информацией в деканат. Если же он уже работает, и вам известно, в какой организации, попробуйте узнать электронный адрес в кадровом отделе. Мотивируйте свою заинтересованность безотлагательной необходимостью в передаче важного материала.
6
Попросите человека, чей адрес вы ищете, прислать вам электронное письмо, в этом случае его e-mail будет виден в окне вашей почтовой программы. Этот вариант удобен, если у вас имеются другие способы для связи, но спросить e-mail напрямую не представляется возможным по каким-либо причинам (например, у девушки, которая вам понравилась).
7
Если человек, электронный адрес которого вас интересует, является лицом официальным, возможно, у него есть личный интернет-сайт с нужной вам информацией в разделе «Контакты».
Источники:
  • поиск по электронной почте

Совет 10 : Как узнать, кто зарегистрирован в почте

Желание узнать, на кого зарегистрирован электронный почтовый ящик, возникает, когда приходят письма с неизвестных e-mail адресов. Прежде чем открывать подобное послание сомнительного содержания, попробуйте выяснить, кем является его автор.
Как узнать, кто зарегистрирован в почте
Инструкция
1
Осуществите поиск информации в интернете через поисковые системы Google или «Яндекс». Также можно воспользоваться ресурсом «Электронный ящик@домен.ru». В случае, если хотя бы один раз данный адрес указывался в интернете, система выдаст информацию о том, кто является владельцем данного ящика.
2
Напишите письмо на этот почтовый адрес с просьбой ответить вам. При получении ответа можно выяснить ip-адрес компьютера, с которого осуществлялась отправка письма, узнать, в каком городе находится отправитель.
3
Обратитесь к пользователям на форумах с вопросом об интересующем вас почтовом адресе. Может быть, отыщутся люди, которые когда-либо сталкивались с подобным e-mail. Возможно, это какая-нибудь массовая рассылка, и поэтому найдется много людей, получивших соответствующие письма. Если вы отыщете хоть какие-нибудь отдельные сведения, связанные с разыскиваемым адресом, можно будет произвести запрос в службу, предоставляющую доменное имя для почты.
4
Посетите различные социальные сети, в которых можно найти информацию о хозяине конкретного электронного ящика. Осуществите поиск в сети «Мой мир», если адрес разыскиваемого человека зарегистрирован на mail.ru. Просто введите в поисковую строку нужный адрес. В случае удачного поиска вы получите интересующую вас информацию о владельце ящика. Аналогичным образом можно найти владельца e-mail в сети Я.ru., в том случае, если почта регистрировалась в «Яндексе». Ищите информацию и в других социальных сетях: «В контакте», в «Одноклассниках» и т.п.
5
Зайдите на сайт: www.nigma.ru Данная система осуществляет поиск информации одновременно в нескольких поисковых системах, выдавая ее затем общим списком.
6
Воспользуйтесь услугами специальных сервисов интернета, предоставляющих информацию о владельце электронного почтового ящика.
Видео по теме

Совет 11 : Как найти человека на почте в Рамблере

Портал «Рамблер» помимо своей основной задачи – поиска информации - предоставляет пользователям и другие услуги – знакомства, почту, игры и т.д. Следуя определенному алгоритму, вы можете находить нужных вам людей, имеющих аккаунты на почте «Рамблера».
Как найти человека на почте в Рамблере
Инструкция
1
Пройдите быструю процедуру регистрации на «Рамблере», кликнув по ссылке «Почта» в верхней части страницы. Нажмите на кнопку «Завести почту» и следуйте инструкциям на экране. Вам нужно будет придумать уникальный почтовый адрес и пароль, а также указать некоторые личные данные для защиты аккаунта. Войдите под установленными логином и паролем, и вам будет предоставлен доступ к различным ресурсам поисковика: электронной почте, общению на сайте знакомств, поиску людей и сайтов.
2
Воспользуйтесь специальным коммуникатором «Рамблер-Контакты», предназначенным для общения, поиска друзей в разных социальных сетях и добавления их в свой список горячих контактов. Вы сможете вести переписку с нужными вам людьми не только по e-mail, но и по sms. Тем не менее, пользователь, которого вы попытаетесь найти, будет в курсе всех ваших «запросов». Уведомления о том, что вы хотите добавить его в свой список контактов, будут приходить ему на электронную почту, но лишь в том случае, если он зарегистрирован «Рамблере» с активированной услугой «Не ищут ли вас».
3
Перейдите к главной странице поисковика «Рамблер». Попробуйте найти нужного вам человека посредством ввода в поисковую строку различных данных, которые вам известны. Вы можете искать людей по их e-mail на «Рамблере» или другой почте, имени и фамилии, месту проживания и другим параметрам. Нередко люди оставляют свои контактные данные на сайтах знакомств, объявлений или в электронных резюме. В этом случае вы быстро найдете того, кто вам нужен.
4
Проведите поиск в социальных сетях. Ввод e-mail является одной из обязательных процедур при регистрации аккаунта на большинстве ресурсов, поэтому при некоторой доли везения вы сумеете найти нужного человека по его электронному адресу или другим известным вам данным.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500