Совет 1: Как открыть ммс в сети Мегафон через интернет

Нет смысла грузить MMS в телефон, если имеется возможность свободно посмотреть его на компьютере, воспользовавшись услугами, предоставляемыми вашим оператором связи. Например, таким как «Мегафон .
Инструкция
1
Настройте ваш телефон на получение MMS. Для этого необходимо, чтобы он поддерживал функцию GPRS/EDGE. Поэтому ознакомьтесь предварительно с инструкцией к своему мобильнику, чтобы точно знать, что вы сможете получать MMS.
2
Позвоните на короткий номер 0500 для получения этих настроек. Укажите марку своего телефона. Вам придет следующее сообщение (единое для всех абонентов «Мегафон ):Название настройки: MegaFonMMSДомашняя страница: http://mmsc:8002Точка доступа: mmsТип авторизации: NormalИмя пользователя: mmsПароль: mms
3
Если вы не можете по каким-то причинам дозвониться до оператора, отправьте бесплатное SMS с текстом «3 на короткий номер 5049 или обратитесь на страницу http://phones.megafon.ru/phones/settings. Укажите в полях предложенной формы марку и модель телефона, тип запрашиваемых настроек и номер телефона. После этого настройки должны поступить на телефон. Сохраните их.
4
Теперь вы сможете и получать MMS, и отправлять их. Впрочем, даже если вы и не получали этих настроек, просмотреть мультимедийные сообщения вам все же удастся на странице mms.megafon.ru. Тем не менее, если вы получили SMS-сообщение о пришедшем на ваш номер телефона MMS, не торопитесь его открывать на сайте mms.megafon.ru, а подумайте, действительно ли вы ждете от кого-то такое сообщение. Нередки случаи, когда мошенники рассылают MMS, при открытии которых получают возможность доступа к телефону «жертвы .
5
Если вы уверены, что присланное вам MMS абсолютно безопасно, введите в поля формы на этой странице номер сообщения и пароль. Сделайте это как можно быстрее, так как по прошествии непродолжительного времени сообщение будет удалено.
6
Если вы случайно удалили SMS с уведомлением о получении на ваш номер MMS с номером и паролем, восстановить их будет невозможно, так как они были случайно сгенерированы системой.

Совет 2: Как прочитать ммс в Мегафоне

ММС представляет собой мультимедийное сообщение, отправляемое с помощью мобильной связи. В нем вы можете отправить любую картинку, фотографию, а также большой объем текста. Для получения такого сообщения ваш телефон должен поддерживать данную функцию.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Настройте телефон для получения ММС-сообщения. Для начала необходимо активировать данную услугу оператора «Мегафон». Наберите на мобильном *105*308#, затем нажмите клавишу вызова. Дождитесь, пока придет смс, подтверждающее успешную активацию услуги. Для получения автоматических настроек ММС на ваш телефон отправьте бесплатное сообщение (пустое) на специальный короткий номер 5049. После установки всех необходимых настроек вы сможете просмотреть ММС, полученное на ваш телефон.
2
Воспользуйтесь специальным сервисом, если ваш телефон не поддерживает функции ММС-сообщений. В этом случае на ваш мобильный придет смс-сообщение примерно такого содержания «Вам прислали ММС-сообщение, чтобы его прочитать, перейдите по адресу http://mms.megafon.ru/ и введите следующий код доступа…».
3
Также вы можете с помощью данного способа получить ММС-сообщения, если ваш телефон был выключен, находился вне зоны покрытия либо еще не был настроен на прием ММС в течение двух часов после его отправки. После этого оно переходит на хранение на сервер «Мегафона», получить доступ к ММС вы можете в течение 72х часов (трое суток).
4
Запустите браузер, перейдите по ссылке http://mms.megafon.ru/. Перейдите в раздел «Личный кабинет». В поле «Логин» введите свой номер телефона, в качестве пароля введите код доступа, полученный в сообщении. Если вы случайно удалили смс с кодом, позвоните оператору и восстановите его.
5
Перейдите во вкладку «Входящие», выберите нужное сообщение. Щелкните кнопку «Прочитать» или дважды щелкните по сообщению. На данной странице также будут отображены данные всех абонентов, присылавших вам ММС и даты получения сообщений. Тут же вы можете сразу ответить на ММС, для этого перейдите во вкладку «Ответ» и прикрепите к сообщению файл с компьютера или телефона.

Совет 3: Как отправить ммс на Мегафон через интернет

Услуга MMS позволяет абонентам мобильных операторов делиться друг с другом различными мультимедийными файлами. Компания «МегаФон» предоставляет своим пользователям возможность осуществлять отправку ММС-сообщений посредством интернета. Перед отправкой сообщения желательно убедиться, что у вашего собеседника подключена данная услуга.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт компании «МегаФон» по адресу www.megafon.ru. Перейдите в верхней горизонтальной панели в раздел «Услуги» и выберите ваш регион проживания. Далее нажмите на ссылку «Возможности общения». Здесь представлена информация обо всех услугах компании «МегаФон», которые могут быть осуществлены через интернет. Для отправки MMS-сообщений существует два способа.
2
Выберите пункт MMS, в котором нажмите на ссылку возле надписи «Бесплатное MMS-сообщение с нашего сайта». Введите номер телефона получателя, напишите сообщение и прикрепите мультимедийный файл. После того как вся необходимая информация будет указана, нажмите на кнопку «Отправить».
3
Не закрывайте окно браузера. Через некоторое время оно обновится и покажет вам статус доставки «обрабатывается» или «доставлено». Данный способ очень удобен, так как является бесплатным и позволяет быстро отправить MMS. Однако он имеет и свои недостатки, среди которых невозможность сохранить сообщение и отправлять его нескольким адресатам.
4
Зарегистрируйтесь на «Портале сообщений» от компании «МегаФон». Для этого необходимо перейти в разделе «Возможности общения» по ссылке «Портал сообщений (SMS+ и MMS+)». Далее перейдите к пункту «Подключение/Отключение», где выберите соответствующий пакет и отправьте сообщение на указанный напротив него короткий номер или позвоните при помощи USSD запроса. После этого вам придет сообщение с паролем от вашего «Личного кабинета» на портале.
5
Авторизуйтесь в системе. Для отправки MMS необходимо нажать в «Портале сообщений» на ссылку «Написать mms». Далее вводится текст сообщения, прикрепляются файлы, и выбирается неограниченный список получателей. После этого нажмите кнопку «Отправить». Посмотреть свои MMS можно в разделе «Отправленные».

Совет 4: Как открыть mms через компьютер

Современные телефоны наделены огромным количеством различных функций. Для полноценной работы с мобильным устройством нередко приходится выполнять его синхронизацию с компьютером или ноутбуком.
Вам понадобится
  • - PC Suite;
  • - USB-кабель;
  • - Bluetooth-модуль.
Инструкция
1
Начните с выбора программы, при помощи которой будет выполняться синхронизация компьютера с мобильным телефоном. Если вы располагаете устройством фирм Samsung, Nokia или Sony Ericsson, скачайте утилиту PC Suite нужной марки.
2
Выполните загрузку программы с официального сайта разработчиков используемого мобильного телефона. Установите PC Suite и перезагрузите компьютер.
3
Теперь выберите способ соединения устройства с компьютером. Проще всего воспользоваться USB-кабелем подходящего формата. В случае отсутствия данного аксессуара, используйте Bluetooth-модуль.
4
В первом случае просто подключите мобильный телефон к компьютеру при помощи кабеля. Если же вы выбрали вариант беспроводного соединения, откройте меню «Пуск» и откройте пункт «Устройства и принтеры».
5
Нажмите кнопку «Подключение нового оборудования». Подождите некоторое время, пока система определит мобильный телефон. Кликните два раза по его иконке левой кнопкой мыши и введите код подключения. Повторите ввод пароля с мобильного устройства.
6
Запустите программу PC Suite. Дождитесь появления надписи «Подключено устройство …». Откройте меню «Передача файлов». Скопируйте нужные файлы, содержащие mms-сообщения на жесткий диск компьютера.
7
Откройте скопированные файлы при помощи утилиты, входящей в комплект программы PC Suite. Если в вашем телефоне используется flash-карта, то дальнейший просмотр mms-сообщений возможен без подключения телефона к ПК.
8
Скопируйте нужные сообщения из памяти телефона на flash-накопитель. Извлеките карту из телефона и подключите ее к компьютеру. Запустите программу PC Suite и просмотрите необходимые файлы непосредственно с флешки. При помощи описываемой программы вы также можете создать резервную копию памяти телефона и сохранить список контактов на жесткий диск.
Источники:
  • интернет через телефон мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше