Совет 1: Как отключить видео портал

Мобильный оператор «Мегафон» предоставляет своим абонентам возможность воспользоваться услугой «Видео-портал», с помощью которой можно просматривать видео- и телепрограммы непосредственно на своем телефоне. Если вы больше не хотите пользоваться данным сервисом, то можете отключить «Видео-портал» одним из предоставленных способов.
Как отключить видео портал
Инструкция
1
Воспользуйтесь абонентским обслуживанием USSD, который согласует определенные команды с сервисными приложениями компании «Мегафон» в режиме реального времени. Для отключения базового пакета «Видео-портала» необходимо набрать комбинацию *506*0*1# и нажать кнопку вызова. Через некоторое время придет сообщение о прекращении действия услуги.
2
Если вы пользуетесь другим пакетом, то вместо цифры «1» необходимо ввести соответствующий порядковый номер, который использовался при подключении. Также можно ознакомиться с этой информацией на сайте компании «Мегафон» по ссылке http://moscow.megafon.ru/services/joy/video_portal.html#17521.
3
Отправьте смс-сообщение для отключения услуги «Видео-портал» на короткий номер 5060. В тексте сообщения необходимо написать слово stop и через пробел поставить цифру, которая соответствует действующему пакету программ.
4
Перейдите по ссылке http://m.megafon.ru/vp для получения доступа к сайту услуги «Видео-портал». Введите на открывшейся странице проверочный код, защищающий от роботов, и номер вашего телефона мобильного оператора «Мегафон». Через некоторое время придет смс-сообщение со ссылкой, которая позволит вам загрузить сайт «Видео-портала». Необходимо отметить, что для совершения дальнейших действий на вашем мобильном телефоне должен быть настроен мобильный интернет. После этого нажмите кнопку «Отключить». Проверьте на предмет подключения остальные пакеты услуги.
5
Активируйтесь на сайте в «Личном кабинете», введя свой номер телефона и пароль «Мегафона». Если пароля у вас нет, то можете его получить, отослав сообщение на указанный под окном входа номер. Перейдите в раздел «Подключение/отключение услуг», выберите меню «Подписка на видео-портал» и найдите пункт с вашим пакетом программ.

Совет 2 : Как отключить базовый безлимитный интернет

Услуга «Базовый интернет» предоставляется оператором сотовой связи «МегаФон». Подключив данную услугу, пользователь за 299 рублей в месяц получает доступ в интернет. Подписка автоматически продлевается каждый месяц, плата за нее регулярно снимается со счета абонента. Поэтому у того, кто перестал пользоваться данным способом выхода в сеть, появляется понятное желание ее отключить.
Как отключить базовый безлимитный интернет
Инструкция
1
После подключения услуги «Базовый интернет» абонент получает возможность выходить в сеть на скорости до 512 Кбит/сек, этого хватает для нормальной работы в сети. Сразу после своего появления услуга называлась «Базовый безлимитный интернет», однако термин «безлимитный» не соответствовал реальности. На данном тарифе абонент может потратить за месяц не более 1536 Мб трафика, после превышения этого объема скорость падает до 64 Кбит/сек. Неудивительно, что «Мегафон» изменил название тарифа, а многие абоненты стали искать более выгодные предложения.
2
«Базовый интернет» можно подключить и отключить несколькими способами, самый удобный – посредством ussd-команды. Для подключения услуги наберите и отправьте команду *236*1#. Для отключения необходимо ввести и отправить (нажать кнопку вызова) команду *105*2810#. В ответ вы получите сообщение с информацией о подключении или отключении услуги.
3
Вы можете подключать и отключать услугу посредством sms. Для подключения опции следует отправить sms-команду 6601 на номер 000105. Чтобы отключить услугу, отправьте sms-команду 66010 на номер 000105. Вам придет ответное сообщение с подтверждением подключения или отключения опции.
4
Для подключения и отключения «Базового интернета» вы можете воспользоваться «Сервис-Гидом». Если у вас нет пароля на вход, наберите команду *105*00#, вы получите его в ответном сообщении. После этого перейдите на ваш региональный сайт «Мегафона», найдите «Сервис-Гид». Зайдите в свой аккаунт, используя полученный пароль и номер вашего телефона. В опциях сервиса вы сможете проверить все подключенные услуги и отключить те, что вам уже не нужны.
5
Можно отключить «Базовый интернет», не делая вообще ничего. Единственным условием для этого должно быть отсутствие на вашем счете трехсот рублей в момент продления услуги на следующий месяц. Если сумма недостаточна, интернет-услуга будет отключена автоматически.
Источники:
  • безлимитный интернет базовый

Совет 3 : Как отключить базовый пакет

Различные операторы мобильной связи предлагают своим клиентам разные базовые пакеты минут (мегабайт, sms-сообщений и т.д.) Но если абонента не устраивает какой-либо тарифный план, включающий в себя такой пакет, его можно отключить (сменить на новый).
Как отключить базовый пакет
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - паспорт;
  • - офис-представительство компании.
Инструкция
1
Если вы хотите внутри какой-либо сети сменить один тариф на другой, это можно сделать как с помощью on-line-доступа, так и прибегнув к off-line способам. Откройте официальный интернет-сайт вашего провайдера услуг (например, Билайн, Мегафон, МТС и т.д.) и из раскрывающегося списка выберите свой регион. Затем найдите закладку «Подключение и отключение тарифов» или «Управление тарифами», перейдите по ней. Отыщите в списке представленных тарифных планов тот, на который вы хотите перейти, откройте его. Ознакомьтесь с информацией о том, каким образом можно осуществить переход (обычно указывается USSD-запрос). При переходе на другой тарифный план вы автоматически откажетесь от прежнего.
2
Кроме того, на главной странице сайта вашей компании вы можете перейти в «Сервис-Гид» (для сети Мегафон) или «Интернет-помощник» (для МТС) и получить доступ к управлению тарифными планами из вашего «Личного кабинета». Чтобы зарегистрироваться в подобном сервисе, зайдите в него по ссылке, нажмите кнопку «Получить пароль» и следуйте дальнейшим инструкциям программы.
3
Обратитесь в информационно-справочную службу вашей компании-провайдера услуг сотовой связи по одному из следующих телефонов: 0890 (для МТС), 0500 (Мегафон), 0611 (Билайн), 611 (Теле2). Следуйте инструкциям автоинформатора или свяжитесь с оператором сети, назвав ему свои паспортные данные и объяснив суть проблемы.
4
Посетите ближайший салон-представительство вашего мобильного оператора. Чтобы узнать его местоположение, зайдите на главную страницу официального сайта сотовой компании, выберите свой регион, перейдите на закладку «Помощь и обслуживание» и выберите пункт «Наши офисы» или что-то подобное (зависит от конкретного оператора). При посещении салона при себе необходимо иметь паспорт.

Совет 4 : Как отключить базовый интернет

Базовый интернет предоставляет своим абонентам компания сотовой связи «Мегафон». Однажды подключенная, данная услуга автоматически продлевается каждый месяц. Если вы не пользуетесь интернетом, базовый пакет следует отключить.
Как отключить базовый интернет
Инструкция
1
Отключить базовый интернет можно несколькими способами. Если вы не хотите искать команды отключения, отправлять сообщения, искать нужные опции отключения в интеренте и т.п, то вам подойдет такой вариант: позаботьтесь о том, чтобы на момент очередного продления услуги на балансе вашего телефона не оказалось нужной суммы для списания.
2
За сутки до очередного продления базового интернета вам придет сообщение с уведомлением о том, что на вашем счете нет требуемой суммы, и предложением пополнить ее до 21 часа следующего дня. Если вы не сделаете этого, услуга будет автоматически отключена, вы будете пользоваться тем тарифным планом, который у вас был раньше.
3
Вы можете отказаться от базового интернета, отправив служебную команду. Для этого наберите *105*2810# и нажмите кнопку вызова. Возможно отключение услуги с помощью сообщения – отправьте 66010 на номер 000105. За отправку sms с вас возьмут обычную плату.
4
Одним из самых удобных вариантов работы со своим телефонным номером является использование услуги «Сервис-Гид». Войти в «Сервис-Гид» вы сможете на сайте «Мегафона», при входе на него вас автоматически перекинет на региональный сайт компании. Если этого не произошло, выберите ваш регион в списке.
5
Для входа в «Сервис-Гид» нажмите соответствующую ссылку в верхней правой части страницы. Введите логин (номер вашего телефона) и пароль. Если вы впервые пользуетесь данной услугой и пароля у вас еще нет, получите его, отправив бесплатную команду *105*00#. Пароль придет вам на телефон.
6
Войдя в систему, выберите: «Услуги и тариф» - «Изменение тарифных опций». В разделе «Группы» выберите пункт «Интернет без оплаты трафика». В окошке с названиями опций снимите птичку с пункта «Базовый интернет», затем в нижней части страницы нажмите кнопку «Внести изменения». Услуга «Базовый интернет» будет отключена.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500