Совет 1: Как зарядить аккумулятор Solite

Зарядка автомобильного аккумулятора ни в коем случае не должна происходить в домашних условиях и уж тем более в квартире. Выполняйте все необходимые действия в проветриваемом помещении.
Вам понадобится
  • - руководство пользователя.
Инструкция
1
Снимите аккумулятор с машины либо просто найдите и выполните отключение от него плюсового и минусового провода, не извлекая его из автомобиля. В дальнейшем обязательно соблюдайте схему подключения данных проводов. Выкрутите защитные крепежные элементы аккумулятора.
2
Проверьте уровень содержания электролитов - это необходимо делать обязательно при каждой зарядке, если не хотите испортить прибор. Если да этого сетевой провод зарядного устройства находился в розетке, извлеките его из источника питания.
3
Накиньте клеммы с зарядного устройства на ваш аккумулятор. Обязательно соблюдайте полярность при подключении; проверьте этот момент несколько раз еще до того, как включите зарядное устройство в источник подачи электричества. Долейте дистиллированной воды в аккумулятор, чтобы не поджечь часть его пластин, если при проверке электролитов был выявлен соответствующий недостаток.
4
Очень важный момент. Не забудьте соблюдать это условие каждый раз перед зарядкой: провод до этого момента не должен быть подключен к источнику питания; на всякий случай не оставляйте его в таком положении, чтобы в дальнейшем не забывать это условие.
5
Дождитесь окончания процесса зарядки аккумулятора - это может занять несколько часов. Время может зависеть от разных условий, не только от его емкости. Несмотря на общие правила зарядки аккумуляторов проверяйте указания в инструкции именно к вашей модели, поскольку она имеет свои особенности.
6
Чаще читайте тематические форумы, которые содержат отзывы и советы других пользователей аккумуляторов производства Solite. При выполнении зарядки аккумулятора автомобиля не находитесь в одном помещении с устройством, поскольку это вредно, а в некоторых случаях и опасно для вашего здоровья.

Совет 2: Как зарядить аккумулятор

К разряду батареи приводят длительный простой автомобиля, неисправность электрооборудования, если произошло замыкание в электрооборудовании, наличие на автомобиле дополнительных источников, потребляющих электроэнергию, продолжительное хранение аккумуляторной батареи без подзарядки (больше 30 суток летом, а зимой - более 60 суток).
Инструкция
1
Если вам необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, то делайте ее в проветриваемом помещении, потому что во время заряда происходит выделение взрывоопасной смеси кислорода и водорода. Поэтому при зарядке аккумулятора не подходите к нему с зажженной сигаретой или открытым огнем.
2
Чтобы зарядить аккумулятор, выключите двигатель и отсоедините все потребители электроэнергии. Выньте из автомобиля аккумулятор и отсоедините (согласно инструкции) электрические кабели. Откройте заливные горловины ячеек. Соедините положительный полюс аккумулятора и положительный полюс зарядного устройства, у батареи отрицательный полюс соедините с отрицательным полюсом зарядного устройства. Затем соедините проводники, включите в сеть зарядное устройство. По окончании зарядки отключите зарядное устройство, клеммы отсоедините, начиная с отрицательной. Не заряжайте аккумулятор высоким зарядным током. Ток не должен быть выше 1/10 от емкости аккумулятора. В случае глубокого, полного разряда заряжайте малым током (1,5–2,0 А). Во время заряда аккумулятора периодически проверяйте напряжение, а также температуру и плотность электролита. Если температура электролита достигнет +45°С, то немедленно уменьшите наполовину силу зарядного тока или зарядное устройство выключите до понижения температуры +30°С.
3
Аккумулятор будет считаться заряженным, если и напряжение и плотность электролита два часа остаются постоянными и наблюдается из всех ячеек батареи равномерное выделение газа. Обратите внимание, что если вы будете хранить плохо заряженный аккумулятор, то его пластины испортятся и произойдет их сульфатация. Если такой аккумулятор вы будете хранить еще и при минусовой температуре, то электролит замерзнет и произойдет коробление пластин. Поэтому храните аккумулятор только хорошо заряженным. Следите, чтобы поверхность аккумулятора была сухой и чистой.
Видео по теме
Обратите внимание
Заряжают аккумуляторную батарею, если плотность у электролита меньше 1,25 г/см3.

Совет 3: Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Многие владельцы автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью зарядить необслуживаемый аккумулятор. Сделать это вполне возможно, однако неправильная подзарядка может привести к неприятным последствиям вплоть до поломки аккумулятора.
Инструкция
1
В первую очередь решите, будете ли вы снимать аккумулятор или зарядите его прямо в машине. В первом случае зарядить аккумулятор будет немного легче, однако если в вашем автомобиле установлена электроника (сигнализация, магнитола, климат контроль и т.п.), то настройки этих устройств собьются. Во втором случае все настройки сохранятся, однако в процессе зарядки аккумулятора придется соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить токопроводящие элементы.
2
Прежде чем заряжать необслуживаемый аккумулятор, подготовьте его. Аккумулятор следует заряжать в теплом и сухом месте (если вы не планируете извлекать его из автомобиля, то достаточно будет поставить машину в гараж). Если автомобиль стоял в холодном месте, оставьте аккумулятор в тепле на несколько часов, чтобы он прогрелся до комнатной температуры. Если аккумулятор будет заряжаться непосредственно в машине, предварительно отключите или переведите в спящий режим зажигание и все дополнительные электрические приборы. Снимите с аккумулятора параметры: прозрачность электролита и его плотность по банкам, напряжение на клеммах. Также определите, в частичной или в полной зарядке нуждается аккумулятор.
3
Используйте зарядное устройство, которое на выходе поддерживает заранее заданное напряжение и контролирует ток. Обеспечьте максимально стабильный контакт аккумулятора с зарядным устройством. Обратите внимание: напряжение на клеммах во время зарядки ни в коем случае не должно превышать 15,5 В. При слишком глубоком разряде рекомендуется сначала заряжать аккумулятор при напряжении 12 В, а затем, когда ток увеличится до 1\10 емкости аккумулятора, повысьте напряжение до 14,4 В. Заряжайте аккумулятор до тех пор, пока ток зарядки не упадет до 200 мА при напряжении на клеммах 14,4 В.
Видео по теме
Обратите внимание
Пусковые же токи при запуске двигателя из-за загустевшей смазки возрастают и если своевременно не зарядить аккумулятор, то в любой момент без «прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля, запустить двигатель может не получиться. Поэтому перед наступлением морозов необходимо в обязательном порядке зарядить внешним зарядным устройством аккумулятор на 100%. Для зарядки автомобильного аккумулятора служат зарядные устройства.
Полезный совет
Интересно, что будет делать человек, когда «сдохнет» его автомобильный аккумулятор и машина откажется заводиться? Естественно, одним из простых вариантов решения будет – позвать друзей и попытаться завести автомобиль с толчка.  Прочитав данную статью и запомнив основные принципы и действия при зарядке аккумулятора. Что ж, ближе к делу – зарядить автомобильный аккумулятор можно специальным прибором, который люди окрестили «зарядником».
Источники:
  • http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum10.htm
  • аккумулятор автомобильный необслуживаемый

Совет 4: Как зарядить старый аккумулятор

Аккумулятор является важным элементом любого автомобиля. Именно он отвечает за запуск двигателя. За ним необходимо постоянно следить. Если у вас сел аккумулятор, то нужно его правильно зарядить.
Инструкция
1
Для зарядки аккумулятора существует специальное устройство. Его вы можете приобрести в магазине. Зарядник имеет приемлемую стоимость. Поэтому лучше всего заранее им запастись. Хорошее зарядное устройство будет служить вам много лет.
2
Для небольшой подзарядки хватает 10-12 часов. Вы можете поставить аккумулятор заряжаться на ночь. Для этой цели вам необходимо снять батарею из-под капота. Заряжать ее вы можете как в квартире, так и в гараже. Учтите, при зарядке будут выделяться вещества, которые небезопасны для организма человека. Если вы заряжаете аккумулятор дома, то ставьте его вдали от спален. Если же вы решили заряжать его в гараже, то не оставляйте рядом взрывоопасные вещества.
3
Для начала вам необходимо отсоединить плюсовую и минусовую клемму от аккумулятора. Вы можете не изымать батарею из-под капота. Далее снимите с нее крышку. Если необходимо, то выкрутите болты, которые защищают химический состав. Обязательно проверьте уровень электролита. Он не должен быть ниже минимального значения. Min и max вы можете увидеть на самом корпусе аккумулятора. Если же уровень ниже минимума, то подлейте дистиллированной воды. Во время зарядки пластины не должны быть открыты.
4
Клеммы от зарядника подсоедините к соответствующим полюсам аккумулятора. Далее включите в розетку шнур питания данного устройства. Батарея заряжается полностью за сутки. На зарядном устройстве при полной зарядке будет отображаться значение «0».
5
Если вы хотите быстро подзарядить аккумулятор, то установите значение регулятора на максимум. Примерно через 20 минут он будет уже готов к работе. Если ваш старый аккумулятор долгое время находился без дела, плотность электролита со временем начинает понижаться. Заряжать его нужно несколько часов на минимальном токе.

Совет 5: Как зарядить автомобильный аккумулятор

Автомобильная аккумуляторная батарея (далее — АКБ) — вспомогательный источник энергии на легковых и грузовых автомобилях, мото- и электротехнике. В настоящее время для легковых автомобилей используются АКБ напряжением 12 вольт свинцово-кислотного типа. Если АКБ не может обеспечить пуск двигателя, её следует зарядить.
Вам понадобится
  • - АКБ;
  • - зарядно-пусковое устройство;
  • - гаечные ключи или торцевые головки (10 мм для клемм АКБ, других размеров — для крепления АКБ);
  • - напильник или наждачная бумага, а также вольтметр или тестер — желательно;
  • - для обслуживаемых аккумуляторов могут понадобиться ареометр и дистиллированная вода.
Инструкция
1
Выключите зажигание и отключите все электрооборудование. С помощью ключа или торцевой головки 10 мм ослабьте крепление сперва отрицательной, затем положительной клемм на электродах аккумулятора.
2
В зависимости от модели автомобиля батарея может быть закреплена снизу, сверху или не закреплена вообще. Определив тип крепления АКБ, отпустите болты, удерживающие планки крепления. Освободите и извлеките аккумулятор. Переносите его осторожно, не переворачивая, чтобы не допустить утечки электролита.
3
Выберите подходящее место для зарядки АКБ. Зарядное устройство (ЗУ) или батарея должны находиться на ровной твердой поверхности. Желательно, чтобы помещение было проветриваемым и недоступным для детей. Зарядка должна происходить вдали от открытого огня. Вблизи заряжаемого аккумулятора нельзя курить, недопустимо возникновение искр. Насухо вытрите АКБ, очистите от грязи. Осмотрите свинцовые электроды, при наличии окисления осторожно зачистите их напильником или наждачной бумагой, до того как их поверхность станет блестящей и светлой для лучшей проводимости.
4
Если аккумулятор обслуживаемый, снимите планку с верхней его части и аккуратно откройте шесть пробок под ней. Измерьте уровень электролита. Долейте дистиллированной воды до нужного уровня (1-1,5 см выше свинцовых пластин). Если к зарядному устройству прилагается инструкция, во всем следуйте ее указаниям. Подсоедините клеммы зарядного устройства к электродам АКБ, строго соблюдая полярность. В зависимости от модели ЗУ может понадобиться установить тумблер напряжения в положение 12В и 24В — в соответствии с напряжением АКБ.
5
Включите штепсель устройства в розетку. Если имеется реостат для изменения силы тока, установите его в такое положение, чтобы амперметр показал силу тока, равную одной десятой от емкости батареи (например, для АКБ автомобиля ВАЗ 55А/ч нужен зарядный ток 5,5А). По мере того как заряжается аккумулятор, сила тока будет ослабевать. Старайтесь проверять этот показатель раз в два часа и при необходимости повышайте силу тока с помощью реостата. Модели ЗУ с автоматическим выключателем прекратят зарядку при достижении необходимого напряжения.
6
Чтобы определить степень зарядки аккумулятора, можно воспользоваться следующими способами. Измерить напряжение вольтметром (тестером). У обслуживаемых АКБ можно измерить плотность электролита ареометром. Основанием для прекращения зарядки может служить напряжение 12-16 вольт или плотность электролита 1,25-1,3 кг/л. При открытых пробках секций батареи может начаться выделение газа и «закипание» (характерное бульканье) электролита — это тоже сигнал готовности АКБ.
7
После окончания зарядки отключите питание ЗУ, снимите клеммы с электродов аккумулятора, соберите его детали и, при необходимости, установите на место.
Обратите внимание
Падение напряжения АКБ может быть вызвано длительным простоем автомобиля, низкой температурой воздуха, возрастом самой батареи, заземлением электрической цепи автомобиля, недостатком электролита и другими причинами.
При снятии клеммы с электрода длинным ключом соблюдайте осторожность — если при демонтаже одной клеммы задеть другую, произойдет короткое замыкание.

Электролит — смесь серной кислоты и воды — особо агрессивная и токсичная жидкость. Не допускайте попадания электролита на кожу. В случае попадания в глаза немедленно тщательно промойте водой.
Полезный совет
Если символы полярности АКБ неразличимы (загрязнены, стерты), помните, что положительный электрод всегда больше отрицательного в диаметре примерно на 2 мм.
Можно проводить «профилактическую» подзарядку автомобильной батареи раз в год (например, в начале зимы при первых морозах) на слабом токе — не 0,1, а 0,025-0,05 от емкости аккумулятора.

Совет 6: Как правильно зарядить аккумулятор

Чтобы аккумуляторная батарея ноутбука прослужила как можно дольше, ее необходимо правильно эксплуатировать. Это касается не только метода зарядки аккумулятора, но и его хранения вне мобильного компьютера.
Инструкция
1
Проверьте работоспособность аккумуляторной батареи до приобретения ноутбука. Определить некачественный аккумулятор можно без использования каких-либо программ. Попросите подключить ноутбук к сети переменного тока. Подождите, пока батарея зарядится полностью.
2
Посмотрите показания индикатора заряда батареи. Если показатель не поднимается выше 98%, значит данный аккумулятор бракованный. Если данная батарея работает с использованием ионов лития (надпись LiOn), то необходимо предотвратить появление «эффекта памяти».
3
Выключите ваш мобильный компьютер и вставьте в него аккумуляторную батарею. Подключите устройство к электросети. Подождите, пока батарея полностью зарядится. Если в ноутбуке установлен специальный индикатор заряда, то руководствуйтесь его показаниями.
4
Теперь отключите мобильный компьютер от сети переменного тока. Включите ноутбук и запустите не слишком мощную программу, например музыкальный проигрыватель. Дождитесь полного разряда аккумуляторной батареи. Ноутбук должен автоматически выключиться или перейти в спящий режим.
5
Теперь вновь подключите устройство к электросети. Повторите данный цикл 3-4 раза. Это позволит обеспечить аккумулятору максимальный срок работы без подзарядки. Если вы постоянно используете ноутбук в домашних условиях, то лучше отключать аккумуляторную батарею. Это позволит продлить срок службы данной детали.
6
Перед отключением аккумулятора подождите, пока уровень его заряда достигнет 45-55%. Ни в коем случае не храните разряженный аккумулятор вне мобильного компьютера.
7
После извлечения батареи из ноутбука заверните ее в целлофановый пакет. Сделайте в нем несколько отверстий. Уберите аккумулятор в защищенное от солнечных лучей место. Не храните батарею в зонах с повышенной влажностью.
Источники:
  • как правильно подключать зарядку к ноутбуку

Совет 7: Как зарядить кислотно-свинцовый аккумулятор

Аккумуляторам находится применение в нашей жизни повсеместно. Они хорошо зарекомендовали себя как источники тока. Кислотно-свинцовые разновидности аккумуляторов применяются в основном как аварийные источники и в автомобилях. Как и любой непостоянный источник электроэнергии, аккумулятор имеет свойство разряжаться.
Инструкция
1
Используйте выпрямитель тока. Большинство аккумуляторов, которые используются в автомобилях (стартерные) заряжаются при помощи выпрямителя. Если устройство многоцелевое, то можно заряжать аккумулятор любого напряжения. Для этого на выпрямителе имеется регулятор напряжения. Значения могут быть в 6, 12, 24 Вольт. Также учитывайте силу тока, которая будет использоваться при заряде батареи. Обычно выставляется значение в 5, 5 Ампер, однако для разных аккумуляторов могут выставляться разные значения. После выставления значений подсоедините контакты выпрямителя к клеммам. Перед зарядкой выкрутите крышки аккумуляторной батареи. Заряжать нужно от 12 до 14 часов.
2
Заряжайте от генератора автомобиля. В случае неполной разрядки аккумулятора, установленного на автомобиле, необходимо завести его. Если энергии батареи хватило на прокрутку стартера, и машина завелась, то теперь аккумулятор будет заряжаться от генератора. Он приводится в действие шкивом коленчатого вала посредством ремня ГРМ. Специальное реле будет направлять ток генератора на заряд батареи. Если имеется вольтметр, то настройте обороты таким образом, чтобы стрелка не выходила за красную зону прибора. Это обеспечит правильный и наиболее быстрый заряд батареи.
3
Проверьте плотность кислотно-свинцового аккумулятора. Для этого используйте ареометр. Проверяйте плотность каждой секции. После этого залейте дистиллированную воду, если плотность в секции слишком упала. Это увеличит плотность аккумуляторной батареи. Но после этого необходимо произвести зарядку с помощью выпрямителя.
4
Не допускайте переохлаждения аккумулятора. Это приводит его в негодность и степень заряда значительно понижается. Как один из вариантов «зарядки» холодного аккумулятора заключается в его отогревании. Перенесите батарею в теплое помещение с температурой чуть выше комнатной. Повышение температуры приведет к химическим реакциям внутри аккумулятора, и он сможет получить заряд.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не пренебрегайте особенностями модели.
Источники:
  • solite аккумулятор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше