Совет 1: Мама и папа. Ищем компромисс в воспитании ребенка

Нет ничего плохого в том, что мнения родителей о воспитании детей отличаются. Это естественное положение дел. Чаще всего мы выбираем модель воспитания, которой пользовались наши родители, либо полную ее противоположность, если считаем, что нас воспитывали неправильно. Плохо другое – когда в процессе выяснения отношений между родителями участвует сам ребенок.

Типичная ситуация – отпрыск не подчиняется маминым просьбам убрать игрушки или пойти кушать, и после продолжительных уговоров мама сдается. Проходящий мимо папа не выдерживает и в ультимативной форме сообщает ребенку, что ему придется подчиниться. Но ведь мама то уже сдалась, и маленький тиран это чувствует. Нередко папе приходится даже шлепнуть ребенка по попе, чтобы добиться своего. Ребенок начинает плакать и находит утешение у мамы. Как результат, между родителями начинается словесная перепалка, кто же из них прав, и как правильно воспитать отпрыска. При этом супруги забывают, что ребенок продолжает находиться рядом.

Именно в этот момент в детскую голову приходит неосознанное понимание, кто из родителей – «добрый полицейский», а кто – «злой». Далее ребенок обязательно воспользуется полученным знанием, и со своими просьбами всегда будет приходить к «доброму» родителю.

Именно поэтому любые переговоры, касающиеся воспитания ребенка, не должны проходить в его присутствии. А если мнения родителей кардинально разнятся, нужно просто найти компромисс, соединив полярные взгляды и взяв из них лучшее. Для ребенка главное, чтобы родители были последовательными в своем воспитании. Тогда он будет четко понимать, как правильно себя вести, и чего вы от него ожидаете.

Старайтесь чересчур не опекать ребенка, иначе с ранних лет он привыкнет к повышенному вниманию, а впоследствии будет делать все возможное, чтобы его получить. В том числе, это касается и плохого поведения. Малыш быстро понимает, что спокойное лежание в кроватке не приводит к постоянному вниманию со стороны родителей. А вот если что-нибудь кинуть, разбить или громко заплакать, обязательно последует какая-то реакция.

Кроме того, старайтесь поменьше влезать в детские дела вашего любимого чада, если это не несет ему опасности. Видите, что ребенок тянется к игрушке, но не дотягивается? Вместо того, чтобы по первому зову принести ее прямо в детские руки, дайте малышу возможность и время сообразить, что можно подползти и взять игрушку самому. Поощряйте детскую самостоятельность и не забывайте хвалить вашего ребенка каждый раз, когда он этого заслуживает.

Совет 2: Как найти маму с папой

Не всегда ребенка воспитывают его биологические родители. Многие дети вырастают в приемных семьях. И часто у повзрослевших усыновленных детей появляется интерес к личностям своих биологических отца и матери. Такое желание неудивительно: все же хочется знать, кто произвел человека на свет и почему оставил? Это имеет большое значение для дальнейшей самоидентификации человека, принятия своего прошлого и поиска кровных родственников.
Вам понадобится
  • - согласие приемных родителей на раскрытие тайны усыновления;
  • - обращение в ЗАГС;
  • - обращение в суд.
Инструкция
1
Для того чтобы заняться розыском своим биологических родителей, нужно иметь письменное согласие приемных родителей, так как тайну усыновления еще никто не отменял. Если же приемные родители мертвы, разрешение на раскрытие информации дает суд.
2
Получив необходимое разрешение, обращайтесь в органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС), где хранится вся информация, касающаяся рождении человека и его биологических родителях.
3
Если он откажет вам в выдаче необходимой информации, ссылаясь на тайну усыновления, обжалуйте его действия в суде. Для этого вам нужно иметь письменное мотивированное объяснение ЗАГСа, которое тот обязан выдать по вашему запросу на протяжении месяца.
4
Кроме того, попробуйте найти своих родителей через программу «Жди меня», свяжитесь с работниками программы и подайте свое объявление. Желательно для этого узнать как можно больше информации о роддоме, где вас родили, ваших биологических родителях и т.п.
5
Кроме запроса в ЗАГС, вы вправе обратиться в роддом, где вы появились на свет, или архив суда, давшего разрешение на ваше удочерение или усыновление, а также в орган опеки и попечительства или в региональный банк данных детей, оставшихся без родительской опеки.
6
Имейте ввиду, что ЗАГС и прочие государственные структуры обязаны только сообщить вам фамилии и имена ваших родителей, их же нынешнее место проживание вам придется искать самому. Сделать это можно с помощью детективных агентств, хотя за такие дела они берутся неохотно: слишком уж сильно здесь приходится вторгаться в личную жизнь граждан, что противоречит законодательству о частной сыскной деятельности.
7
Если же вам посчастливилось все же найти своих родителей, не заявляйте им сразу, что вы их сын или дочь. Сначала познакомьтесь с ними в качестве постороннего человека – работника социальной защиты и т.п. Вполне возможно, что ваших биологических родителей не обрадует встреча с брошенным когда-то ребенком, и они не пойдут на контакт, а это причинит вам большую психологическую травму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше