Совет 1: Куда можно надеть остроносые туфли-лодочки

Остроносые туфли-лодочки не так давно вернули себе место на модном пьедестале, но уже прочно завоевали себе место среди современных модниц. Безусловно, самыми универсальными среди них являются лодочки бежевого цвета. Такой окрас является базовым, поэтому подходят эти туфли практически ко всему. Бежевые лодочки должны быть в гардеробе каждой модницы, поверьте, вы оцените универсальность этой модели. Итак, куда же можно надеть бежевые туфли-лодочки ?

На работу. Какая бы деятельность не являлась для вас профессиональной, остроносые лодочки подойдут для любого вида деятельности. Учитель, медик, работник банка – если на вашей работе существует хотя бы минимальный дресс-код, то не откладывайте покупку бежевых туфель.

Совет: выбирайте приемлемую для себя высоту каблука: пробегать на 12-тисантиметровой шпильке целый рабочий день не способна ни одна принцесса.

На свидание. Придя на встречу с мужчиной своей мечты в бежевых лодочках, вы сразите его в самое сердце, так как остроносая колодка делает стопу очень изящной, а шпилька невероятно удлиняет ноги и делает их визуально стройнее.

На вечеринку. Вы выбрали платье для предстоящих танцев, но не можете определиться с обувью, смело надевайте бежевые лодочки! Чтобы избавить вас от сомнений, приводим список цветов, с которыми великолепно сочетается бежевый цвет: белый, черный, красный, марсала, коричневый, мята, бирюза, желтый, голубой, синий, фиолетовый, оранжевый, серый, розовый. У вас еще остались сомнения?

Свадьба. Гостья вы, подружка невесты или непосредственно невеста, бежевые лодочки – прекрасный выбор для вас! Они прекрасно подойдут к любому цвету, фасону и длине платья, которое вы выбрали для важного торжества. А как изысканно смотрятся остроносые туфли бежевого оттенка с белоснежным нарядом невесты!  

С чем сочетать и куда надевать бежевые остроносые лодочки – личный выбор каждой женщины. Но не оставляет сомнений о том, что такие туфли очень важны для любой современной модницы.

Совет 2: Можно ли надеть на свадьбу черное платье

Сегодня черный цвет считается одновременно мрачным, траурным, деловым и изысканным. Воспринимают его люди по-разному. Кто-то считает черные наряды уместными повсеместно, кто-то – категорически не приемлет данный цвет для некоторых мероприятий.

В черном на свадьбу: если вы – невеста

Сегодня черные свадебные платья – новый модный тренд. Его законодательницей стала Vera Wang – создательница шикарных подвенечных нарядов, не знающих конкуренции. За дизайнером потянулись и другие громкие имена: черные платья для невест выпустили Versace, Oscar de la Renta, Marchesa и др.

Даже в черном цвете подвенечные платья сохранили свои классические очертания и фасоны. Наиболее популярными стали сексуальный «рыбий хвост», лаконичный А-силуэт и нежный греческий стиль. Многие наряды дополнены бусинами, стразами, контрастной отделкой. Эффекта добавляет и разница тканей. Например, Вера Вонг решительно соединяет гипюр и шелк, атлас и тафту, плотный трикотаж и капрон.
Свадебное платье черного цвета подойдет девушкам решительным, не зависящим от стороннего мнения. Наряд не должен угнетать или подавлять вас. Выбирайте черное платье для торжества, только если чувствуете себя в нем комфортно.

Если вы хотите надеть на свою свадьбу черное платье, будьте готовы ответить на многие вопросы окружающих. Не все поймут, как можно выходить замуж в «траурном» наряде. Однако спокойно объясните, что черный является символом элегантности, взрослости, роскоши и сдержанности и сегодня считается нормальным выбирать его для личного торжества.

Также на вашей стороне практическая часть вопроса: платье черного цвета очень функционально. Во-первых, к нему легче подобрать эффектные аксессуары и удобную обувь. Во-вторых, после праздника вы легко сможете использовать его в качестве вечернего наряда.

Нюансы черного платья, если вы - гостья

Свадьба – веселый семейный праздник, на который принято приходить нарядными. Черный цвет, считают стилисты, не самый лучший выбор для гостьи. Однако если у вас нет более подходящего наряда, вы легко сможете обыграть выбранное платье с помощью аксессуаров.
Стилисты не рекомендуют приходить на свадьбу в нарядах двух цветов: черном и белом. Однако разнообразные аксессуары и ваша фантазия позволят вам создать эффектный, незабываемый образ в платье любого оттенка.

Замечательным вариантом станет черное платье в горошек. Ретро-мотив дополните соответствующей прической и макияжем. Также добавьте в образ игривости: наденьте крупные красные бусы и аналогичного цвета туфли.

Разбавить черное лаконичное платье помогут розовые нюансы. Например, яркий пояс, туфли и сумочка. Также, если погода позволяет, наденьте розовое пальто или жакет: в таком случае черный вовсе перестанет быть угнетающим. Обратите внимание, что вместо розового могут выступить другие яркие цвета: зеленый, изумрудный, оранжевый.

Черное платье будет смотреться элегантно, если вы подберете к нему классические дополнения. Например, длинную/короткую нитку жемчуга, простые туфли, изящную сумочку. Такой наряд выглядит просто, эффектно и очень стильно.

Совет 3: Какие туфли подойдут к голубому платью

Голубое платье – прекрасный выбор повседневной одежды для брюнеток и русых девушек. Джинсовое платье-рубашка идеально сочетается с оксфордами и брогами, льняное расклешенное светло-бирюзовое платье можно носить с ботильонами на устойчивом каблуке и босоножками на платформе, а прямое голубое платье комбинируется с любой обувью.
Голубой цвет является противоположным для желтого и оранжевого, поэтому он усиливает природную красоту брюнеток, русых, кареглазых и рыжих – тех, в чьей природной внешности много теплых оттенков. Именно поэтому голубое платье – прекрасный вариант базового гардероба для таких девушек. Хорошо подобранное голубое платье становится отличным помощником, ведь оно не только подчеркивает внешние данные, но и создает удачные образы с различной обувью и аксессуарами.
Постарайтесь выбрать идеально сидящее на фигуре голубое платье – тогда оно будет для вас самой настоящей палочкой-выручалочкой.

Свободный стиль

Для представительниц свободных профессий или любительниц стиля кэжуал светло-голубое джинсовое платье-рубашка станет отличным пополнением базового гардероба. Такое платье, как правило, имеет длину до колена или чуть короче, у него классический отложной воротник и длинные рукава. Чаще всего платье рубашка бывает прямым или немного расклешенным, в ряде моделей у него предусмотрен пояс-шнурок. Обычно джинсовое платье выглядит достаточно просто, поэтому его можно комбинировать практически с любой обувью. Для повседневной носки отлично подойдут сникерсы, полуботинки на тракторной подошве, узконосые ботильоны на невысоком устойчивом каблуке, а также челси, лоферы, броги или оксфорды. Такие мальчишеские комплекты прекрасно дополняются шапкой-чулком, кожаными браслетами и сумкой-портфелем.

В случае необходимости голубое платье-рубашку можно «принарядить». Наденьте к нему серебристые туфли на высокой шпильке, а шею или запястье украсьте бижутерией из массивных серебристых цепочек. Любые другие туфли или босоножки в сочетании с подобранным под их цвет колье и небольшой сумкой-клатчем превратят джинсовое платье-рубашку в дерзкий и запоминающийся наряд.
Летний вариант джинсового платья рубашки – пастельно-голубое расклешенное платье из льна или ткани шамбре.

Классика

Для любителей более консервативного стиля подойдет прямое или немного приталенное голубое платье с круглым вырезом. Важно, чтобы такое платье демонстрировало ваши достоинства: стройные ноги, узкую талию или красивую грудь. При этом оно не должно быть слишком открытым, так как именно сдержанность в сочетании с простым кроем делает одежду универсальной.

Голубое приталенное платье с короткими рукавами можно носить с классическими лодочками любых базовых цветов. Яркие босоножки и подобранный к ним по цвету и фактуре шейный платок сделают платье более нарядным и уместным для похода в театр или кафе. Простота прямого голубого платья позволяет ему составлять комбинации с самыми вычурными украшениями. Массивное ожерелье, щедро украшенный стразами клатч или туфли с шипами – все это будет уместно со скромным голубым платьем.

Совет 4: Как выбрать туфли для свадьбы

Ни плохая погода, ни непредвиденные случайности в ходе свадебной церемонии – ничто не может испортить настроение невесты так, как неудобная обувь. Жалко смотреть на новобрачную, которая в разгар собственной свадьбы морщит личико от боли: туфельки жмут. Поэтому выбор туфель для свадьбы – очень важный момент в процессе подготовки невесты к церемонии бракосочетания.

Многое при выборе туфель зависит от места, где предполагается праздновать бракосочетание. Если планируется свадьба на природе, то туфли на высоком каблуке невесте противопоказаны: есть риск не только натереть мозоли, но и травмироваться. Да и сломанный каблук вряд ли входит в планы новобрачной.

Разумеется, туфли следует подбирать непосредственно под платье. Поэтому сначала необходимо продумать детали свадебного наряда, а уже потом отправлять в магазин, чтобы купить обувь для свадьбы.

Какого цвета должны быть туфли невесты? Разумеется, классика – туфли одного оттенка с платьем, то есть в большинстве случаев белыми.

Продумайте, какой высоты должен быть каблук – и для того чтобы вам было удобно в продолжение свадьбы и для того, чтобы он гармонично сочеталась с длиной платья.

Свадебное платье и туфли должны быть выдержаны в едином стиле. Согласитесь, невеста, одетая в стиле ретро будет нелепо выглядеть в каких-нибудь экстравагантных босоножках.

С простым свадебным платьем вполне сочетаются блестящие туфли. И наоборот, к наряду с блёстками подойдет обувь попроще.

Даже если в магазине туфельки показались вам очень удобными, походите в них дома: действительно ли вы выдержите в них целый день? Не тяните до последнего – купите свадебные туфли пораньше, чтобы в случае чего оставалась возможность их заменить.

Свадебные туфельки – важная деталь туалета невесты. В них невесте должно быть максимально удобно. Тогда церемония бракосочетания запомнится счастливой невесте радостными моментами, а мозолями на ножках. Отнеситесь к приобретению свадебной обуви серьёзно. Потратив определённое время на их выбор, вы будете вознаграждены комфортом на собственной свадьбе. А это дорогого стоит. 

Совет 5: Какие туфли надеть к синему платью

Выбор туфель к синему платью – дело непростое, ведь этот цвет весьма капризен, идет не всем и требует соответствующего обрамления. Именно поэтому неудачно выбранная пара может испортить впечатление от образа, но простые правила позволят подчеркнуть красоту и глубину любого из оттенков этого королевского цвета.
Инструкция
1
Отдайте предпочтение классике. Пара классических лодочек черного цвета, безусловно, подойдут к синему платью любого фасона от скромного футляра до наряда сложного кроя из фактурной ткани. При этом даже самая простая обувь без обилия декоративных элементов может составить прекрасный ансамбль с элегантным платьем. Впрочем, если хочется сделать образ более изысканным и интересным, можно отдать предпочтение черным туфлям на высоком каблуке, декорированным качественной фурнитурой. В сочетании с синим платьем на обуви будут хорошо смотреться металл светлых оттенков, бусины «под жемчуг», стразы.
2
Остановите свой выбор на элегантной паре туфель цвета экрю. Обувь такого оттенка является must have последнего сезона. Сам цвет представляет собой нежную смесь желтого, серого и белого, часто сравнивается с неотбеленным льном или хлопком. Впрочем, к синему платью подойдут любые светлые однотонные туфли. Это могут быть изящные лодочки цвета шампанского, массивные платформы оттенка слоновой кости, элегантные светло-бежевые босоножки. Лакированное покрытие кожи добавит образу шика, а вот от обилия декоративных элементов лучше отказаться.
3
Постройте яркий образ на контрасте. Чтобы look был сбалансированным и интересным, необходимо правильно расставить цветовые акценты. В качестве них могут выступать не только аксессуары и украшения, но и обувь. Поэтому синее платье можно смело носить с туфлями ярких цветов. Наиболее контрастными оттенками будут желтый и интенсивный оранжевый. Отдельного внимания заслуживает сочетание синего и коричневого. Неуместное на первый взгляд, оно создает единый образ. Примерами такого удачного соединения является бирюзовый и охра, ультрамарин и корица, васильковый и каштановый.
4
Следуйте правилу «кесарю – кесарево», то есть выберите к синему платью туфли в тон. На первый взгляд это кажется самым легким решением, однако не все так просто. Важно, чтобы оттенок обуви полностью соответствовал тону ткани, поскольку синий не терпит конкуренции, и два варианта одного цвета в образе могут сделать его «дешевым». Впрочем, модные тенденции последних лет, соединяющие несочетаемые элементы, оставляют модницам поле для экспериментов.
5
Дополните образ обувью «под металл». Серебристые босоножки или туфли прекрасно подойдут к синему коктейльному или вечернему платью. Их холодный блеск подчеркнет глубину и благородство королевского цвета. При этом важно, чтобы остальные аксессуары, например клатч, ридикюль или сумочка, сочетались с обувью.

Совет 6: Какое платье надеть с красными туфлями

Красные туфли - это особая обувь. Если ее неправильно сочетать с элементами одежды, то получится полная безвкусица. Поэтому создавать свой образ с участием красных туфель нужно тщательно. Платья, сумочки, аксессуары необходимо подбирать под обувь красного цвета со вкусом.
Инструкция
1
Платье - самый важный элемент гардероба, и его нужно уметь правильно выбирать, особенно под красные туфли. Существует несколько вариантов сочетания такой одежды и обуви.
2
Красное платье к такого же цвета туфлям надеть можно, но в том случае, если намечается торжественное мероприятие. Таким сочетанием можно создать роковой образ, который будет притягивать восторженные взгляды гостей праздника. Однако решение сочетать красные туфли с платьем того же цвета очень смелое, и не каждый на это решится.
3
Красные туфли в сочетании с черным платьем - это классика. Но не нужно забывать, что в этом случае обувь должна иметь высокий каблук. Это внесет нотку сексуальности в созданный образ. Если туфли будут на низком каблуке или на платформе, это лишит сочетание красного с черным всякого интереса и смысла.
4
Для романтичных натур подойдет комбинирование красных туфель и белого платья. На свадебной церемонии также можно блеснуть вкусом и рискнуть таким сочетанием. Но это довольно смелое решение, которое, однако, может покорить окружающих. Чтобы завершить образ, можно разбавить свадебное платье красным пояском.
5
Попасть в тренд и выглядеть модно поможет сочетание красных туфель с зеленым платьем. В весенне-летний период этот наряд будет особенно актуален.
6
С комбинированием красных туфель и синего платья нужно быть осторожным, так как этот вариант не очень гармоничный. Но в некоторых случаях такой наряд все же уместен. Например, темно-синее деловое платье и открытые красные туфли смотрятся очень оригинально. В противном случае к синему верху лучше надеть оранжевую обувь.
7
Бывают и совсем неординарные случаи, к которым можно отнести одежду с рисунками. Так, например, если платье имеет принт под корову, зебру или леопарда, можно выбрать красные туфли в качестве обуви, но не переусердствовать с цветом. Если леопардовая расцветка очень яркая и насыщенная, то она сама по себе будет бросаться в глаза. А если дополнить этот образ еще и красными туфлями, это будет слишком вызывающе. Поэтому здесь стоит ограничиться ремешком или бижутерией такого же цвета, как и обувь.
8
К красным туфлям хорошо подойдет обтягивающее платье. Считается, что такой вариант может позволить себе только женщина, имеющая фигуру без недостатков. Однако с появлением новых технологий в нашу жизнь вошло корректирующее белье. Поэтому, подтянув им фигуру, можно смело облачаться в обтягивающее платье и дополнять его красными туфлями.
Полезный совет
Не стоит дополнять образ какими-либо яркими элементами, достаточно надеть красные туфли. В некоторых случаях уместен красный поясок.
Источники:
  • С чем можно и с чем нельзя носить красные туфли

Совет 7: Советы невесте: как выбрать туфли на свадьбу

Как известно, невеста должна выглядеть шикарно и чувствовать себя хорошо. Для этого ей понадобится красивое платье и удобные туфли. Поэтому задача выбора обуви довольно серьезна и подойти к ней нужно очень ответственно.

Невеста, прежде чем отправляться в магазин обуви, должна определить точный оттенок своего платья и его стиль.  Затем подумать о том, где будет проходить свадебная церемония и фотосьемка. После этого можно смело идти и выбирать туфельки.

Существует несколько правил выбора туфель на свадебное торжество:

1. Для начала необходимо определиться цветом. Обувь должна быть одного оттенка с платьем, не отличаться и не бросаться в глаза. Исключением является тот случай, когда у платья есть какой-либо яркий элемент. Тогда в цвет к нему можно подобрать и туфли для более оригинального образа.

2. Обратите внимание на длину своего наряда, вам необходимо знать точную высоту каблука. Ни одна невеста не захочет идти в платье, из-под которого будут выглядывать туфли, и оно будет казаться коротковатым. Также ей будет неудобно, если платье будет слишком тянуться по полу, здесь нужно найти золотую середину.

3. Нужно учесть стиль платья и туфель. Они должны идеально сочетаться и гармонировать. А весь наряд, в общем, должен быть близок тематике вашей свадьбе.

4. И главное, в выбранной обуви должно быть удобно настолько, чтобы невеста имела возможность в течение всего торжества проходить в ней без мук и боли. Обувь необходимо приобрести заранее до свадьбы и ежедневно по десять минут ходить в них по дому. Это даст возможность привыкнуть к туфлям и разносить их.

5. Постарайтесь не экономить на обуви. Туфли из кожи или замши будут стоить дорого, но они будут хорошего качества, а значит, обеспечат комфорт невесте.

6. И еще один немаловажный совет - выбирайте туфли ближе к вечеру, за счет того, что ноги немного оттекли, вы купите самую удобную и подходящую для вас обувь.

Не жалейте времени на покупку, рассмотрите все возможные варианты, ведь от правильно подобранных туфель полностью зависит настроение невесты, а значит, атмосфера на церемонии и торжестве.

Совет 8: Как выбрать цвет для свадьбы - модные советы

Свадьба с давних времен ассоциируется с белым цветом, олицетворяющим целомудрие и невинность. Этот цвет, как правило, всегда присутствует в свадебном наряде невесты и различных декоративных украшениях. Но с течением времени некоторые традиции имеют свойство меняться, подвергаясь определенной корректировке под влиянием современных реалий. Свадебные традиции не являются исключением из этого правила и на протяжении нескольких последних лет особой популярностью среди молодоженов пользуются так называемые цветные свадьбы.

Свадьба в розовом цвете

Розовый цвет, так же как и белый, символизирует невинность, женственность и нежность. Использование розового оттенка в декоре банкетного зала, наряде и букете невесты привнесет в свадебное торжество романтичность, легкость и изысканность.

Свадьба в красном цвете

Смелые и рискованные пары могут прибегнуть к более ярким и насыщенным оттенкам, например, к красному цвету. Красный – это достаточно агрессивный цвет, поэтому очень важно с ним не переборщить. Яркие и выразительные оттенки лучше использовать в декоре отдельных элементов – можно украсить помещение красными ленточками, розами, воздушными шарами, салфетками и т.д. Так, умеренное сочетание красного с белым смотрится весьма привлекательно, а праздничное торжество сразу приобретает романтичный и изысканный вид.

Свадьба в голубом цвете

При проведении свадьбы в летний период отличным вариантом при декоре свадебных аксессуаров может стать голубой цвет. Этот нежный цвет придаст свадебному торжеству обстановку умиротворенности и спокойствия. Голубые тона очень хорошо влияют на психику, вызывая у присутствующих на свадьбе гостей приятные ощущения и положительные эмоции.

Свадьба в фиолетовом цвете

На протяжении нескольких последних лет модным трендом считается свадьба в фиолетовом цвете, правда, этот оттенок, в отличие от голубого цвета, негативно влияет на психику человека. Однако если вы являетесь ярой поклонницей данной цветовой гаммы, то отказываться от своих вкусовых предпочтений не стоит – решить эту проблему можно с помощью правильного сочетания с другими оттенками. Так, фиолетовый цвет отлично гармонирует с нежными пастельными тонами (розовый, бежевый, кремовый и т.д.), придавая свадебному торжеству стильный и изящный вид.

Свадьба в зеленом цвете

Зеленый цвет довольно редко применяется в свадебном декоре, однако при грамотном сочетании с другими оттенками можно создать легкую и непринужденную атмосферу. Зеленый цвет ассоциируется с весной, когда расцветает все живое, поэтому он придаст свадьбе положительный и оптимистичный настрой. Правда, не стоит применять насыщенные зеленые тона в декоре сразу всех свадебных элементов (платье, шары, скатерти, стены, шторы, подсвечники и т.д.), иначе мы получим совершенно противоположный результат. Идеальный вариант – это сочетание белых стен с белоснежными скатертями с зелеными узорами и светло-зелеными салфетками.

Свадьба в оранжевом цвете

Если празднование свадьбы приходится на холодный период, то в декоре можно смело использовать яркий оранжевый или желтый цвет, ассоциирующийся с жарким солнечным летом. Ленточки на стульях, воздушные шары, цветочные композиции на фоне белых или светло-бежевых стен будут смотреться не просто солнечно и тепло, но и по-настоящему празднично и незабываемо.

Свадьба в мятном цвете

Свадьба в мятном цвете сегодня также пользуется огромной популярностью среди новобрачных. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь мятный – это одновременно очень нежный и неброский, но в то же время яркий, праздничный и выразительный цвет. Мятный оттенок в свадебном декоре можно использовать не только как второстепенную, но и как основную цветовую гамму. Например, весьма эффектно будет смотреться скатерть в мятных тонах с белоснежными салфетками. Мятный цвет в свадебном платье невесты выглядит не менее потрясающе – он подчеркнет основные акценты романтичного образа и сделает его более выразительным.

Свадьба в пастельных тонах

Спектр пастельных оттенков достаточно широкий: кремовый, бежевый, ванильный, слоновый, персиковый, жемчужный и т.д. Свадьба в пастельных тонах будет смотреться шикарно и изысканно. Если для праздничного торжества вы выбрали ванильный или кремовый цвет, то все элементы декора должны быть выполнены именно в этих оттенках, вплоть до салфеток и свечей. Разбавить интерьер можно лишь небольшими деталями в золотом или серебряном цвете.

При выборе цветовой гаммы для свадебного торжества необходимо учитывать много факторов, но в первую очередь следует руководствоваться вкусами и личными предпочтениями самих новобрачных. Ведь этот день должен подарить молодоженам исключительно радостные эмоции и незабываемые впечатления.

Совет 9: Что надеть на первое свидание. Модные советы

В жизни каждой девушки предстоит её первое свидание, с парнем или же мужчиной, на которого хотелось бы произвести впечатление. И также предстоит выбор «А что же надеть?»

Вариантов много, все и не перебрать, они не ограничиваются платьями и юбками. Чтобы определиться с одеждой, сначала нужно учесть такие факторы как: время года, время суток на момент свидания, и конечно же, место проведения первого свидания. Иначе получится весьма неловко, когда на первое свидание в боулинге, девушка будет одета в короткое платье с туфлями, где ей будет некомфортно в такой одежде. Определившись с временем и местом проведения первого свидания, можно подходить к выбору одежды.

Свидание в кафе, парке, кинотеатре

Днём, если это лето или весна, довольно тепло. И тут выбор одежды многообразен. Можно надеть лёгкое платье до колена и туфли на платформе, если же свидание в кафе или кино. Для прогулки лучше подойдут балетки, чтобы не устать от ходьбы. Если погода довольно прохладная, то джинсы и блузка отличный вариант, а надетый сверху пиджачок или кардиган не дадут замёрзнуть. Если же это прогулка на роликах, велосипедах, то от платья придётся отказаться. Лучше надеть шорты с футболкой или майкой, и завершить образ кедами, а также прихватить с собой резинку для волос, на случай ветра.

Свидание делового плана

Такое свидание обычно проходит в ресторане или театре. Оно требует соответствующей одежды. Аккуратно облегающее платье до колена и ниже никого ещё не портило. В довершение к платью можно надеть туфли на каблуке или танкетке. Они будут смотреться идеально. Также никто не осудит за брюки классического типа и блузку, с туфлями на каблуке.

Полезные советы на такой случай:

  • Не забывайте про макияж. Его тоже нужно подбирать. Для дневного свидания лучше подойдёт макияж в пастельных тонах. Минимум теней и акцент на губы с помощью блеска. Для вечернего свидания идеален смоки айс или стрелки.
  • Аксессуары помогут дополнить образ. Только не нужно брать всё сразу. Это могут быть браслет и кулон для свидания в кафе, или же клатч с массивным браслетом в ресторан.
  • Не стоит надевать слишком яркую и чересчур вызывающую одежду. Такой выбор одежды многим идёт и выглядит красиво, но выставляет не в том свете, в каком хотелось бы быть.

Совет 10: С чем надеть юбку-колокол

Юбка-колокол сужена в области талии и расширена внизу. Такой крой напоминает колокольчик или перевернутый бокал. Подобные юбки чаще всего шьются из тканей, которые могут держать форму. К ним относятся кожа, лен, хлопок. Юбка-колокол отлично маскирует полноватые или слишком узкие бедра, нечетко обозначенную талию.
Инструкция
1
Вы можете составить прекрасный комплект для офиса, сочетая такую юбку с белой блузкой или рубашкой. Юбка-колокол в данном случае - интересная альтернатива юбке-карандашу. Женственная блуза с рюшами или аппликацией в дуете с юбкой-колоколом подойдет для похода в кино или на свидание.
2
Отправляясь на прогулку в жаркую погоду, наденьте такую юбку с топом или футболкой. Чем более незамысловатой конструкции они будут, тем элегантнее и гармоничнее станет смотреться комплект. В прохладную погоду наденьте простой формы джемпер.
3
Что касается выбора обуви, романтический образ дополнят туфли-лодочки на каблучке. На прогулку отправляйтесь в балетках. А в офисном варианте это могут быть закрытые туфли с округлым носом на каблуке или танкетке.
Полезный совет
Добавьте в свой гардероб легкую плиссированную юбку в форме колокольчика. Она незаменима в летнюю пору. Даже в дуете с белой майкой и незамысловатыми шлепанцами она сделает ваш образ женственным и нежным. К тому же в ней совсем не жарко.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше