Совет 1: Избавляемся от перхоти быстро и безболезненно

Перхоть – одна из самых распространённых неприятностей для нашей кожи. В основном перхоть появляется на коже головы, у корней волос, и представляет собой отслаивающиеся частицы верхнего слоя эпидермы. Сложно установить точную причину появления этой проблемы. Чаще всего, это связано с недостатком витаминов, нарушением режима дня и отсутствием ухода за волосами.

Медики советуют

Так как по своей сути перхоть – это заболевание, то стоит нанести визит дерматологу или проконсультироваться с фармацевтом. В аптеках продают специальные лечебные лосьоны и шампуни против перхоти. Перхоть может быть связана с понижением иммунитета, нарушением обмена веществ и патологическими заболеваниями, так что не помешает обследоваться у соответствующих специалистов.

Народные методы 

Если нет возможности или желания пройти медицинское обследование, а ситуация некритичная, то можно обратиться к многочисленным проверенным народным средствам. Одним из эффективных способов борьбы с перхотью является хна. Чайную ложку хны необходимо развести смесью из чайного порошка, масла для волос и лимонного сока, нанести смесь на волосы и оставить на ночь, а утром смыть шампунем.

Известным противогрибковым средством является обычная пищевая сода. Этот метод востребован благодаря его простоте и доступности. Столовую ложку соды надо добавить в порцию обычного шампуня и промыть им голову. На кожу волос положительно влияют и растительные масла. Отлично помогает против перхоти втирание оливкового, кокосового масла или масла чайного дерева. Масло увлажняет кожу головы, восстанавливает водно-солевой баланс. Если же народная медицина не помогла, то тогда выход один: обратиться к врачу. Часто за перхоть принимают аллергию или псориаз.

Правильное питание – залог здоровья и красоты волос! И, конечно, в ежедневном рационе каждого человека должны присутствовать все необходимые витамины, минералы и макронутриенты. Следует внимательно относиться к коже головы, мыть волосы регулярно, но не слишком часто, стараться реже использовать химические и едкие лаки, гели и краски. Тогда риск появления перхоти значительно снижается, а общее самочувствие и состояние здоровья улучшается.

Совет 2: Как избавиться от перхоти при помощи соды

Перхоть является одной из причин выпадения волос, зуда кожи головы и неопрятного вида. Избавиться от перхоти можно разными средствами, один из них - сода.

Как сода помогает избавиться от перхоти

  • Сода эффективно отшелушивает кожу головы, очищает от грязи и удаляет мертвые клетки кожи.
  • Она действует как фунгицид, который борется с грибками, вызывающими появление перхоти.
  • Сода регулирует рН-баланс волос и кожи головы.
  • Она поглощает излишки кожного сала и тем самым уравновешивает баланс жирности и вла\жности кожи головы, избавляя от перхоти и предотвращая ее появление в будущем.

Способы применения соды от перхоти

Способ 1

  1. Ополосните волосы теплой водой.
  2. Разведите 1-3 столовых ложек пищевой соды в 1/2 стакана теплой воды.
  3. Перемешайте и нанесите на влажную кожу головы.
  4. Мягко помассируйте кожу головы.
  5. Оставьте на несколько минут и ополосните волосы водой.
  6. Регулярно выполняйте эту процедуру.

Способ 2

  1. Смешайте пищевую соду и сырой яблочный уксус в миске, пока не образуется гладкая паста.
  2. Нанесите эту смесь на кожу головы и мягко помассируйте 
  3. Держите в течение нескольких минут и ополосните волосы прохладной водой.
  4. Делайте процедуру 2 раза в неделю.

Способ 3

  1. Возьмите свежевыжатый лимонный сок и достаточное количество соды.
  2. Хорошо перемешайте до образования пасты и вотрите в кожу головы.
  3. Нежно помассируйте и оставьте на несколько минут, пока не почувствуете жжение.
  4. Смойте водой.
  5. Выполняйте процедуру 2-3 раза в неделю.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500