Совет 1: Что такое антисексуальность

Понятие антисексуальности подразумевает под собой полный отказ от секса, в каком бы то ни было виде. Воздержание не является чем-то необычным и практиковалось многие века. Священнослужители добровольно давали обет безбрачия в угоду вере, отказавшись от всех плотских утех.
Что такое антисексуальность

Разграничение асексуальности и антисексуальности

Асексуалы в первую очередь — это люди, не проявляющие к сексу никакого интереса или скудно выражающие его. Они могут состоять в браке, иметь детей, но их досуг более разнообразен: чтение литературы, живопись или экстремальный отдых. Вторая же категория людей более воинственно воспринимает наличие эротических утех в своей жизни, ставя их в один ряд с алкогольной зависимостью и курением. Позиция антисексуалов заключается в том, что секс является бессмысленной тратой физического потенциала и умственных способностей. Сдерживая свою похоть и земные страсти, человек способен принести гораздо больше пользы обществу.

Доля правды

Никола Тесла, Бернард Шоу, Говард Лавкрафт, Елизавета Австрийская сделали свой выбор в пользу служения народу, науке и искусству. Каждый из них отличался высочайшим интеллектом и максимальной рабочей продуктивностью. Для многих видных деятелей и ученых того времени, высмеивание плотских наслаждений, мешающих их деятельности, считалось нормой.

Каковы причины возникновения антисексуальности?

Некоторые ученые полагают, что антисекс относится к так называемому четвертому виду ориентации, наряду с гомо, гетеро и бисексуальностью. Превалирует мнение о том, что подобное явление было сформировано в результате случавшейся революции «свободы». Именно доступность породила отторжение к половым связям и помогла создать некую группу людей. Достаточно аналогии с бананами, поглощающимися на завтрак, обед и ужин. Уже спустя некоторое время, их запах начнет вызвать тошноту и отвращение.

Антисексуальность не дефективна

По утверждению ее сторонников, отсутствие сексуальных связей не вызывает страданий, а значит нет никаких отклонений от нормы в психическом и физическом плане. Вполне вероятно, что люди, принявшие решение отказаться от плотских утех, пожалеют об этом, спустя какое-то время. Таким людям пора осознать, что совокупление является механизмом, выработанным миллионы лет назад. Стремление найти партнера и оставить часть себя всегда одерживало победу.

Совет 2 : Антисексуальность, порожденная сексуальностью

После бурной сексуальной революции люди впервые так открыто заявили миру о сексе. Рухнул занавес, прикрывавший совместные физиологические процессы женщины и мужчины. Таинство перестало быть таковым.
Антисексуальность, порожденная сексуальностью

Доступность стала вызывать пресыщение. Современные технологии преподносят огромнейшее количество информации, и в частности, контента для взрослых. По городу развешивают постеры с красотками в бикини, на которых они едва прикрывают интимные части тела. Дети, проходящие мимо таких постеров, не замечают откровенности физической оболочки модели.

Изобилие интимных сцен на киноэкране вызывает больше раздражение у зрителей, чем восторг. Пресность, скука от свалившегося на головы живущих секса, порождает еще более извращенные его формы. Стремясь разнообразить свою сексуальную жизнь, люди начали образовывать еще более извращенный социум, где присутствуют гомосексуалисты, лесбиянки, транссексуалы.

Впрочем, подобные изыски не являются чем-то новаторским. В свое время известный немецкий философ Эрнст Блох очень точно подметил: «Хорошо известное новое никогда не бывает совсем новым». На фоне распущенности и всеобщей дозволенности возникло целое движение, которое не бесследно скажется на психологическом здоровье нации.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500