Совет 1: Как ухаживать за руками в холод?

В зимний период неправильный и нерегулярный уход за кожей рук приводит к весьма неутешительным последствиям: быстрому старению, шелушению, появлению трещин и покраснений. Наблюдается нагрубание кутикулы и ломкость ногтей. Кроме того, снижается питание кожи, а отсутствие витаминов приводит к уменьшению сопротивляемости болезнетворным бактериям.
Как ухаживать за руками в холод?

Для избежания подобных негативных последствий следует руководствоваться определёнными советами и рекомендациями, позволяющими сохранить ухоженный и красивый вид рукам.

  1. Бережное мытьё. Зимой рекомендуется стараться мыть руки в тёплой воде, потому что ледяная или очень горячая вода наносит коже серьёзный вред. Можно использовать крем-мыло, обладающее успокаивающими свойствами, а также средства, обогащённые витаминами. После каждого мытья руки необходимо тщательно вытирать мягким полотенцем.
  2. Защита от химического контакта. Занимаясь домашними делами, связанными с использованием чистящих средств, рекомендуется надевать резиновые перчатки. Поначалу в них будет не совсем удобно, но со временем всё изменится. Если же приспособиться к ним никак не получается, можно приобрести крем, в составе которого есть вазелин или силикон. Он защитит кожу от воздействия вредных химических компонентов.
  3. Домашнее очищение. Для того чтобы удалить с кожи огрубевшие частички, подарить ей мягкость и нежность, пару раз в неделю следует использовать скраб, который можно найти в магазине или приготовить самостоятельно. 
  4. Использование масок. Для восполнения утерянной влаги и поддержания тонуса кожного покрова рекомендуется использовать маски. Для усиления лечебного эффекта, перед началом процедуры можно на пару минут поместить руки в горячую воду.
  5. Питание и увлажнение. Для этой цели отлично подойдут крема, в состав которых входит сок алоэ, витамины и натуральные масла. Такие компоненты заметно смягчают кожу, обладают заживляющим и противовоспалительным эффектом. Главное, чтобы крем хорошо впитывался в кожу, не вызывая неприятные ощущения жирности.

Увлажняющий крем следует наносить после каждого контакта с водой, а питательный – за 30 минут до выхода из дома и перед отходом ко сну.

Полезные рекомендации по уходу за руками:

  • на улице обязательно надевать тёплые рукавицы или перчатки;
  • ежедневно выпивать не менее 2 литров жидкости;
  • включить в рацион продукты, обогащённые витаминами.

Правильно ухаживая за кожей с учётом всех советов и рекомендаций, можно не сомневаться в том, что руки будут выглядеть здоровыми, молодыми и красивыми даже в самые суровые морозы.

Совет 2: Зимний уход за руками

Зимой весь наш организм ослаблен и нуждается в постоянной подпитке и особом уходе. Больше в сего в холодное время страдают руки. Они становятся сухими, появляются морщинки, мелкие ранки, теряется упругость.
Чтобы восстановить поврежденную кожу, ей нужно дополнительное внимание в качестве определенных процедур.
Зимний уход за руками
Инструкция
1
Ванночка для рук
3 столовых ложки оливкового масла нужно смешать с 1 чайной ложкой морской. Данную смесь разбавляем в горячей, но приятной для кожи рук воде (это примерно 1 литра). Опустите руки в полученную ванночку на 10-15 минут. При этом массируйте кожу прям в воде. Особенно следует уделить внимание костяшкам пальцев, коже вокруг ногтей и переходу кистей в предплечья. Это места сгибов и морщины появляются здесь намного быстрее. После ванночки споласкиваем руки теплой водой и смазываем кремом.
2
Скраб для рук
Нужно смешать любимый крем для рук и сахар в соотношении 1:1. Крем можно заменить на оливковое масло (1 столовая ложка:1 чайная ложка). кожу рук следует хорошенько распарить и только потом наносить скраб, уделяя особое внимание костяшкам и коже возле ногтей. После процедуры моем руки без мыла и обильно смазываем густым кремом.
3
Маска для рук
1 чайную ложку касторового мала смешиваем с 1 желтком. Полученную смесь наносим на руки на 20-30 минут. Сверху нужно надеть специальные хлопчатобумажные перчатки. Когда время выйдет, маску нужно смыть, а руки смазать увлажняющим кремом.
Видео по теме
Полезный совет
Одна процедура проделывается курсом в 1 месяц с регулярностью - 1-2 раза в неделю.

Совет 3: Полезные советы для ухода за ногтями

Красивые, здоровые, сильные, ухоженные ногти - одно из наших лучших украшений! Старайтесь соблюдать несложные советы по уходу за ногтями, чтобы они всегда прекрасно выглядели и радовали вас.
Здоровые, красивые, ухоженные ногти
Инструкция
1
Берегите кожу рук. Пользуйтесь кремом, который подходит вашей коже. В холодную погоду носите варежки или перчатки. Нанося крем на кожу рук, не забывайте и про ногти: крем создает защитную пленку на поверхности ногтей. При контакте с чистящими средствами (чистка ванны, раковины) используйте резиновые перчатки. Мойте посуду, протирайте пыль и мойте полы тоже в перчатках.
2
Питайтесь правильно. Питание должно быть регулярным, сбалансированным и разнообразным. Для красоты и прочности ногтей особенно полезны такие продукты, как творог, молоко, кисломолочные продукты, свежие овощи, фрукты, сухофрукты, морепродукты. Пейте больше воды: чистой воды, чай и кофе не считаются. Кроме того, можно пропить витаминные комплексы, в состав которых наряду с другими витаминами входит кальций, витамины А и Е (витаминный комплекс поможет подобрать врач).
3
Ухаживайте за ногтями. Регулярно (1-2 раза в неделю) делайте ванночки для рук: например, с морской солью. Так же для красоты ногтей полезны ванночки с добавлением оливкового масла и лимонного сока. Средняя продолжительность такой процедуры: 10-15 минут. Кстати, даже если вы будете просто протирать ногти теплым оливковым маслом и делать это регулярно, вы скоро заметите положительный эффект. После ванночки смажьте руки питательным кремом. Рекомендуется регулярно наносить йод на ногтевую пластину - дизенфицирует, защищает от грибка, укрепляет.
4
Правильно делайте маникюр. Косметологи советуют подпиливать ногти всегда в одном направлении, а не двигать пилочкой туда-сюда. Пилочку рекомендуют использовать стеклянную - она очень бережно подпиливает ноготь. Подпиливать ногти нужно, когда они сухие (то есть до лечебной ванночки, например, а не после). Кутикулу корректируйте аккуратно, используя для этого специальные средства.
5
Удаляйте лак средством без содержания ацетона. Не красьте ногти сразу же, как только удалили лак: позвольте им какое-то время отдыхать. Используйте качественный лак для ногтей. Наносите лак на защитное (базовое) покрытие.
6
Используйте защитные покрытия для ногтей (например, прозрачную эмаль). Существуют линии лечебных покрытий для ногтей: и укрепляющие, и способствующие росту, и питательные, и многие другие. Найдите средство, которое вам подходит, либо обратитесь за консультацией к косметологу.
Видео по теме

Совет 4: Как правильно ухаживать за кутикулой

Безупречный маникюр невозможно создать, если не осуществляется комплексный уход за кутикулой. Какой подход лучше – радикальные меры по удалению или мягкий уход за кутикулой?
Как правильно ухаживать за кутикулой

Что такое кутикула

Многие считают, что кутикула – это надоедливая и ненужная складка кожи вокруг ногтя. Но это совсем не так! Кутикула – это естественная защита новых клеток кератина, из которого и состоят ногти. Она покрывает мягкий слой «молодого» ногтя, который еще не окреп. Если неправильно обрезать эту защиту, то можно не только испортить ногти, но и вовсе потерять их!

Кутикула бывает живая и неживая. Первая плотно прилегает к поверхности ногтя у его основания и служит для его защиты. Она нуждается в постоянном уходе и дополнительной поддержке и питании из-вне. Вторая – это «отработавшая» кутикула. Вот ее-то и нужно регулярно удалять.

Для домашнего ухода за защитницей ногтей в «арсенале» каждой дамы должны быть:

·         масло в тубе-карандаше,

·         мягкий антисептик,

·         щипцы и лопатка для удаления отмершей кожи,

·         пилка для ногтей.

Как правильно удалять кутикулу

Существуют несколько способов удаления кутикулы. Каждый из них по-своему хорош, но слепо пользоваться методом, который подошел маме, сестре или подруге, нельзя. Выбирать свой, единственный способ удаления кутикулы нужно методом проб и в соответствие со своим типом кожи и особенностями ногтей.

Аппаратный способ

Во время такой процедуры мертвый слой ороговевших клеток кутикулы шлифуется специальной машинкой. Удаление старых клеток происходит мягко, живая кутикула при этом не повреждается и вред ногтевой пластине сведен к минимуму. Но если процедуру проводит дилетант, то велик риск повреждения и защитного слоя кожи, и основания ногтя. Доверять свои руки можно только квалифицированному специалисту.

Обрезной метод

Этот метод самый старый и самый проверенный, но и самый опасный. Во время процедуры можно легко повредить или заразить и кожу, и ногтевую пластину. Обрезание – агрессивное воздействие и новая кожа, которая вырастает на месте среза, как правило, более плотная и более грубая, она часто трескается и растет гораздо быстрее. Чтобы не допустить таких последствий, перед процедурой необходимо хорошо распаривать кутикулу и обрабатывать специальными средствами – увлажняющими кремами или маслами, а после обрезания – антисептиком и питательным кремом для кутикулы.

Необрезной способ

Для того чтобы использовать этот способ удаления кутикулы, необходимо регулярно ухаживать за ней, делать массаж с использованием размягчающих масел и кремов. Во время процедуры, распаренная и размягченная при помощи специального ремувера кутикула аккуратно сдвигается апельсиновой палочкой к основанию ногтя. Делать это можно только тогда, когда кожа рук абсолютно сухая. После манипуляций на кутикулу обязательно наносится увлажняющее питательное средство, соответствующее типу кожи рук.

Совет 5: Как ухаживать за кожей рук зимой

Приближающаяся зима тревожит многих женщин, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде. После длительного пребывания на сухом и морозном воздухе кожа начинает шелушиться, краснеет, появляется зуд и раздражение. Суровой зимой естественные защитные силы кожи ослабевают, и она нуждается в дополнительной защите. В холодную погоду руки часто краснеют и обветриваются, поэтому ухаживать за кожей зимой нужно очень тщательно.
Как ухаживать за кожей рук зимой

Очищение

Мыть руки лучше всего не горячей, а теплой водой, при этом рекомендуется использовать увлажняющее мыло с витаминными и растительными добавками. Для удаления ороговевшего слоя кожного покрова раз в неделю можно производить процедуру пилинга. Скраб можно сделать самостоятельно из доступных компонентов. Смешайте 2 ложки меда и 1 ложку молотого кофе. Массируйте кожу в течение 3 минут, этот скраб прекрасно подойдет и для тела.

Увлажнение

Для качественной защиты кожи зимой надо использовать питательные и увлажняющие крема с жирной текстурой.  Приблизительно за 30 минут до выхода на улицу нанесите крем, подождите 5 минут, пока крем впитается, а затем сотрите остатки с рук сухой салфеткой.  Перед сном необходимо разогреть кожу под теплой струей воды и нанести жирный крем.

Дополнительный уход: ванночки и маски

Замечательный регенерирующий эффект оказывают теплые ванночки для рук. Такую процедуру можно проводить 3 раза в неделю даже в домашних условиях. Рассмотрим самые простые  и эффективные рецепты ванночек.

1.       Приготовьте отвар ромашки, затем смешайте его с теплым молоком. Опустите руки в эту смесь на несколько минут, а потом смойте теплой водой. Ромашка оказывает заживляющее действие.

2.       Перемешайте оливковое масло и воду, добавьте лимонный сок. Такую ванночку надо делать 10-15 минут. После такой процедуры руки не надо мыть, достаточно просто протереть их сухой салфеткой. Такая ванночка сделает кожу нежной и гладкой.

3.       Подогрейте стакан молока, добавьте несколько капель миндального или оливкового масла и столовую ложку  меда. Подержите руки в такой ванночке около 15 минут, протрите салфеткой и нанесите жирный крем.

Не менее эффективны и масляные маски для рук. Перед процедурой разогрейте кожу, подержите руки в теплой воде. Разогрейте немного растительного масла и аккуратно нанесите на кожу рук массирующими движениями. Наденьте хлопковые перчатки и не снимайте их всю ночь. Наутро кожа рук разгладится.

Защита

Лучшая защита от мороза – теплые перчатки и варежки. Не забывайте их надевать, даже если выходите на улицу всего на пару минут. А при работе с агрессивной бытовой химией всегда используйте резиновые перчатки.

Видео по теме

Совет 6: Как правильно ухаживать за кожей зимой

Зимой наша кожа наиболее уязвима и нуждается в дополнительной заботе. Ветер, мороз, резкие перепады температуры - без защиты обойтись нельзя. Как защитить кожу в холодное время года?
Защита кожи зимой

Питание кожи. Обязательно пользуйтесь в холодное время года жирным кремом. Он поможем вам увлажнить и пропитать вашу кожу. Используйте крем за час до выхода, перед каждым выходом из дома. Чтобы не сушить кожу в зимнее время, откажитесь от средств на спиртовой основе. Вместо них добавьте в косметичку средства с пометкой "зимний" и витаминами "С".

Очищение кожи. Умывайтесь только теплой водой, без применения дополнительных очищающих средств. В жилых комнатах поставьте увлажнители или плоские емкости с водой. Обязательно поставьте такие емкости возле источников тепла. Сухой воздух плохо влияет на состояние кожи.

Красота изнутри. Пейте как можно больше воды. Если в теплое время года организм сам требует больше жидкости, то в холод контролируйте себя и выпивайте не меньше 2 литров воды. Добавьте в рацион продукты, содержащие Омега-3 (морепродукты, арахис, тыквенные семечки), витамин А (зелень, масло сливочное, говяжья печень, рыбий жир, молочные продукты), витамин С (лимон, апельсин, помело).

Постоянная забота. Избегайте стрессовых ситуаций для кожи. После холода не умывайтесь горячей водой.  Лучше немного подождать, когда организм согреется или умыться слегка теплой водой. Мыть руки тоже следует по такому же принципу.  Старайтесь меньше бывать на морозе и сильном ветре. По возможности, утепляйтесь: на руках носите перчатки, а на лице - шарф. Чем меньше у вас открытых участков кожи, тем более здоровой она будет.

Немного о губах. Используйте увлажняющие средства для губ (бальзам, помада с витамином Е). Не облизывайте губы на холоде. Если кожа губ стала сухой и начала трескаться, то сделайте маску из меда и оливкового масла.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500