Совет 1: Сердечки-подвески из фетра

Такая простая подвеска будет приятным сюрпризом для друзей или близких, замечательным дополнением к подарку по любому поводу, ну и, наконец, прекрасно украсит сумку, ключи или сотовый телефон.
Сердечки-подвески из фетра

Для этой простой поделки вам понадобится  несколько листов разноцветного фетра, разноцветные нитки, небольшой кусок шнура (тесьмы или веревки), наполнитель для мягких игрушек (подойдет и вата, синтепон, остатки шерстяных ниток).

Порядок работы:

1. Сделайте выкройку из бумаги или картона по схеме ниже. Если вам нужна подвеска побольше или поменьше, пропорционально измените размер выкройки в любом графическом редакторе.

Сердечки-подвески из фетра

2. Для создания самой простой подвески, вырежьте из фетра две детали (см. деталь (1) на схеме выше). Если же подвеску вы будете украшать, то самый простой способ это сделать - аппликация. Для того, чтобы сделать простую аппликацию, вырежьте сердечки еще поменьше (соответственно, детали (2) и (3) на схеме).

Обратите внимание!  Если вы будете украшать подвеску-сердечко, это надо сделать перед тем, как сшивать детали (1). Аппликацию надо пришить аккуратными стежками через край контрастной по цвету ниткой.

3. Сложите основные детали сердечка изнаночной стороной внутрь и сшейте по краю аккуратными стежками через край контрастной по цвету ниткой. В процессе сшивания вложите концы шнурка внутрь и одним из стежков прикрепите его к сердечку. При сшивании оставьте 2-3 см края незашитыми.

4. Вложите в подвеску-сердечко наполнитель, после этого зашейте край подвески до конца.

Совет 2: Как сделать ёлку из фетра

Хотите смастерить маленькую новогоднюю ёлочку для украшения своего жилища? Запаситесь фетром и фантазией. Пару минут и эта чудная поделка будет у вас на столе!
Как сделать ёлку из фетра
Вам понадобится
  • -Зелёный фетр (или любая войлочная ткань)
  • - Хлопок, вата для заполнения
  • -Игла
  • -Нити контрастного цвета
  • -Ножницы
Инструкция
1
Из фетра вырежьте пирамиду (или форму звезды). Высота каждой стороны от 5 до 10 сантиметров.
2
Аккуратно сшейте три стороны вашей будущей ёлки. Перед тем, как будете сшивать четвёртую, наполните ёлочку паролоном или ватой.
3
Закрепите вашу поделку верхними стежками на вершине ёлки.
4
При желании, из фетра жёлтого цвета можно сшить звёзды. Вырежьте два одинаковых шаблона, наполните их ватой. Закрепите стежками.
5
Пришейте или наклейте звезду к вашей готовой ёлочке. Уникальная новогодняя поделка готова!
Видео по теме

Совет 3: Как сделать клубнику из фетра

Наверняка все любят клубнику и многие хотели бы, чтобы эта ягода стала украшением в доме. Ведь она подойдет и для кухни, и для детской. А ещё из неё может получиться прекрасная игольница.
Как сделать клубнику из фетра
Вам понадобится
  • • красный фетр
  • • зелёный фетр
  • • ножницы
  • • циркуль
  • • линейка
  • • мел
  • • нитки
  • • иголка
  • • бисер
  • • клей
Инструкция
1
Возьмите линейку, циркуль и мел. С их помощью начертите на красном фетре полукруг. Радиус 5-7 см. Теперь вырежьте из красного фетра полукруг.
2
Возьмите зелёный фетр. С помощью мела нарисуйте восьмиконечную звезду и затем вырежьте.
3
Сложите полукруг из красного фетра пополам и сшейте края, чтоб получился конус. Выверните, чтоб шов был внутри.
4
Наполните конус ватой. Прошейте открытые края простыми стежками, а затем потяните нитку. Закрепите затянутый шов.
5
Украсьте клубнику бисером, чтоб получилось похоже на косточки.
6
Приклейте (или пришейте) зелёную звезду из фетра к клубничке. Готово!
Полезный совет
Можете сделать клубнику более плоской , прикрепите английскую булавку и получится оригинальная брошь!

Совет 4: Развивающая игра "Пазлы из фетра"

Яркие пазлы надолго привлекут внимание детей, которые с увлечением будут собирать отдельные элементы в одну картинку.
Развивающая игра "Пазлы из фетра"
Вам понадобится
  • - жесткий фетр нейтрального цвета (для основы);
  • - фетр цветной (для аппликации);
  • - нитки под цвет фетра;
  • - иголка (швейная машинка);
  • - ножницы;
  • - простой карандаш (белая гелевая ручка);
Инструкция
1
Нарисовать выкройки, перенести их на фетр, вырезать детали аппликации и квадрат-основу.
Выложив аппликацию на квадрате, пришить её. Сначала пристрочить мелким стежком туловище уточки, потом клюв.
Вышить нитками черного цвета глаз.
2
Сделав выкройку половинки пазла, приложить её горизонтально или вертикально и провести карандашом (гелевой ручкой) тонкую линию. Лучше всего использовать специальный карандаш для ткани, который потом можно стряхнуть. На выкройках пунктиром наметить примерные линии деления картинок.
3
Следует разрезать картинку на две половинки так, чтобы линия не проходила через мелкие детали (глаз, нос и т.д.).
4
Пришить к половинкам нижнюю деталь. Необходимо вырезать прямоугольник, немного больше половинки пазла, и соединить на швейной машине (длину стежка нужно немного увеличить). Отрезать лишний фетр. Таким образом, выполнить вторую половинку пазла.

Совет 5: Как сделать корзинку из фетра

Фетр - это очень нужная вещь в рукоделии. Этот материал достаточно хорошо держит форму, что позволяет делать из него всевозможные корзиночки. Именно корзинку я и предлагаю сделать.
Как сделать корзинку из фетра
Вам понадобится
  • - жесткий фетр;
  • - дырокол;
  • - ножницы;
  • - декоративная ленточка или веревка;
  • - пара прозрачных бусин;
  • - острый кусочек мыла.
Инструкция
1
Итак, берем фетр и выкраиваем из него круг, размеры которого зависят лишь от того, какие габариты корзинки вы хотите получить в итоге. В нашем случае его диаметр составляет 44 сантиметра. Старайтесь делать все очень аккуратно, так как края должны быть ровными.
2
Теперь с помощью острого кусочка мыла проводим ровную линию длиной 8 сантиметров по направлению к центру круга. Затем отступаем несколько сантиметров, после чего вновь проводим линию. Так делаем до самого конца круга. Не забывайте о том, что все черты должны идти в сторону центра, то есть полоски не будут параллельными.
3
С помощью ножниц прорезаем начерченные линии. У нас должно получиться четное количество «лепестков». Затем берем дырокол и делаем им по 2 отверстия с каждого края в получившихся «лепестках». Размер отверстий должен подходить под декоративную веревку.
4
Теперь берем декоративную веревку и просовываем ее в только что проделанные отверстия. Собираем ей «лепестки» через один. Стягиваем наше изделие, на кончики веревки одеваем бусинки. Украшаем по желанию, например, можно сделать цветы из ткани или просто использовать бантики и ленточки для декора. Корзинка из фетра готова!
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы корзинка была прочнее, нужно продевать декоративную веревку не только во внешние лепестки, но и во внутренние.

Совет 6: Как сделать новогоднюю игрушку из фетра

Декабрь - самое горячее время для рукодельниц. Всем хозяйкам хочется, чтобы их дом был самым красивым и уютным. Украшения на елку, сделанные своими руками из фетра, помогут осуществить это желание.
Как сделать новогоднюю игрушку из фетра
Вам понадобится
  • - фетр;
  • - нитки;
  • - бисер;
  • - пайетки;
  • - бусины;
  • - ножницы;
  • - лента или декоративная проволока для петли.
Инструкция
1
Каждая игрушка имеет три слоя: 2 круга для основы и 1 верхний слой декоративный. В нем прорезается фигура, которую можно затем использовать при оформлении следующей игрушки. На схеме показаны два примера выкройки из фетра: в первом верхний слой - внутри вырезана снежинка; во втором верхний слой - эта самая снежинка.
2
На данной фотографии видно, как можно использовать вырезанные фигурки при оформлении других елочных украшений. Здесь снежинки и елочки.
3
Схема сборки проста: верхний декоративный слой пришейте к внутреннему (контрастного цвета), затем сложите полученную деталь с оставшимся кругом, сшейте, оставив небольшое отверстие для набивки.
4
Наполните игрушку синтепоном, но не слишком сильно - она должна стать немного объемной. В отверстие вставьте ленту, веревку или проволочную петлю для подвешивания и зашейте его.
5
Теперь можно приступить к украшению. В ход пойдет все, что можно пришить и что будет переливаться: пуговички, бисер, бусины, пайетки.
6
Нитью из пайеток можно обозначить контуры.
7
Также пайетки можно использовать по одной в качестве подложки бусинок и бисерин.
Видео по теме
Полезный совет
В качестве шаблона для кругов используйте широкий скотч - внутренний объем его бобины примерно 8 см - для елочной игрушки идеальный размер.
Фетр можно заменить хлопчатобумажной тканью, флоком или фланелью.

Совет 7: Как сшить своими руками игрушку-тортик из фетра

Детям нравятся игрушки, изготовленные заботливыми мамиными руками. Такую игрушку можно сшить довольно быстро, между делом, например, во время приготовления завтрака, и порадовать малыша новой игрушкой.
Как сшить своими руками игрушку-тортик из фетра
Вам понадобится
  • - нитки
  • - иголка
  • - лист фетра
  • - ножницы
  • - линейка
  • - карандаш
  • - циркуль
  • - наполнитель (синтепон, вата, поролон и т.д.)
  • - желтый стаканчик из киндер-сюрприза + камешки или пуговки (чтобы шумело)
Инструкция
1
Нам понадобится геометрия или же можно сделать на глазок. Вырежем из фетра три детали: прямоугольник и два круга. Диаметр круга рассчитываем по формуле: (длина окружности (прямоугольник)/ 2*3,14)*2.
Можно и не высчитывать, а сделать примерно. Расчерчиваем с помощью линейки и циркуля, вырезаем ножницами.
Прямоугольник сшить в кольцо. Сшиваем аккуратно, чтобы шов получился не грубый, так как спрятать его не получится.
2
Теперь к полученному цилиндру аккуратно пришиваем один круг. Это будет основание тортика. Пришиваем ровными стежками, это будет лицевая сторона изделия.
Набиваем наполнителем, вкладываем по желанию наполненный камешками или пуговками стаканчик из киндер-сюрприза, добавляем еще наполнитель. Пришиваем второй круг, оставив небольшое отверстие не сшитым, разравниваем игрушку, равномерно распределяя наполнитель. При необходимости добавляем и, когда довольны результатом, зашиваем оставшееся отверстие.
3
Из кусочков фетра вырезаем украшение для тортика, например, листик и цветок, аккуратно пришиваем крепко, чтобы ребенок не оторвал.
4
Все, мягкая игрушка из фетра готова. На пошив уходит примерно один час.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500