На самом деле не так уж и просто выбрать идеальный вариант, так как выбор зависит от формы лица. Если форма подобрана удачно, то можно считать, что стиль уже имеет 50% успеха. Поэтому очень важно уделить этому аксессуару внимание. Главное – не спешить при выборе, чтобы после, не пожалеть о покупке.

Очки «капли»

Являются универсальной формой, которая подходит как для мужского, так и для женского пола. Такая форма хорошо подходит для гламурного стиля и прекрасно сочетается с кожаными атрибутами. Кроме того, стекла для этой оправы подбираются тщательней всего, что убережет глаза от сильного света и не будет настолько их раздражать.

Очки в стиле «Джона Леннона», круглые

Подходят для людей с нестандартной внешностью. Чаще всего такой вариант выбирает неформальная молодежь или хиппи, стремящиеся показать всю силу своего творческого подхода и духа.

Прямоугольная форма

Представительность и строгость – главные друзья такой формы.  Как правило, модные эксперты рекомендуют использовать эту форму для небольшого размера глаз.

Праздничный вариант

Если мероприятие предполагает создание особого стиля, то лучше всего выбрать яркую оправу, которая будет служить ярким пятном в готовом образе модницы или модника.

Очки служат одним из главных атрибутов поддержания стиля. Неправильно выбранные очки могут испортить всю концепцию выбранного стиля, а так же визуально округлить, увеличить форму лица, что крайне нежелательно, если форма лица не отличается правильными пропорциями.

Стоит так же отметить, что данный аксессуар всегда считается уместным, если ему сопутствует погода. Пожалуй, это единственное условие, которое диктует их использование. В ненастную погоду такой аксессуар будет крайне неуместным, но его всегда можно заменить очками с обычными стеклами, которые будут придавать стилю дополнительную серьезность и выдержанность.

В любом случае, одежда и аксессуары всегда должны быть уместными и соответствовать случаю. Поиск постоянного оптимального варианта поможет расширить границы и, вероятно, найти наиболее удачное сочетание.