Совет 1: Как уменьшить громкость динамика

Большая громкость динамиков – это, конечно, хорошо, но не всегда. Иногда, когда не помогает встроенная регулировка громкости, можно прибегнуть к так называемым лайфхаккерским способам и снизить громкость динамика самостоятельно. Таких способов придумано много, но перечислим некоторые из них.
Инструкция
1
Установите уровень громкости колонок на компьютере на минимальный, зайдя в специальное меню. Зайдите в меню "Пуск", выберите там пункт "Панель управления". Откроется отдельное окно панели управления, в котором нужно найти иконку "Звуки и аудиоустройства". Зайдите в нее и выберите вкладку "Громкость". Настройте приемлемый уровень громкости и нажмите кнопку "Ок".
2
Приобретите сопротивление примерно на 100 Ом с мощностью приблизительно на 1-2 Ватта и подключите последовательно с динамиками. Напряжение сопротивления будет взаимодействовать с воспроизведением звука и позволит уменьшить громкость динамика. Также можно купить в специализированном магазине нихромовую спираль 1,0-0,5 кВт и сделать из нее добавочное сопротивление.
3
Впаяйте резистор в один провод, который идет от усилителя к колонке. После этого динамик будет звучать немного тише. Данный вариант возможен только при фиксированной громкости, если постоянно не увеличивать и не уменьшать. Приобретите пару десятков малоомных резисторов в 5-10 Ом и параллельно их соедините. Десять параллельных резисторов по 10 ом дадут на выходе 1 Ом. При этом складывается общая мощность.
4
Скачайте в интернете специальную утилиту для регулировки громкости звука. Она поможет увеличить/уменьшить или выровнять звук в отдельном файле или группе файлов. Для этого откройте файлы, уровень звуков в которых надо поменять. Напишите в окошке утилиты необходимый вам уровень звука, и программа автоматически преобразует эти файлы. Изменения можно отменить, и уровни громкости вернутся в первоначальное состояние.
5
Разберите коробку колонки и вытащите динамик. Натяните между динамиком и отверстием для выхода звука (обычно там специальная сетка) кусок плотной материи (если есть поролон, можно использовать и его).

Совет 2: Как сделать коробок для динамика

Хороший чистый звук приветствуется не только при записи музыки, но и при прослушивании ее дома, в гостях или даже в машине. В последнее время аудиорынок балует нас обилием изяществ, которые способны привить любовь к качественному звучанию музыки. Но качество, как известно, стоит денег. При выборе звукоизвлекающей техники необходимо сделать упор на оптимальное соотношение цены и качества. Также можно попробовать сделать короб самостоятельно, если вы собираетесь купить несколько динамиков, к примеру, для автомобиля.
Вам понадобится
  • доска МДФ (22 мм), два динамика.
Инструкция
1
Перед тем как пилить МДФ, рассчитайте количество материала, которое вам понадобится. Эта единица будет зависеть от величины ваших динамиков. Для вычисления этого значения воспользуйтесь программой JBL Speakershop. Для учета всех размеров будущего короба используйте во время работы программу Volume Box Calculator.
2
После нанесения разметки на лист МДФ выполните распиловочные работы, воспользовавшись циркулярной пилой или лобзиком. Поставьте вместе 2 стенки будущего короба для выполнения их соединения: просверлите небольшие отверстия, затем вкрутите саморезы. Повторите эту процедуру для всех оставшихся стенок короба.
3
Конструкция нашего короба в разрезе должна напоминать квадрат с диагональным срезом, поэтому под верхнюю доску необходимо сделать небольшой скос. Возьмите линейку и приставьте ее к двум боковым стенкам, нарисуйте линии скоса. При помощи электрорубанка создаете скос. В крайнем случае, можно воспользоваться обычным рубанком.
4
После выполнения скоса необходимо перевернуть короб на лист МДФ и очертить линии, по которым вы будете вырезать верхнюю крышку. Теперь тоже самое с боковыми стенками короба: ставим короб на бок, отмечаем и вырезаем. Остается соединить все части конструкции, связав их саморезами и столярным клеем (для прочности).
5
Отметьте на коробе размеры динамиков и вырежьте круговые отверстия. Можно тут же обтянуть тканью, а затем вставить динамики в короб.

Совет 3: Как увеличить громкость колонок

Нередко при организации какого-либо мероприятия, проводимого дома, к примеру, дня рождения, необходимо музыкальное сопровождение. Как правило, хочется, чтобы звук был как можно более громким. Также повышенный звук может быть нужен в случае, если просто хочется послушать любимую музыку как можно громче. В этом случае можно использовать несколько простых способов, с помощью которых можно значительно усилить мощность колонок.
Инструкция
1
Если вы можете позволить себе потратить немного денег, вы можете купить специальный аудио усилитель. Это устройство усиливает звук, который подается на колонки, вследствие чего они звучат намного громче. В зависимости от акустической системы, варьируется мощность усилителя. Обязательно тестируйте его сразу после покупки.
2
Для усиления громкости одного или нескольких треков сразу используйте аудио редакторы. В случае, если вы хотите добиться изменения не только громкости, но и эквалайзера определенных треков, воспользуйтесь Adobe Audition либо Sony Sound Forge - эти редакторы обладают широким функционалом и лучшим качеством обработки.
3
Для увеличения только громкости, но у нескольких треков, используйте программу mp3gain. Она может увеличивать громкость звучания у нескольких треков сразу, но необходимо создавать копии файлов при ее использовании. Это нужно на случай, если после обработки файл будет звучать с помехами.
4
Простейшим методом повышения громкости является максимизация всех частот эквалайзера в плеере, который вы используете. Этот способ требует только наличия эквалайзера в программе, которую вы используете для воспроизведения музыки. Перетащите все ползунки частот на самую верхнюю позицию и проиграйте нужный трек для того, чтобы убедиться в сохранности благозвучия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше