Совет 1: Если вы хотите стать счастливым человеком

К сожалению, некоторые люди чувствуют себя несчастными. Что служит причиной этому? Они просто не желают быть счастливыми! Нашим основным врагом является лень. Мы любим, слышать слова жалости в свой адрес.

Трудности затягивают нас до такой степени, что мы начинаем ощущать комфорт. Если вы хотите стать счастливым человеком, то вам придется немало над этим трудиться. Сразу скажем, что первое время вам будет нелегко.

 Быть несчастным намного легче. Ведь это дает возможность оправдывать свои недостатки. В наше время в сети можно найти большое количество методов преодоления негативных эмоций. Однако если вы не будете работать над собой, то вам ничего не поможет.

 Итак, встаем на путь к счастью! Вам следует запомнить, что все важные решения принимаются только утром. Пробуждаться надо лишь с позитивными мыслями. И при этом не имеет значения, есть у вас в данный момент проблемы или нет.

 Старайтесь видеть во всем только хорошее. Если вы, подойдя к окну, увидели, что на улице идет дождик, то вам лучше всего порадоваться «умытым» улицам. Кроме того, у вас будет повод пройтись с любимым зонтиком.

 Примите душ. Это поможет вам зарядиться бодростью. Ваши негативные мысли уйдут по трубам в никуда. Кроме того, вы избавитесь от непрекращающейся вялости, которая у вас появилась из-за напряженной работы. Напишите на зеркале губной помадой: «Мне хорошо!» или «Я счастлива!»

 Можете проанализировать свои минусы в жизни. Предположим, вы расстались с парнем, за которого собирались выйти замуж. Можете взглянуть на ситуацию следующим образом. У вас появился жизненный опыт, и вы больше не повторите прежних ошибок в отношениях с новым возлюбленным.

 Вас во время учебы в школе одноклассники дразнили из-за того, что вы носили очки? Зато у вас теперь хорошее зрение.

 Вас не приняли в Плехановский университет? Зато вы с отличием окончили Глазовский институт и обрели в этом заведении друзей, которые, скорее всего, будут сопровождать вас всю жизнь.

 Думаем, вы и сами понимаете, что вам нужно уметь себя радовать. Читайте хорошие книги, смотрите любимые фильмы, общайтесь со знакомыми, которые вам приятны, создавайте вкусные блюда и по возможности совершайте путешествия.

 Не лишним будет начать посещать физкультурный клуб. Старайтесь как можно чаще вспоминать события, которые с вами происходили в ранние годы жизни. К примеру, походы в цирк или поездки к любимым родственникам.

Совет 2: Как стать счастливым человеком

К сожалению, жизнь не похожа на череду праздников, в ней происходят самые разные события. Но каждый хочет, чтобы его путь на этой земле был наполнен радостью. И хотя все знают, что жизнь очень похожа на зебру, желание быть счастливым всегда остается самым востребованным из всех.
Вам понадобится
  • Желание измениться, работа над собой, сила воли и уверенность в себе.
Инструкция
1
Счастье – понятие для каждого свое. Именно поэтому так непросто найти его универсальный рецепт. Но все же есть несколько советов, которые могут помочь выбрать правильный путь к гармонии с самим собой. Ведь на самом деле именно душевное спокойствие и определяет, счастлив ли человек, доволен ли собой и своей жизнью.
2
Запомните, в жизни всегда есть проблемы. Главное, как ты сам к ним относишься. Воспринимайте любые препятствия, как шанс стать умнее и лучше. Относитесь к ним, как к предупреждению, что вы делаете что-то ни так, и жизнь вам дает шанс это исправить.
3
Не пытайтесь изменить других, меняйте только себя. Нельзя влезть в голову другому человеку, а тем более заставить его мыслить и поступать также как вы. Каждый обладает своим опытом и знаниями. Ваша задача принять это как данность и не обижаться, если кто-то делает не так как хочется вам. Когда поведение другого человека расстраивает, лучше всего сделать выводы по пути ли с ним или вы слишком разные.
4
Живите сегодняшним днем, прошлое уже исчезло, а будущее ещё не наступило. Не теряйте драгоценные минуты. Жизнь слишком коротка, чтобы каждый день жить прошлым или ожидать будущего. Ваша задача жить счастливо здесь и сейчас и думать о том, что нужно сделать сегодня, чтобы завтрашний день был ещё лучше.
5
Учитесь радоваться простым вещам. Цените то, что вам дано. Благодарите за победы и прощайте себя за неудачи. Воспринимайте их, как опыт, который обязательно принесет вам пользу.
Обратите внимание
Примите, как данность, счастье – это неисполнение определенного желания, не достижение поставленных целей, это сама жизнь. И тогда вы с удивлением заметите, как окружающая действительность начнет вокруг вас изменяться.
Полезный совет
Помните, чем больше вы совершаете добрых поступков, тем счастливее становитесь. Ведь вы их делаете в первую очередь для себя, потому что это приносит вам радость, но от этого они не становятся менее важными и нужными для тех, кому помогаете, будь то бездомные животные, дети-сироты, пожилые или больные люди. Не скупитесь делать добро. Только люди, довольные жизнью, готовы дарить другим заботу и внимание.

Совет 3: Как стать счастливым, если ничего не радует

В жизни человека может наступить такой момент, когда все вокруг становится серым, неприглядным. В эти непростые периоды особенно важно найти повод улыбнуться, воспрянуть духом, даже если на первый взгляд ничего не может порадовать. В противном случае возможен приход настоящей депрессии.

Найти повод для радости

Поверьте, даже в самые непростые для вас времена возможно найти повод для радости. Подумайте, что в вашей жизни есть хорошего. Можете даже составить список вещей, за которые стоит поблагодарить судьбу. В него необходимо внести близких и дорогих вам людей, работу, дом, здоровье, положительные качества вашего характера и сильные стороны вашей личности. Вы сами удивитесь тому, каким огромным богатством на самом деле обладаете. Осознание того, что в вашей жизни есть очень много хорошего, станет первым шагом к восстановлению бодрого настроя.

Научитесь жить здесь и сейчас. Некоторые люди ошибочно полагают, что радость можно испытывать только в определенные, избранные моменты жизни. На самом деле это вовсе не так. Радоваться можно каждый день. Важно лишь найти повод для хорошего настроения, восхищения и благодарности в простых вещах, которые вы уже перестали замечать и воспринимаете как данность.

Оглянитесь вокруг. Полюбите красоту окружающего мира, найдите повод улыбнуться. Начните по-другому воспринимать природу, солнце, ветер. Важно прочувствовать каждое мгновение. Тогда вы будете в состоянии всегда обнаружить что-то хорошее, примечательное вокруг. Если же вы будете погружены в собственные мысли, какие-то проблемы, вы начнете жить в них, а не в огромном, удивительном мире, где есть место прекрасному, хорошему, доброму.

Стать счастливым человеком

Поймите, что не внешние обстоятельства должны управлять вашей жизнью и настроением. Вы сами можете контролировать то, что происходит с вами, и выбирать, что чувствовать. Возможно, сначала вы отнесетесь к этому утверждению с недоверием. Тогда просто попробуйте взять свои эмоции под контроль, пресекать депрессивные мысли, поддерживать оптимистичный настрой. Если дело не зашло слишком далеко, когда необходимо обращаться к специалисту за профессиональной помощью, этот прием должен сработать.

Стройте сами свою жизнь. Работайте, учитесь, увлекайтесь чем-то. Заведите домашнее животное, найдите, ради чего стоит жить. Понятно, что если лежать на диване и жалеть себя, будет только хуже. Без хобби, друзей, профессионального и личностного роста вы можете ощущать некоторую пустоту и неудовлетворенность. Именно это состояние в дальнейшем приводит к ощущению никчемности, ненужности, вы чувствуете себя несчастным, неудовлетворенным человеком.

Займите активную жизненную позицию. Делайте то, что вам нравится или приносит вам пользу, дает какой-то рост. Любите себя и заботьтесь о себе. Не пускайте жизнь на самотек. Если что-то в вашей судьбе пока не ладится, и вы ничего не можете с этим поделать, не нужно совсем опускать руки и окончательно ставить на себе крест. Сосредоточьтесь пока на других жизненных сферах, успех в которых может сделать вас счастливым человеком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше