Совет 1: Для успешного брака любви не достаточно

Австралийские учёные выявили факторы, которые удерживают партнёрские отношения или брак в целостности. И будьте уверены, что не только любовь к ним относится.

Возраст партнёров, предыдущие отношения, и, например, курение одного из супругов - это факторы, которые играют огромную роль в успешности брака, говорят исследователи из Австралийского национального университета. В исследовании приняли участие около 2500 пар, которые состояли в браке или жили вместе с 2001 по 2007 года.

Исследование рассмотрело, какие факторы способствовали тому, что пары вместе прожили так долго. Результаты сравнились с парами, которые развелись или живут отдельно. Было установлено, что, когда муж на 9 или более лет старше своей жены, удваивается риск развода. Такая же ситуация возникает, если супруги заключили брак до 25-летнего возраста.

Другим важным показателем отношений являются дети. Исследователи обнаружили, что разводом закончились отношения 1/5 части пар, которые имели детей (либо из предыдущих отношений, или из текущих) до свадьбы. Для сравнения, развелись только 9% пар, не имеющих детей до брака.

К разводу также более склонны женщины, которые желают иметь ребёнка многим больше, чем их партнёры. Точно так же большую роль играют в будущем брака и родители партнёров. Исследование показало, что 16% мужчин и женщин, чьи родители разведены или живут отдельно, также развелись. В противоположность этому, развелись менее 10% пар, имеющих неразведённых родителей.

Совет 2: 7 лет брака: какая это свадьба?

Семь лет совместной жизни – достаточно долгий и серьезный срок для брака. За это время супруги успели пройти через самые различные, иногда непредсказуемые испытания, которые могут встретиться на пути создания крепкой нерушимой семьи.

Медь и шерсть – две стороны одного союза

Дата седьмой годовщины совместной семейной жизни называется медной свадьбой. Такое название было выбрано неслучайно. Медь – достаточно крепкий металл. Поэтому данное определение символизирует прочность отношений между супругами, их способность вместе преодолевать трудности и неприятности, решать важные жизненные вопросы, но, главное, постоянно поддерживать друг друга, дарить любовь и ласку своей второй половине.

Другое название этой свадьбы – шерстяная. Шерсть, в противоположность меди, мягкая, теплая и уютная. Так, и отношения супругов, претерпевая различные изменения, становятся толерантными и нежными, при этом заканчивается притирка между мужем и женой. Они чувствуют себя одним целым, прочным и нерушимым. При этом в отношении к возлюбленному преобладает забота и бесконечная нежность.

Отношения год за годом эволюционируют. Если в первые годы супружества празднуют бумажную, льняную и деревянную свадьбы, то через семь лет приходит черед металлической. Конечно, медь, недрагоценный металл. Но это более прочный материал, чем дерево или ткань. Значит, седьмая годовщина – серьезный шаг на пути к серебряной и золотой свадьбам.

Что подарить на седьмую годовщину брака

Годовщина брака – семейный праздник. Значит, и подарок должен быть семейным, общим. Для подобных торжеств идеальным вариантом считается посуда. При этом не забывайте, что выбирая посуду, необходимо остановить свой выбор именно на медных изделиях. В продаже можно обнаружить подносы или большие блюда, выполненные из данного материала. В качестве декора прекрасно подойдут медные кубки или вазы. Обратите внимание на медные самовары. Такой подарок не просто станет оригинальным и необычным, он несет в себе скрытый смысл – призыв к единению всей семьи за чашечкой ароматного чая.

Другой интересный подарок – медная подкова. Согласно поверьям – она призывает в дом удачу и благополучие. Медные подсвечники с ароматизированными свечами – прекрасный подарок для супругов, который настроит их на романтичный лад.

Помня о том, что годовщина не только медная, но и шерстяная, обратите внимание и на изделия из этого материала. Красивый теплый плед, необычные шерстяные тапочки, одинаковые шарфы для мужа и жены – вот лишь небольшой список подарков, которые придутся по душе большому количеству людей.

Муж и жена также поздравляют друг друга с этой важной датой. При этом согласно традициям, мужчина покупает любимой медные украшения, а она вяжет своему избраннику шерстяные носки, свитер или другое изделие.

Совет 3: 4 года брака: какая это свадьба?

К четырем годам совместной жизни супруги становятся одним целым, переходят на новую стадию отношений и обзаводятся домашней утварью. Молодая семья становится прочной, словно льняное волокно. От этого и пошло название данной годовщины свадьбы. А лен, как известно, – символ достатка и стабильности.

Льняная свадьба

Льняная нитка довольно прочная, но еще не настолько, чтобы легко преодолеть все невзгоды. Именно к этому времени семья перестает считаться молодой, наступает ответственный период увеличения благосостояния и накопления богатства. Наши предки называли четвертую годовщину свадьбы веревочной или же восковой. Веревочной потому, что супруги к этому времени настолько прикипают друг к другу, словно их связали веревками неведомые силы. К этому времени молодые не превозносят уже личностные отношения, а все чаще обращаются к домашнему и семейному укладу.

Как раньше отмечали льняную свадьбу?

Льняную свадьбу в древности отмечали с не меньшим размахом, чем первые годы совместной жизни. К этой дате тщательно готовились. Женщина должна была вручную сшить простынь изо льна, которой и застилалась постель в день празднования четвертой годовщины свадьбы. Простынь украшалась кружевными элементами или вышивкой. Затем хранили это изделие с большим почетом.

Также супруга должна была отшить для мужа льняную рубаху и преподнести с уважением в день годовщины. Он в свою очередь должен провести в новой рубахе весь день. Женщина надевала льняной сарафан, расшитый узорами. Некоторые традиции сохранились и по сей день – осыпать супругов льняными семенами. Согласно поверью, это принесет в брак долговечность и прочность отношений.

Как лучше отметить четвертую годовщину свадьбы?

Так как лен символизирует достаток в семье, то отмечать годовщину свадьбы лучше в домашней обстановке. Главными атрибутами праздника должны быть льняные салфетки, скатерть, занавески или шторы. Супругам следует надеть льняные вещи, в которых нужно встречать гостей. В убранстве комнат должны присутствовать восковые свечи, они не просо заменят электрическое освещение, но и создадут романтическую и уютную обстановку.

Торжество должен украсить букет изо льна, который считается главным символом этой годовщины свадьбы. На столе могут присутствовать как простые, так и замысловатые блюда. Не тратьте много времени на готовку, уж лучше его потратить на оригинальный сценарий проведения торжества. Пусть это и не круглая дата, но празднование должно запомниться всем гостям.

Что дарить на льняную свадьбу?

Считается, что на четвертую годовщину свадьбы молодым нужно дарить скатерти или постельное белье. Можно преподнести комплект льняных салфеток, подсвечники, полотенца или декоративные свечи. Отличным подарком станет гобелен. На льняную свадьбу также дарят букет изо льна или это полевое растение в горшке или вазе.

Совет 4: Живущие вместе до брака пары, чаще разводятся

Сожительствующие вместе до брака пары чаще разводятся, чем другие, которые начинают совместное проживание после свадьбы. Так утверждает новое исследование, опубликованное в журнале Live Science.

Динамика отношений

В ходе исследования был проведён опрос среди более чем 1000 замужних и женатых мужчин и женщин в возрасте 18-34 лет, которые состоят в браке менее 10 лет. Опросное исследование включало вопросы, отображающие отношения, жертвы, негативное общение и сексуальное удовлетворение. Среди прочего, респонденты также были опрошены насчёт того, обсуждали ли они когда-либо всерьёз идею развода. Около 40% респондентов сказали, что они не жили совместно до брака, 43% из них совместно проживали до помолвки и, примерно, 16% начали жить вместе после помолвки.

Пары, жившие совместно до брака, сообщили о значительно меньшем удовлетворении отношениями и частых мыслях о разводе, чем другие. Например, 19% из тех, которые вместе жили до помолвки, когда-либо серьёзно рассматривали вариант разойтись по сравнению с 12% пар, начавших совместно жить до свадьбы и 10% совместно живущих после свадьбы. «Это соответствует нашей теории, что люди, которые живут совместно до свадьбы, часто заключают его только потому, что они жили вместе в течение долгого времени и, в основном, это от них ожидается. Их мотивацией не является любовь и стремление к общему будущему», - говорит автор исследования.

Почему жить вместе

С другой стороны, люди найдут множество причин, чтобы жить вместе. В другом исследовании, результаты которого были опубликованы в февральском выпуске Journal of Family Issues, были исследованы причины, почему люди хотят жить вместе. Более 60% респондентов в качестве первой причины указали большее количество времени, которое они могли бы проводить вместе. На втором месте оказались финансовые выгоды, ставшие важными для 19%, а 14% сказали, что совместная жизнь до брака является лучшим способом проверки отношений.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше