Тюнинг – это усовершенствование машины, направленное на достижение определенных результатов, необходимых человеку. Это усовершенствование часто проявляется в стиле машины, в ее салоне, в двигателе, в трансмиссии, в тормозах и во многих других деталях машины. Конечно, тюнинг имеет достаточно огромное количество положительных сторон. Ведь усовершенствование машины уже есть положительная сторона дела. Но эти усовершенствования не могут давать одни только плюсы. У них есть и минусы. И о них, и о плюсах стоит поговорить. В частности, проблемы возникают при изменении салона.

Так, в салоне можно сделать хорошую и приятную музыку, спортивные сидения с приятной обшивкой или же установить маленький руль. Это плюс, поскольку во время спортивных гонок это позволяет комфортно перемещаться по дороге. Но в данной ситуации есть и минусы. В частности, с маленьким рулем в узком пространстве далеко не уедешь, спортивные сидения могут быть жесткими и неприятными, хорошая обшивка может порваться. Изменения трансмиссии могут привести к тому, что по обычным дорогам нормальному человеку просто опасно будет ехать.

Занижение или завышение подвески также не сулит ничего хорошего. В одном случае проходимость ухудшается, в другом случае есть прекрасная возможность нарваться на аварию. Мощный двигатель позволяет перемещаться с огромной скоростью, но можно ли это сделать в обычных городских условиях, если при этом откажут тормоза? На каждый плюс найдется свой минус. Но здесь каждый водитель решает сам для себя – нужно ли ему такое улучшение или нет.