Совет 1: Мужская и женская ревность: ищем отличия

Во время ужина он смотрит в глубокое декольте официантки, и это оставляет вас спокойной. Но, когда он начинает лирические повествования о своей коллеге и её способностях, у вас появляются колики в желудке. Давайте рассмотрим ревность с женской и мужской стороны. В чем же различия у мужчин и женщин?

Предположим, что ваш любимый заинтересовался какой-то другой женщиной. Теперь представьте себе следующие два исхода событий: а) вы узнали, что с этой женщиной у него все серьезно; б) вы обнаружили, что это была бессмысленная сексуальная интрижка. Конечно, обе эти ситуации не самые восхитительные, но одна из них явно хуже предыдущей. Если вы думаете, как и подавляющее число женщин нашей планеты, выберете, вероятно, первый вариант.

Согласно утверждению Дэвида Басса, профессора эволюционной психологии в Университете штата Техас, ревность у обоих полов является здоровым явлением, необходимым для функционирования отношений. Басс провёл исследование на эту тему, в котором приняли участие, как женщины, так и мужчины из Соединённых Штатов, Германии, Кореи, Нидерландов, Японии и Зимбабве. Большинство респондентов женского пола отметили, что их бы более возмутила эмоциональная неверность партнёра, в которой он был бы психологически заинтересован.

Мужчины, в свою очередь, оказались более чувствительными к сексуальной измене. Отличия в восприятии неверности и ревности в связях между мужчинами и женщинами, по словам Дэвида Басса, является типичным продуктом эволюции. Поскольку плод развивается в организме женщины, трудно точно определить, кто отец. Для мужчины неприемлема идея, что он должен содержать ребёнка кого-то другого, и поэтому он чутко воспринимает даже простую сексуальную интрижку. Неверность женщины ставит под угрозу возможность мужчины передать свои гены потомству и подвергает его риску того, что это сделает его соперник. Женщины не имеют этой проблемы, поскольку в материнстве они всегда уверены. Поэтому, они лучше способны справиться с сексуальной изменой партнёра.

Совет 2: Как определить, кто отец

Желание будущей матери определить, кто же является отцом ребенка, вполне понятно. Ведь радости беременности и заботу о еще не родившемся малыше хочется разделить с мужчиной, который будет принимать в этом непосредственное участие. Однако если у вас было два и более партнеров, у вас могут появиться сомнения по поводу отцовства.
Инструкция
1
Определить отца ребенка можно по предполагаемой дате беременности. Для этого вспомните, когда у вас последний раз были месячные. Если вы ведете календарик, где скрупулезно отмечаете наступление менструации – отлично, это поможет вам установить точную дату.
2
Для определения даты зачатия ребенка вам необходимо знать и длину своего цикла. У большинства женщин этот срок составляет 28 дней, однако он может длиться от 21 до 35 дней. Во время овуляции из яичника выходит созревшая яйцеклетка, готовая к оплодотворению. Обычно это происходит на 14-15 день после наступления месячных. Девушкам с нестандартным циклом этот срок нужно рассчитывать индивидуально. Овуляция – это благоприятное время для зачатия. Однако следует учитывать жизнеспособность сперматозоидов в женских половых путях, а также то, что зачатие может произойти не только в день овуляции, но и два-три дня спустя. Итого, наступление беременности приходится на период в шесть-девять дней. Опасный период начинается за три дня до овуляции. Если в это время у вас был контакт лишь с одним мужчиной, то он и является отцом.
3
Еще более точный возраст плода вам скажут на ультразвуковой диагностике. Делать ее имеет смысл уже на сроке десяти недель. Врач сообщит вам, сколько недель плоду, и вы сможете точнее определить день зачатия.
4
Наиболее точно определить, кто же является отцом ребенка, можно с помощью ДНК-теста. Для этого не нужно дожидаться рождения малыша. Необходимый генетический материал врач возьмет из околоплодной жидкости. Также для исследования потребуется и ДНК предполагаемых отцов ребенка. После обнаружения совпавших генов вам сообщат, кто же из мужчин станет папой. Подобная диагностика может проводиться уже с девятой недели беременности.
Источники:
  • как узнать кто отец ребенка при беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше