Совет 1: Женщины в жизни мужчины

Вы можете иметь наилучшие отношения со своим мужчиной, но определенные женщины для вас всегда будут представлять потенциальную опасность. Вы знаете, с какими женщинами в его жизни вы должны быть осторожными?
Роковая особа

Мать

С этим вы ничего не поделаете, мать привела его на свет, воспитывала, готовила ему лучшую в мире кашу и, следовательно, в его жизни она всегда будет на первом месте. Мать в его жизни будет играть уникальную роль. Если вы найдёте с ней общий язык, получите в её лице мощного союзника.

Бывшая женщина

Независимо от того, как долго они были вместе, расстались дружелюбно или нет, каждая женщина, с которой он провёл определённое время, в его жизни будет присутствовать всегда. Ваш партнёр будет сравнивать вас с ней, между вами будут стоять их отпуска, проведённые вместе, секс и совместные ежедневные ритуалы. Конечно, вся эта ситуация ухудшится, если один из них не согласен с тем, что их отношения закончились.

Лучшая подруга

Они вместе росли, ходили на карате, у них есть общие друзья, и они регулярно встречаются в пабе. Они смеются над шутками, которых вы не понимаете, и обсуждают людей, которых вы не знаете. Это – его лучшая подруга, и вы ничего не в состоянии сказать против неё, потому, что не можете определять, с кем он может дружить, а с кем – нет. Возможно, это – действительно, невинные отношения, в которых нет ничего больше чистой дружбы, но, не дай Бог, если вы ей не понравитесь!

Коллега

Может быть, она не похожа на секс-богиню, но, в отличие от вас, имеет, по существу, неограниченное количество времени для общения, так как, проводит с ней, по крайней мере, восемь часов в день. Они сталкиваются с одинаковыми проблемами, жалуются на одного босса, сплетничают о коллегах, из-за чего можно сделать вывод, что они очень похожи, и прекрасно понимают друг друга. Не случайно ведь, большинство неверности происходит между коллегами.

Совет 2: Босс женщина или мужчина: кто лучше?

То, будет человек хорошим руководителем, или нет, во многом зависит от его профессионализма, опыта и личностных качеств. Однако есть общие поведенческие черты, определяемые полом, которые дают как преимущества, так и недостатки боссам-женщинам и начальникам-мужчинам.
Женщина-босс более эмоциональна

Достоинства и недостатки женщины-босса

Женщину, которая руководит коллективом, отличает несколько качеств. Одно из них – повышенная ответственность. В силу своей природы, представительница прекрасного пола, находясь у руля, стремится взять под своей контроль абсолютно все вопросы.
Плюсы такого положения дел – начальник всей душой болеет за дело, которое ему поручили, многое делает самостоятельно в помощь подчиненным.

Основным недостатком руководителя-женщины является ее эмоциональность. В отличие от мужчин, дамы все пропускают через себя, болезненно реагируют на какие-то неприятные моменты. Девушка-босс может нарушать границы между собой и своими подчиненными, и ей бывает сложно контролировать собственные эмоции.

Так как некоторые женщины подвержены постоянным гормональным изменениям, их настроение может часто меняться. Это сказывается и на работе. Порой подчиненные замечают, что их начальница кардинально меняет собственное мнение или даже дает противоречивые задания.

Однако иногда эмоциональность босса играет на руку подчиненным. Женщину легче призвать к сочувствию. Если у вашей руководительницы есть свои дети, она лучше поймет вас, чем мужчина, когда вам нужно взять несколько отгулов из-за болезни ребенка. Кроме того, есть некоторые сферы бизнеса, которые являются чисто женскими. Согласитесь, сложно представить мужчину в роли босса в индустрии красоты или моды.

Не забывайте и о том, что с дамой-начальником могут возникнуть проблемы у ее подчиненных женского пола. Так как вершина карьерной лестницы не является единственной потребностью девушек, в их коллективе может возникнуть конкуренция и зависть по поводу успехов в личной жизни.
Бездетная, незамужняя и не пользующаяся успехом у мужчин женщина, руководящая вашим коллективом, может невзлюбить свою подчиненную только потому, что она молода, красива и любима.

Плюсы и минусы руководителя-мужчины

Руководитель-мужчина в корне отличается от вышеописанного типа начальника. Он может быть более спокоен и логичен, чем леди-босс. Но в то же время, он не будет так переживать за коллектив, как женщина. Некоторое его равнодушие может сказаться и на достижении задач, и на атмосфере в коллективе.

С начальником мужского пола сложно потому, что нельзя сразу угадать его эмоции. Закрытость, сдержанность молодого человека по сравнению с девушкой не позволяют читать по его мимике и жестам и понять, что у него на уме. Некоторым подчиненным было бы спокойнее быть в курсе текущей ситуации и планов руководства.

Как есть женский бизнес, так существуют и сферы, где руководителем должен быть начальник. Если взять направления, связанные с мужскими хобби – охотой, рыбалкой, оружием, спортом, компьютерами и так далее – то боссом здесь проще представить парня, нежели девушку.

Одним из главных отличий мужчины от женщины является то, что представитель сильного пола в состоянии вынести больше моральных нагрузок. Если боссу нужно проявить стойкость и твердость, на его позиции лучше справится мужчина.

Размышляя о том, кто – мужчина или женщина – может лучше проявить себя в кресле начальника, не забывайте о том, что все различия между представителями противоположных полов относительны. Порой девушка может быть более жесткой, чем парень. Кроме того, многое зависит от коллектива. Например, представьте чисто мужской состав на работе. Даме-руководителю с ним придется нелегко. И еще: кем бы руководитель ни был, мужчиной или женщиной, главное, чтобы он являлся профессионалом, развивал собственные навыки управления и знал основы психологии.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500