Совет 1: Когда мужчина готов стать отцом

Зачастую желание завести детей исходит не от мужчины, а от женщины. Конечно, бывают исключения, но в большинстве случаев женщину зовут материнские инстинкты. Поэтому возникает вопрос – хотят ли мужчины детей?

Первая причина стать папой – это разрекламированная, генетически заложенная программа «разбрасывания семени». В современном мире часто можно услышать различные социальные предрассудки, типа «дети должны рождаться очень рано», «секс только после свадьбы». Эти стереотипы распространяются на неуверенных парней, которые женятся, чтобы оправдать свое нравственное воспитание.

Другая причина стать папой – это осмысленное решение мужчины, что дети в жизни самое главное. Причем эта причина вытекает из программы «как все – так и я», т. е. в 20-30 лет человек обязан обзавестись ребенком, потому что потом будет поздно. Программа прочно укоренилась в сознании мужчин, но зачастую такой настрой приводит к несчастливым бракам. За результаты своих генетических программ общество не несет никакой ответственности. При таких обстоятельствах, к сожалению, рождается около 90% детей. Причем отцы на всех углах кричат, о том, что «дети – это смысл всей жизни». Хотя на самом деле они вынуждены стать отцами, они не готовы к воспитанию детей.

Самая адекватная причина стать папой – планирование ребенка в более позднем возрасте. Именно тогда мужчина полностью осознает свою жизнь. В нем просыпается другая генетическая программа – поделиться жизненным опытом и оставить наследство. Многие мужчины решаются завести ребенка по любви. Так как хотят видеть в нем свое отражение и знать, что он нуждается в их любви.

Совет 2: В чем нуждается человек в современном обществе

Являясь членом социума, человек преследует определенные цели. Люди нуждаются в обществе по многим причинам. Одни из них обусловлены человеческой натурой, другие зависят от личных особенностей и предпочтений.

Одобрение

Порой в общении с другими членами общества человек рассчитывает найти уважение, принятие и признание. Особенно это актуально для личностей с заниженной самооценкой. Неуверенная в себе особа будет искать одобрение у окружающих. Но и сильные люди тоже порой нуждаются в определенной поддержке.

Принятие касается сразу нескольких сторон жизни. В одном случае человек желает, чтобы кто-то разделил его взгляды, в другой ситуации ему важно получить комплимент по поводу своей внешности. Встречаются личности, которые работают лучше и эффективнее, когда другие отметят их профессионализм. Для них похвала имеет больше смысла, чем, например, материальная мотивация.

Общение

Некоторые люди не представляют свою жизнь без знакомых, близких и друзей. Чтобы прожить без общения и нормально себя чувствовать, нужно быть очень сильной, самодостаточной, возможно, немного замкнутой личностью. Конечно, есть люди, которые в компании ощущают внутренний дискомфорт и неуверенность. Таким особам легче быть в одиночестве. Их называют интровертами, и встречаются они довольно редко.

Общение важно для человека, потому что дает возможность поделиться своими взглядами, переживаниями, получить чей-то совет, посочувствовать самому. Еще одна важная функция, которую выполняют коммуникации - это получение и передача информации. А без нее человеку бывает очень сложно сориентироваться в окружающем мире.

Любовь и самоутверждение

Попробуйте найти такого человека, который не хотел бы, чтобы его кто-то любил. Вряд ли у вас получится отыскать в современном обществе индивида, который желает быть отвергнутым и неприятным для всех. Одна из важных потребностей личности в социуме - любить и быть любимой. Это чувство окрыляет людей, дает им силы и надежду. Именно любимые оказывают самую действенную поддержку в трудную минуту. Если бы не любовь, не было бы столько союзов, семей и детей.

Получить реализацию своих возможностей и способностей - вот еще одна потребность человека в современном обществе. Причем выразить себя и найти применение собственным талантам можно самыми различными способами. Одни люди строят карьеру, повышают свой профессиональный уровень. Другие личности занимаются хобби, увлечением. Самовыражение происходит через создание своего образа и интерьера квартиры. Ведь во все, что окружает человека, он вкладывает частичку себя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше