Итак, вы решили разместить свою рекламу на Google Adwords. Первое, на что вы обратите внимание – это некачественная работа технической поддержки и скрипты – счетчики, работа которых не совсем понятно. Это и не удивительно. В принципе, так и должно быть на сайте – гиганте, у которого нет конкурентов. Не спешите расстраиваться. Вы сможете спокойно разместить рекламу и получить желаемый результат. Если вы хотите, чтобы ваша реклама была наиболее действенной, обратите внимание на основные тонкости размещения рекламы на Google Adwords. Первое, что вы должны сделать, это определиться с выбором рекламы:

- контекстная реклама;

- реклама на форумах и в социальных сетях;

- доски объявлений;

- видеопорталы.

Конечно, существуют еще и другие виды рекламы. Однако эти способы считаются самыми основными и действенными. После того, как вы определились с типом рекламы, вам необходимо перейти к настройкам своей рекламы. Для того, чтобы выбрать правильные настройки, обратите внимание на основные правила.

1. Регистрация и оплата. Какой способ оплаты выбирает пользователи из России? Конечно, это WebMoney. Если вы решили пополнить свой счет на аккаунте с помощью этой платежной системы, обратите внимание на то, что вы можете использовать только рубли.

2. Вывод показа сети. Самый лучший вариант для вашей рекламы – это «просмотр только для компьютеров».

3. Максимальная цена за клик. Рекомендуем вам не завышать цену за один клик. Самая разумная цена – это 0.20 центов за клик.

4. Дневной бюджет. Здесь вы можете указать любую сумму. Однако, не рекомендуем вам указывать сумму выше 10 долларов.

5. Ключевые слова. Это очень важный пункт. Советуем вам выделять слова с наименьшей конкуренцией.

Итак, вы разместили и оплатили свою рекламу, установили все необходимые настройки. Теперь пришло время зарабатывать! Не забывайте про обновление своего сайта. Чем чаще вы будете пополнять свой ресурс новой информацией, тем выше будет ваша посещаемость! Успехов вам и отличных заработков!