Совет 1: Автомобиль как отражение личности

Любая часть одежды, ремонт в квартире, автомобиль и многое другое являются отражением личности человека, и в этом нет ничего удивительного. Даже взглянув на цвет вещи, уже можно понять, какой у человека темперамент.
Автомобиль как отражение личности

По машине сделать это намного проще, чем по одежде, которую можно легко поменять. Покупка автомобиля это важное событие в жизни любого человека, поэтому к ней все подходят очень трепетно, упираясь на свои предпочтения и вкусы. Именно поэтому форма машины может дать ответы на все вопросы касательно жизни человека, его целей и положения в обществе.

Представим, к примеру, автомобиль элитного класса с вытянутой формой и чёрным цветом. Обычно модели с таким описанием можно найти среди марок БМВ или Мерседес. Машины от этих производителей, пользуются популярность у большого количества людей, но именно элитные варианты авто в чёрном цвете, преимущественно приобретают люди, которые занимают самые высокие позиции в обществе.

Директора, начальники, президенты и все остальные люди, занимающие первые места в обществе, не могут ездить на простых серых автомобилях или, например, на спортивных машинах. Чёрный цвет авто, так же как и его элитный статус, подчёркивает человека, являющегося руководителем.

Серый цвет автомобиля, указывает на психологическое состояние человека, который является подчинённым. Такие люди не выделяются в обществе, а являются только частичкой большого механизма в мире. Серый цвет автомобиля так же, как и невзрачная форма, марка и модель, указывает на то, что владельцу нравится проводить тихую и размеренную жизнь, не привлекая к себе внимания. Для них машина это в первую очередь средство передвижения, помощник по жизни, а не способ самоутверждения в обществе.

Совет 2 : Как узнать о характере водителя по цвету автомобиля?

Психологи считают, что цвет автомобиля способен предупредить о возможном поведении водителя на дороге и в жизни. Это информация может быть полезной для участников дорожного движения и тем девушкам, которые хотят больше узнать о своем избраннике.
Как узнать о характере водителя по цвету автомобиля?
При покупке автомобиля для большинства людей имеет значение цвет транспортного средства. Многолетние наблюдения и опросы автолюбителей позволили выявить зависимость между окраской авто и особенностями характера, стиля вождения и частотой попадания в ДТП его владельца.
Цвет машины может повлиять на психологическое состояние не только водителя, но и пассажиров. Некоторые психологи считают, что при выборе оттенка включается подсознание.

Белый цвет традиционно входит в число самых популярных окрасок автомобилей. Те, кто его предпочитают, редко попадают в ДТП, поскольку им свойственен спокойный стиль езды. С этими людьми проблемы в путешествии маловероятны, они склонны проявлять милосердие, обладают повышенным чувством долга и справедливости, честны, на них можно положиться в трудной ситуации.

Владельцы черных машин могут быть вспыльчивы и резки в суждениях и действиях. Им свойственна самоуверенность, чужое мнение их практически не интересует. Они любят интересные путешествия, но их пассажирам бывает иногда страшно за свою безопасность. По статистике страховщиков, примерно 20% черных автомобилей как минимум один раз попадали в ДТП.

Поклонники желтых машин коммуникабельны, предпочитают активный стиль жизни. Любят выделяться на дороге, не способны долго усидеть на одном месте. Им свойственно стремление преуспеть в жизни.

Серебристые авто выбирают уравновешенные, сконцентрированные на достижении поставленных целей и интеллектуальные личности. Для них характерна рассудительность, склонность к безрассудным поступкам отсутствует, их жизнью руководит разум, а не эмоции. Во время движения редко совершают рискованные маневры, проблемы в путешествии с такими людьми практически исключены.

Любители красных автомобилей нередко попадают в ДТП, поскольку их стиль вождения бывает агрессивным, а нарушение правил движения для некоторых становится привычкой. Они порой не могут сдержать эмоции, импульсивны и вспыльчивы. Эти люди обладают властным характером, они смелы и настойчивы в достижении намеченных целей.
Владельцы ярких авто реже страдают от депрессии, чем хозяева черных и белых машин. Выбранный цвет может больше рассказать о человеке, чем его костюм и прическа.

Владельцы зеленых машин оптимисты, любят жизнь и стремятся занять в ней достойное место. Они прагматики, предаваться романтическим мечтаниям не в их характере. Это серьезные, занятые практической деятельностью личности. Автомобиль для них не повод показать свои материальные возможности, а лишь средство передвижения.

Синие автомобили выбирают зрелые и самостоятельные люди, знающие себе цену. Они порядочны, нередко страдают меланхолией. Чувствуют себя и в жизни, и на дороге уверенно, благожелательно настроены к окружающим. С таким водителем проблемы в путешествии случаются очень редко.

Довольно редкий цвет на дороге – фиолетовый. Управляют таким автомобилем, чаще всего, люди сентиментальные, романтического склада. Они любят мечтать, хотя за рулем не предаются грезам, благодаря чему попадают в аварии очень редко. На дороге обычно ведут себя уважительно по отношению к другим, отличаются спокойным стилем вождения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500