Такую поделку можно сделать с учениками второго класса, которые начинают учить буквы английского алфавита, а можно – и с дошкольниками, которые начинают заниматься английским языком.

Вот что нам понадобится:

Лист тонкого светлого картона формата А5 для фона.

Обрезки разноцветных ниток. Очень красиво получится, если используются нитки разной фактуры, ярких цветов.

Клей-карандаш

Простой карандаш, резинка

Ножницы

Фломастер, чтобы подписать поделку

Сегодня мы сделаем поделку с буквой Y. С одной стороны, эта буква очень простая,  а с другой, сложная: её часто, уже выучив, путают с русской буквой У, похожей на неё. Расскажите ребенку, что буква похожа на русскую У, но на самом деле это её сестричка. Нашу новую знакомую и зовут по-другому, и выглядит она не так.

Проведите с ребенком пальцем по букве, произнесите её название и расскажите ребенку, что с этой буквы начинается слово yarn, которое обозначает «нитки». Вот эту букву мы и будем делать – и поделка у нас будет необычная, с нитками.

Нарисуйте контур буквы карандашом на картоне – а если ребенок захочет, дайте ему самому сделать это. Теперь дайте ребенку ножницы и предложите ему нарезать понравившиеся кусочки ниток небольшими кусочками. Теперь осталось совсем немного - смазать букву клеем, и посыпать её нитками. Помогите малышу аккуратно равномерно разместить нитки по букве.

Теперь подпишите поделку - напишите имя ребенка (если ребенок сможет сам написать имя английскими буквами - это здорово). Можно написать слово “yarn”  (нитки) крупными буквами.