Совет 1: В чем заключается мужская привлекательность

Психологи провели исследование мужской привлекательности.
Предпочтения представительниц прекрасного пола с давних пор интересовали и интересуют мужчин. И ученым также это любопытно.
В чем заключается мужская привлекательность

 Специалисты из Южного Уэльса провели ряд исследований, в результате которых узнали, что женщин очень привлекают мужчины с 10-дневной щетиной. А обильная растительность в области подбородка свидетельствует о прекрасных навыках родительского плана.

 В опыте, который был посвящен данному вопросу, принимало участие около трех сотен представительниц прекрасного пола и порядка двухсот мужчин. Участникам эксперимента показывали фотоснимки, на которых присутствовали мужчины, имеющие разную растительность. Самыми первыми в ходе эксперимента отпали фотографии мужчин, у которых лицо было начисто выбрито, дамы больше предпочитали мужские лица с незначительной щетиной.

 Фотоснимки необходимо было оценивать в соответствии с рядом параметров: уровень привлекательности и мужественности, здоровье оппонента, а также данные родительского плана. Специалисты обращали внимание даже на несущественные отличия в физическом и эмоциональном состоянии дам, включая влияние контрацептических средств и менструальный цикл. Данные показатели, как говорят эксперты, оказали основное влияние на те или иные предпочтения.

 Еще в 2008-ом году аналогичные научные изыскания осуществлялись британскими специалистами. В то время ученые пришли к схожему выводу, но в тот момент разговор велся о непродолжительных отношениях. Однако мужская борода и тогда делала мужчин мужественнее и суровее.

 Результаты этих исследований дают повод для радости мужчинам, предпочитающим бриться с 10-дневным перерывом.

Совет 2: В чем заключается мужская красота

Каких мужчин любят женщины? Ответ на этот вопрос неоднозначный – разных. И все же существует определенный тип мужской красоты, который действует почти на всех представительниц слабого пола.
В чем заключается мужская красота
Инструкция
1
Следить за модой – дело утомительное и неблагодарное. Поэтому женщины, как бы они ни экспериментировали со своей внешностью, практически никогда не создают канонов для мужской красоты. Девушек могут привлекать как худощавые «ботаники», так и брутальные мачо с недельной щетиной или лощеные светские львы в смокинге.
2
Красота мужчин глазами женщины редко измеряется ростом, цветом волос и разрезом глаз. Любой парень, даже обладающий пропорциональным телом Аполлона, имеет низкие шансы на успех у противоположного пола, если он неопрятен.
3
Чтобы быть красивым в глазах женщин, нужно быть ухоженным. Чистые волосы, кожа и ногти – это закон. Точно так же мужчине необходимо следить за своей одеждой.
4
Конечно, гордый обладатель пивного живота редко бывает привлекательным в глазах девушек. Поэтому мужчине стоит заниматься своим телом.
5
И все же мужская красота по большей части определяется внутренними качествами, нежели внешними. Женщине нужно внимание, искреннее восхищение, понимание и поддержка. Если мужчина выглядит на миллион долларов, но при этом не может оторвать взгляда от своего отражения, дама в 99 случаев из 100 отдаст предпочтение скромному парню, который с восхищением смотрит на нее, а не в зеркало. Из этого можно сделать вывод, что самодовольные павианы не имеют привлекательности в глазах женщин.
6
Кроме того, красота мужчин глазами женщины зависит от его успешности и целеустремленности. Не обязательно быть миллионером, но твердо видеть цель и постоянно предпринимать действия для ее достижения просто необходимо. Вряд ли девушку покорит днями лежащий у телевизора и плюющий в потолок мужчина, каким бы красавцем он ни был в физическом смысле.
7
Очень красят представителей сильного пола хорошие манеры. Мужественное, но не грубое поведение, способно покорить самую неприступную женщину. Выражение уважения к противоположному полу – яркий признак личностной полноценности, отличного воспитания и теплых взаимоотношении в семье. Если мать привила сыну бережное отношение к женщинам, значит, между ними доверительные отношения. Это имеет огромный вес в глазах потенциальной жены.
8
Чтобы быть привлекательным для женщин, нельзя быть эгоистом. Но и потакать любым капризам не стоит. Нужно вести себя так, чтобы не унижать девушку, но и самому не потерять достоинство. Тогда взаимное уважение станет спутником отношений, что поможет разрешить любые конфликты.
Видео по теме
Источники:
  • В чем заключается мужская красота?
  • Не родись красивым
  • В чем заключена мужская красота? Женский взгляд
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500