Совет 1: Пасхальный сувенир: яйцо из фетра

Вот еще одна очень простая пасхальная поделка, которая подходит для творчества начинающих мастеров или тихого семейного вечера с детьми.

Такой пасхальный сувенир будет прекрасным подарком для близких, друзей или знакомых к Пасхе, причем для поделки не понадобится больших трат на расходные материалы.

Для этой фетровой поделки вам понадобится:  несколько листов фетра разных цветов, разноцветные нитки, иголки, остатки кружева (или другой материал для декора), немного материала для набивки (подойдет вата, холлофайбер и т.п.), узкая ленточка или шнурок.

Процесс работы:

1. Из бумаги сделайте выкройку по предлагаемому шаблону.

Пасхальный сувенир: яйцо из фетра своими руками

2. Для одной поделки надо вырезать две фетровые заготовки.

3. Пришейте на будущую лицевую сторону обоих половинок яйца кусочки кружева (как показано на фото выше) или бисеринки, бусины, пайетки, красивые пуговки, другую отделку по вкусу и желанию.

4. Аккуратно сшейте фетровые детали, оставив незашитым острый конец яйца.

5. Через незашитый отрезок поместите внутрь яйца набивку, свяжите концы шнурка или ленточки и, зашивая поделку, прикрепите ленточку таким образом, чтобы яйцо можно было подвесить. Место, где вшит шнурок, можно также украсить бантиком, бусинкой или пуговкой.

Поделка готова. Сделайте несколько таких сувениров разных цветов.

Полезный совет:  если у вас дома не нашлось бисера и бусин для того, чтобы поделка выглядела нарядно, достаточно украсить обе стороны яйца самой простой вышивкой, как, например, на фото ниже.

Совет 2: Как сделать яйцо из бисера

Традиционный подарок на Пасху - это яйцо. Оно является символом этого праздника. Можно дарить крашенные настоящие яйца, расписные, изготовленные из дерева или даже украшенные драгоценностями. Если вы хотите проявить фантазию, то попробуйте самостоятельно сделать яйцо из бисера.
Вам понадобится
  • - папье-маше;
  • - крепкая нитка;
  • - бисер различных цветов;
  • - клей;
  • - иголка.
Инструкция
1
Сначала нужно определиться с основой. Вы можете использовать и настоящее яйцо, только сперва необходимо удалить содержимое, сделав проколы. Но такая основа слишком хрупкая и недолговечная, поэтому, если вы хотите чтобы ваш подарок долго хранился, лучше сделайте болванку из папье-маше или из дерева.
2
Можно делать яйцо двумя способами. Первый – это нанизать на нитку бусины и потом плотно обматывать яйцо ниткой по спирали, приклеивая к поверхности яйца. Поверхность нужно предварительно обмазать клеем, лучше всего подойдет ПВА. Используйте бисер разных цветов, чтобы яйцо было нарядным и красивым. Когда клей высохнет, украсьте изделие лентами.
3
Для достижения большего эффекта можно окрасить яйцо краской, а потом также обмотать нанизанным бисером, только бисер в этом случае лучше использовать прозрачным, а вместо обычной нитки использовать бесцветную, например, тонкую леску.
4
Для того чтобы узор был более интересным и объемным, можно воспользуйтесь другим способом. Он немного более трудоемкий и требует больше умения, но зато результат порадует и вас, и того, кто получит этот оригинальный подарок. При этом способе вам нужно оплести яйцо бисером так, что оно словно оказывается в нарядном чехле.
5
Для этого сначала сплетите «поясок». По ширине он составляет примерно треть яйца. Сплетите пояс, закрепите оба его конца и наденьте на яйцо, на его самую широкую часть. Пояс должен сидеть плотно, не болтаться.
6
Следующий шаг – это оплетение верхней и нижней части яйца. Обычно используется техника сеточки. Нужно будет плести ажурную сетку, двигаясь от пояса к верхушке или основанию яйца, в каждом круге уменьшая количество бисерин, чтобы сеточка плотно охватывала заготовку.
7
Когда закончите плести, закрепите ниткой сеточку. Особенно красивым получаются яйца при использовании бисер различных цветов – вы можете подобрать бусинки одной цветовой гаммы для плавных переходов, а можно -контрастные цвета, для большего эффекта. Когда вы освоите эту технику, то сможете делать множество различных вариантов узоров для яиц из бисера, и каждое будет уникальным
Видео по теме
Как связать пасхальное яйцо
Связанная статья
Как связать пасхальное яйцо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше