Некоторые маркетологи забывают вписать в план важные элементы. Отсюда компания может потерпеть неудачу, что впоследствии скажется на прибыли.

Нормально развивающаяся компания не может работать без подробной инструкции. Её обычно сравнивают с заложением фундамента. Насколько правильно составлен бизнес-план, настолько успешно станет работать производство. 

В плане должна быть ясно изложена информация о том, для кого вообще предназначен товар. Все люди делятся здесь на определенные категории. Обычно план делается на основе одной категории людей.

В плане должно также упоминаться и название компании. Здесь нужно особенно поработать над брендом.

Не стоит упускать из виду и анкеты, которые помогут составить маркетинговый план на основе определенных исследований. Это также повлияет на эффективные продажи товара.

Обычно маркетинговый план делается на 30 листах альбомного формата. В него включают:

• Анкеты и опросники от населения;

• Название марки компании;

• Разделение людей на категории при продаже товара.

Такой обширный план делают в основном большие предприятия, поэтому компании требуют огромных усилий в работе.

В маркетинговых планах необходимо также учитывать и услуги, которые выполняет фирма. Нужно, чтобы компания помогала найти проблему и тут же её решение.

Хороший план должен включать также сеть региональных представителей. В таком случае компания уже будет точно знать, насколько и как работают её дилеры.

Итак, чтобы составить настоящий бизнес-план, нужно сначала собрать всю необходимую информацию. То есть провести осмысленные маркетинговые исследования.

В плане следует отразить необходимые пункты:

• Название бренда;

• Для кого предназначается товар;

• В какой точке лучше делать рекламу;

• Сеть торговых представителей и дилеров;

• Логистика товара;

• Услуги компании.

После того, как собран материал в единое целое, нужно задуматься серьезно и о рекламе.

Правильный маркетинговый план помогает компании успешно развиваться и выходить на передовые уровни производства.