Совет 1: Многофункциональная корзинка из прищепок

Такая корзинка в народном стиле выполняется так просто, что эту поделку можно смело рекомендовать для творчества вместе с детьми.
Многофункциональная корзинка из прищепок

Чтобы сделать такую простую корзинку из прищепок, вам понадобятся:  деревянные бельевые прищепки (их количество зависит от размера будущей корзинки, а точнее размера основы-ведерка), пластмассовое ведро из-под майонеза, клей (например, "Момент-кристалл"), веревка или толстые шерстяные нитки, белая ткань, плотное кружево (лучше всего подойдет шитье).

Процесс выполнения работы:

1. Разберите деревянные прищепки на половинки.

2. Наклеивайте половинки прищепок на пластмассовое ведерко таким образом, чтобы полностью замаскировать нижнюю часть ведра.

3. Измерьте диаметр и высоту ведра и по полученным меркам сшейте цилиндрическую вкладку в ведро из белой ткани. Верхний край ее обшейте широким кружевом.

4. Вложите цилиндр из ткани в ведро и выверните кружево наружу. Там, где к ведру крепятся ручки, на кружеве аккуратно сделайте надрезы.

5. Плотно обмотайте ручку пластикового ведерка веревкой или шерстяными нитками, край нити уберите под край кружева.

6. Обвяжите ведро куском той же веревки (шерстяной нитки). Кончик нити можно украсить бусинами из дерева или поделочного камня. Корзинка готова!

Такая красивая козинка будет удобным органайзером мелочей, которые мы постоянно используем при рукоделии.

Совет 2: Яркий стакан для карандашей из бельевых прищепок

Перед вами еще одна идея, позаоляющая сделать домашний или офисный письменный стол ярче.
Яркий стакан для карандашей из бельевых прищепок

Вы приобрели сушилку для белья или стиральную машину с возможностью сушки, а старые деревянные бельевые прищепки некуда девать? Существует множество идей их применения для творчества и эта - одна из самых простых.

Чтобы украсить стаканчик для карандашей бельевыми прищепками, вам понадобятся  деревянные прищепки для белья (как минимум 7-8 штук), клей, стакан для карандашей (самый простой, с ровной поверхностью, строго цилиндрической формы), краски.

Порядок работы:

1. Разберите прищепки на половинки.

2. Покрасьте половинки прищепок в разные цвета, яркие или не очень. Подождите, пока краска просохнет. Для окрашивания прищепок можно использовать классическую масляную краску, но возможны варианты в зависимости от вашего вкуса и материальных возможностей.

Полезный совет:  если у вас завалялись разноцветные лаки для ногтей, можно использовать и их для покраски прищепок. Если лак загустел, разведите его ацетоном.

3. Аккуратно приклеивайте половинки прищепок на стакан для карандашей. Чтобы в конце работы не осталось некрасивого зазора, заранее распределите прищепки.

Поделка готова. Можно дополнительно декорировать ее, завязав узкую атласную ленточку или яркую шерстяную нитку, чтобы она как бы стягивала прищепки ложась в выемку в верхней трети стакана.

Кстати, более трудоемкий вариант - делать стаканчик с нуля. Например, из плотного картона сделать основу (цилиндрический стаканчик), а затем декорировать его разноцветными прищепками.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать кукол из прищепок

У вас накопилось много деревянных прищепок? Не спешите их выбрасывать. Из них может получиться интересная детская поделка.
Как сделать кукол из прищепок
Вам понадобится
  • -Мулине (нить для вышивания)
  • -Клей-пистолет
  • -Деревянные прищепки
  • -Ножницы
Инструкция
1
Возьмите прищепку. Оберните цветную нить (мулине) вокруг неё. Это будет туловище вашей будущей куклы.
2
Проделайте шаг 1 несколько раз только с нитями другого цвета. Так вы добьетесь эффекта многочисленных полос. Они будут символизировать одежду.
3
При желании вы можете добавить вашей кукле волос из цветной пряжи или ниток. Приклейте волосы при помощи клея пистолета, а лицо нарисуйте фломастером.
4
Ваши куклы-прищепки готовы. Они прекрасно подойдут для украшения вашего дома.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500