Совет 1: Деловой образ - еще не приговор!

Деловой образ - еще не приговор!
За последние несколько лет, в современном мире прочно утвердилось понятие дресс-код. Большое количество работодателей хотят видеть в стенах своих компаний людей строго придерживающихся делового стиля в одежде. И это желание вполне оправдано, ведь элегантный деловой костюм в первую очередь демонстрирует наличие высокого профессионализма и безупречного вкуса. Для кого-то строгие рамки являются спасением, ну а для кого-то целой проблемой, особенно для тех, кто любит красоту и разнообразие во всем, особенно, если дело касается одежды.
Деловой образ - еще не приговор!

Еще в эпоху СССР женщины перестали быть просто мамами, хозяйками и хранительницами домашнего очага: они стали более сильными, уверенными в себе и практически встали на одну ступень рядом с мужчинами, при этом успешно примерив на себя серьезный деловой образ.

В 80-е годы прошлого столетия Джорджио Армани ввел в женский гардероб изысканный деловой костюм, который сегодня стал обязательным атрибутом современной городской жизни. Конечно, в те годы женский деловой образ значительно отличался от того, что мы привыкли видеть в настоящее время. Женщины носили невзрачные жакеты и юбки длиной по щиколотку напоминавшие скорее униформу, чем элегантный костюм, но к счастью, современная мода дает возможность экспериментировать, добавлять краски и различные украшения.

«Нескучная классика» - так можно охарактеризовать новое направление в создании женского делового образа. Деловой костюм стал искусно сочетать в себе элегантность, женственность и разнообразие, благодаря чему бизнес-леди могут изо дня в день подчеркивать свою индивидуальность.

Современный деловой костюм в наше время – это изящная утонченная женственность в сочетании с необычным кроем и интересными аксессуарами. Стоит отметить, что сейчас не так часто встречаются темные оттенки в образе деловой женщины, а наоборот, преобладают достаточно яркие цвета и принты. Ткань при создании костюмного ансамбля используется тоже самая разнообразная, от уютного твида до благородного жаккарда, главное, чтобы была натуральная. Ведь деловой стиль - это не только безупречный вид, это еще и безупречное состояние!

Так, например, модный российский бренд SARAFAN в создании своих коллекций великолепно сочетает в себе хорошую посадку изделий, натуральные европейские ткани, интересные и всегда свежие принты! Кроме того, одежда SARAFAN красива не только снаружи, но и изнутри, Вы сможете сами в этом убедиться, если посетите интернет-магазин марки: уверены, вы останетесь довольны!

Говоря о деловой одежде сегодня, нельзя не сказать и о точности линий. Строгий костюм, словно вторая кожа – идеально скроен и сидит строго по фигуре. Он великолепно подчеркивает достоинства фигуры своей обладательницы и при возможности скрывает недостатки, что является большим преимуществом. Кроме того, индивидуальность образу придаст сочетание в костюмном ансамбле двух разных по своей структуре тканей, и это не просто тренд, это действительно классно смотрится!

Современные женщины – счастливые женщины, ведь в наше время очень легко быть не просто деловой, а элегантной женщиной, знающей себе цену, имеющей вкус и возможность творчески подходить к своему имиджу.                 

Совет 2: Как выбрать мужские очки

Правильно подобранные очки не только не испортят ваш внешний вид, наоборот, они помогут подчеркнуть достоинства внешности и скрыть ее недостатки. Так что рецепт, выписанный офтальмологом, - не приговор, но ключ к новому имиджу.
Как выбрать мужские очки
Инструкция
1
Главное, что вы должны знать о подборе оправы, - определенной форме лица подходит определенная форма очков. У мужчин это правило может вызвать большие затруднения, ведь они, в отличие от женщин, хуже знают особенности своей внешности. Но все не так сложно: лица делятся всего на 7 категорий - треугольник, перевернутый треугольник, прямоугольник, ромб, круг, овал, квадрат. Посмотрите в зеркало и подумайте, на какую из этих фигур больше всего похоже ваше лицо.
2
Если тип лица определен, можно приступать к выбору оправы. Нужно руководствоваться следующими правилами:
- тип лица и форма очков должны быть противоположными, то есть мужчинам с квадратным лицом подойдут круглые очки, а с круглым - квадратные и т.д.;
- очки должны быть пропорциональны размеру лица;
- очки могут хорошо скрыть недостатки лица, поэтому подбирайте их так, чтобы сгладить диспропорции вашей внешности.

Например, людям со слишком узко посаженными глазами более широкие очки позволят зрительно увеличить расстояние между ними.
3
При выборе очков не обращайте внимание на стереотипы, вам может показаться, что рассматриваемая модель недостаточно брутальна для мужчины, и вы специально купите более массивные и агрессивные очки, которые совсем не будут сочетаться с вашим лицом. Ваша внешность и очки должны гармонировать, и здесь нет места установленным предписаниям, так как каждый человек уникален.
4
Подбирайте очки не только под форму лица, но и под свой стиль и образ жизни. Очки не должны казаться на вас лишней деталью, а этого можно добиться только их соответствием общему образу. Так, студенту не нужны слишком строгие очки, а бизнесмену за 40 слишком модные молодежные.
5
При выборе оправы обратите внимание на ее материал. Металлические оправы - классический выбор, они не слишком выделяются на лице и всегда выглядят элегантно. Металлические оправы идеально подходят для деловых костюмов. Пластмассовые очки имеют больше вариантов расцветок и форм, они подойдут тем мужчинам, которые хотят выглядеть модно.
6
Очки должны сочетаться не только с вашим лицом, но и с вашей одеждой. Если вы часто меняете стиль, у вас должно быть несколько пар очков: более строгие, которые носят с деловой одеждой, и модные - для создания неформального образа.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить двигатель

Автолюбители не понаслышке знают о существовании такой проблемы, как потеря компрессии в цилиндрах двигателя. Причины этого могут быть совершенно разные: неправильно собран двигатель, сорваны зубья, разорван зубчатый ремень, проворачивается стартер коленчатого вала и другие. Но потеря компрессии – еще не приговор: двигатель можно восстановить.
Как восстановить двигатель
Вам понадобится
  • - шланг;
  • - машинное масло;
  • - стекло;
  • - молоток;
  • - керосин;
  • - реметаллианты.
Инструкция
1
Для исправления дефектов требуется частичная разборка двигателя, а также притирка клапанов. В условиях домашней мастерской притирка осуществляется с помощью соответствующего по диаметру пятнадцатисантиметрового шланга, конец которого надевают на клапан (он будет выполнять роль ручки).
2
При помощи молотка измельчите стекло в порошок, а после смешайте его с машинным маслом. Нанесите полученную смесь на кромку клапана и начните процесс притирки. Следите за тем, чтобы во время притирки паста не попала на стержень клапана, поскольку это может нанести серьезный вред текстолитовой направляющей ручке.
3
Резиновый шланг-ручку наденьте на стрежень клапана с противоположной стороны головки, после чего прижмите клапан к седлу и начните его вращать. Каждый раз поворачивайте клапан на тридцать градусов. Клапан периодически отрывайте от седла и переставляйте на новое место (это необходимо, чтобы не осталось крупных круговых рисок на поверхности клапана и седла).
4
Если на поверхности клапана появилась серая дорожка толщиной полтора-два сантиметра – это признак того, что процесс притирки окончен. По окончании работ хорошо вымойте керосином головку клапана и места притирки. Притирку можно делать на двигателях всех типов.
5
Если пробег автотранспортного средства превысил пятьдесят тысяч километров, самое время восстановить эксплуатационные параметры двигателя. Для этих целей используются реметаллианты, которые при добавлении в масло способствуют восстановлению изношенных поверхностей деталей двигателя. Эти уникальные «препараты» в течение короткого времени производят самовосстановление первоначальных геометрических размеров деталей, увеличивают компрессию, сокращают расход топлива, а также нормализуют параметры работы автомобильного двигателя.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны и аккуратны, разбивая стекла: осколками можно пораниться.
Полезный совет
Некачественное топливо и холодные пуски ускоряют износ двигателя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500