Совет 1: Что такое психология денег

Давайте рассмотрим психологию с другой стороны, с финансовой. На сегодняшний день это наиболее актуальная тема, так как сегодня за деньги можно купить почти все.

В психологии есть очень интересный раздел, называется он – психология денег. Этот раздел создан для изучения изменения психики и поведения в целом человека, который взаимодействует с ними, отношения человека к деньгам.

На сегодняшний день это наиболее актуальная тема, так как со временем деньги начинают играть все более значимую роль в жизни людей. Для некоторых людей деньги - это всего лишь способ получить необходимый минимум для существования, для многих деньги – инструмент власти. Но в целом, для большинства людей деньги – средство, которое порождает разные классы, дает одним людям преимущество и власть над другими.

На большинство людей деньги действуют как наркотики, они вызывают зависимость, и человек подсознательно всегда ищет прибыль во всем. Стоит заметить, что есть люди, к которым деньги сами притягиваются, как к магниту, но есть и такие, которые отталкивают деньги. Многие прикладывают все свои усилия, трудятся не покладая рук, но все равно не могут достичь материального благополучия. Они отчаиваются и опускают руки, думая, что дело в невезении. Но все обстоит иначе. Дело в том, что в мире все происходит так, как мы заранее представляем.

О том, что мысль материальна, написано уже немало книг, и практически все об этом знают. И тот же принцип действует и на отношение человека к своему материальному положению. К деньгам нужно относиться разумно, они не должны стать предметом вожделения. Такого принципа придерживаются представители среднего класса. Они не гонятся за деньгами, но и не уходят от них. Это и есть психология денег.

Те люди, у которых доход ниже среднего, на подсознательном уровне не стремятся к деньгам, они как бы смирились со своим финансовым положением. Люди с достатком отводят деньгам очень важную роль, переоценивают их значение.

Осознание существования психологии денег и точное ее понимание, приведет за собой изменение мыслей человека, что позволит добиться наибольших успехов в налаживании финансового состояния. Эта задача, несомненно, является самой сложной, она требует постоянной работы над собой, но решив ее, можно достичь финансового благополучия.

Нужно полностью изменить свое отношение к деньгам, надо их полюбить. Очень важно постоянно настраивать себя на позитивные мысли, поднять свою самооценку, и самое важное – поверить в себя и взяться за дело. Вне всяких сомнений – если полюбить деньги, то они обязательно проявят ответные чувства.

Совет 2: Что такое вожделение

Вожделение – это очень страстное желание. Обычно имеют в виду сексуальное желание, жажду обладания другим человеком, но можно вожделеть и другие вещи, например, вожделенной может быть цель, когда человек предвкушает и ждет ее достижения, предвосхищая радость.

Опасность вожделения

Вожделение – это настолько сильное желание, что человек перестает мыслить логически и лишается способности здраво рассуждать. Им как будто овладевает некая сила, которая влечет его совершать определенные поступки, о которых он сам потом может даже жалеть. Бывает, что вожделеющий чего-либо человек сознает, что движется к краю пропасти, но не может с собой справиться: вожделение сильнее его.

Состояние захватывает его настолько, что он не способен принимать в расчет никакие другие вещи. Система ценностей сводится к одному: «я хочу это», и такие мотивационные понятия, как «нужно», «необходимо» и «правильно», просто отбрасываются сознанием. Вожделение сильнее доводов разума и установок морали. Последние как будто отключаются у захваченного страстью человека.

Проявление вожделения

Вожделение проявляется, в первую очередь, в области чувств. Можно сравнить этот процесс с магнитом. Есть магнит и есть металлический предмет. Магнит притягивает предмет, и оба не в силах сопротивляться, потому что такова физика этих веществ. Так же точно «работает» вожделение, когда дело касается людей. Это природное, животное ощущение.

Есть и другая форма вожделения – когда человек приписывает себе власть над объектом вожделения, выстраивая в голове фантазии на его счет. Так происходит, если чувствам удалось взять верх над рассудком. Человеку нравится объект вожделения, нравится получаемое наслаждение. После этого сам процесс приобретает дополнительный аспект: не только получение наслаждения, но и планы по получению наслаждения.

Человек начинает думать, что объект вожделения каким-то образом принадлежит ему, что получение наслаждения от процесса – естественное его право. Когда (и если) эта иллюзия рушится, последствия порой бывают очень печальными и даже трагичными.

Дело в том, что захваченный чувствами человек – как ребенок. Объект вожделения представляется ему столь же необходимым, как игрушка малышу, и обоим невозможно объяснить что-либо. Отберите забаву у ребенка – и он расплачется, обидится, может дойти даже до истерики, если игрушка была особенно симпатичная. То же самое бывает и со взрослыми людьми, только проявляется это в более опасной форме.

Что делать с вожделением

Победить вожделение – не самая простая задача. Но предаваться ему, позволив завладеть вашим сознанием – это действительно опасно. Не зря во всех религиях вожделение считается греховным.

Чтобы справиться, полезно осознать, что любой человек – не является самым главным в мире. Нет таких желаний, которые должны выполняться вопреки чувствам окружающих. Это важно понимать, чего бы ни касалось вожделение: власти, другого человека, денег или еще чего-то.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше