Совет 1: Как дозвониться до абонента тому, кто в черном списке

Услуга "черный список" - весьма удобная опция, позволяющая оградить себя от звонков с определенных номеров. Однако как же бывает неприятно узнать, что в этом самом списке вы находитесь у одного из своих друзей или знакомых. Естественно, можно оставить все как есть и только гадать над причиной блокировки, однако бывают ситуации, когда связаться с абонентом просто необходимо.
Как дозвониться до абонента, если я у него в черном списке
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - сим-карта.
Инструкция
1
Если вы длительное время пытаетесь дозвониться до человека, но в ответ слышите только короткие гудки, означающие, что абонент занят, то вы, скорее всего, попали в его черный список. То есть вы не сможете дозвониться до него со своего номера, пока он не исключит вас из своего списка.
Если вам срочно нужно с ним связаться, то попробуйте отправить ему с телефона сообщение с просьбой перезвонить, коротко изложите ситуацию. В большинстве случаев смс доходят до абонента, если он посчитает нужным, то перезвонит вам.
2
Если вы не дождались от него звонка, то попробуйте спустя какое-то время еще раз позвонить ему самостоятельно. Возможно, вас уже исключили из черного списка и вам удастся связаться с абонентом.
Если же и эта попытка дозвониться не увенчалась успехом, то попробуйте воспользоваться телефоном друга/подруги, знакомого, родственника. В этом случае, скорее всего, ответ не заставит вас долго ждать.
3
В настоящее время практически на каждом углу есть магазины, где можно приобрести сим-карту. Если вам действительно нужно в ближайшее время поговорить с абонентом, то купите запасную карточку, вставьте ее в телефон и совершите этот важный звонок.
А вообще, помните, если вы были занесены в "черный список" в личном кабинете сети (МТС, Билайн, Теле2 и т.д.), то вам помогут только вышеописанные способы. В том случае, если вы были внесены в "черный список" в настройках устройства, вам достаточно будет на своем телефоне отключить функцию "показывать номер".

Совет 2 : Как сделать черный список контактов на iPhone

К сожалению, на коммуникаторах iPhone отсутствует черный список контактов. Однако, это не мешает некоторым умельцам придумывать новые способы блокировки нежелательных абонентов.
Как сделать черный список контактов на iPhone
Инструкция
1
Создаем новый контакт под названием "Игнорировать этот номер". Добавляем в него всех своих нежелательных абонентов.
2
С помощью диктофона несколько секунд записываем "тишину". После этого устанавливаем для созданного контакта полученный звуковой файл как рингтон, а вибрацию при звонке отключаем.
3
Готово. Теперь вы можете добавлять в этот контакт все нежелательные номера. Конечно, вы будете видеть их сообщения и пропущенные вызовы, но теперь звонки не будут отвлекать вас от важных дел, их просто не будет слышно.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500