Совет 1: Каким будет лето 2016 в России: прогноз погоды

Лето - это самое любимое время года многих взрослых и детей. Поэтому неудивительно, что задолго до долгожданных месяцев люди начинают интересоваться о прогнозе погоды на предстоящие июнь, июль и август. Естественно, невозможно с точностью определить, какой будет температура воздуха в конкретные дни, узнать об осадках, их количестве, однако общие показатели, основанные на предыдущих наблюдениях, выявить можно.
Каким будет лето 2016 в России

В настоящее время невозможно достоверно узнать, какой будет погода летом 2016 года, так как синоптики дают прогнозы до двух месяцев вперед, при этом даже в пределах этих 60-ти дней довольно часто информация бывает неверной. Поэтому конкретных цифр по температуре воздуха, количеству осадков и прочему на данный момент времени вы узнать не сможете, однако приблизительные данные, основанные на сопоставлении предыдущих показателей, собранных за последние несколько лет, узнать можно и сейчас.

Итак, сопоставив показатели последних нескольких лет за июнь, можно сделать вывод, что первый месяц лета в 2016 году будет весьма переменчивым. В первой декаде июня температура воздуха не будет радовать высокими показателями, поэтому не стоит ожидать ее более чем 15-17 градусов. Вторая декада июня обещает быть более теплой, но дождливой. Столбик термометра к концу месяца покажет отметку выше 22 градусов.

Что ожидать от июля 2016 года? Данный месяц обещает быть жарким и сухим, в большинстве регионов России столбик термометра в середине месяца поднимется до 27-29 градусов, а в южных - до 35. Во второй декаде июля, возможно, зной настигнет и Центральную часть России, не исключена засуха. В последнее время отсутствие дождей в конце июля настолько частое явление, что это стало нормой.

Последний летний месяц обычно бывает переменчивым в плане температурных колебаний и осадочных явлений, однако в большинстве случаев начало августа радует теплыми деньками в пределах 22-25 градусов и солнечными днями, начиная с середины месяца дождливые дни превышают солнечные, температура воздуха в среднем снижается на пару градусов. Именно таким, по мнению синоптиков, и будет август 2016.

Так как погода - "дама" переменчивая, то вся вышеописанная информация не может расцениваться как 100 процентов достоверная, температуру с точностью до градуса, а также время и количество осадков мы сможем узнать ближе к установленным датам.

Узнать, какой будет погода летом 2016 года, можно по народным приметам. К примеру, считается, что январь - это противоположное отражение июля. Чем морознее середина зимы, тем жарче середина лета. Понаблюдав за погодой 1 января, можно примерно сказать, каким будет лето. Если целый день идет снег, то лето будет дождливым, если стоит трескучий мороз, то большую часть лета будет жарко и наоборот. Также считается, что поздняя весна - признак знойного и сухого лета, наличие туманов в феврале - жаркого и дождливого.

Совет 2: Подробный прогноз погоды на июнь 2014 года по регионам России

Еще зимой синоптики предсказывали, что к началу лета в Россию придет аномальная жара. Однако тот прогноз не оправдался. Во многих регионах страны средняя температура июня будет буквально на один градус выше многолетних значений.
Подробный прогноз погоды на июнь 2014 года по регионам России

Погода в июне в Центрально-Черноземном районе

Первые дни лета в этом регионе России ознаменуются локальными дождями с грозами. Температура днем составит +19-24 градуса. К концу первой десятидневки будет уже сухо и тепло: +23-28 градусов.

В начале второй декады будет жарко и без осадков: воздух прогреется до +26-31 градусов. К завершению второй десятидневки пройдут ливни и грозы. Дневная температура составит +20-25 градусов.

В начале третьей декады синоптики прогнозируют небольшие дожди и температуру +14-19 градусов. В последние дни июня местами пройдут грозовые дожди, а температура повысится до +21-26 градусов.

Погода в июне в Поволжье

В первых числах июня погода в городах Повольжья будет не особо радовать. Ожидаются кратковременные дожди с дневной температурой +19-24 градуса. К середине первой десятидневки температура и вовсе понизится до +12-17 градусов. На севере Волго-Вятского района столбики термометров опустятся до +8 градусов, а ночью на почве возможны небольшие заморозки.

Сухая и жаркая погода ожидается к середине второй декады июня. Тогда воздух будет прогреваться до +27-32 градусов. В конце этой десятидневки пройдут дожди с грозами.

К первой половине третьей декады температура понизится и составит +25-28 градуса. Также в этом периоде пройдут дожди. Июнь завершится ослаблением жары до +18-22 градусов, а на Средней Волге – до +25-27 градусов.

Погода в июне на Урале

В начале месяца в данном регионе пройдут дожди, но они будут носить кратковременный характер. Днем ожидается +18-23 градуса, при этом на юге Урала температура будет доходить до +27 градусов. К середине первой декады в ночное время на почве местами возможны заморозки. При этом дневная температура составит +9-13 градусов.

К 10 июня распогодится, будет сухо и жарко: +24-29 градусов, а на юге региона - +30-35 градусов. К 20 числу возможны дожди, дневная температура составит +23-27 градусов. В этот период на юге Урала столбики термометров поднимутся до рекордных +37 градусов.

К 25 июня станет прохладнее: +17-22 градуса, а на юге - +25-30 градусов. К концу июня воздух прогреется до +33 градусов, а на Южный Урал придет аномальная жара с температурой под 40-41 градус!

Погода в июне в Сибири

В начале месяца жителей Сибири ждет прохладная погода с кратковременными дождями и температурой +15-20 градусов. Ко второй неделе месяца в регионе потеплеет до +24-29 градусов, при этом осадков не ожидается.

Ливневые дожди с грозами придут в города Сибири к началу второй декады. Тогда температура будет составлять +16-21 градус. К 15 числу температура повысится на 2-3 градуса, а в некоторых областях, например Иркутской, она составит все +28 градусов.

К 20 июня воздух прогреется до 25-28 градусов. Месяц завершит теплая и сухая погода с температурой +26-30 градусов.

Погода в июне на Дальнем Востоке

Начало лета в регионе будет дождливым. Ливни принесут понижение температуры до +12-16 градусов. К 8-9 числу немного потеплеет, температура составит +18-24 градуса, а в Хабаровском крае - +26-30 градусов.

К 10 июня на Дальний Восток придут дожди с грозами. Дневная температура составит +19-24 градуса. К 20 июня в регионе установится неустойчивая погода с дождями. При этом температура днем будет составлять +21-25 градусов, а местами до 28 градусов.

Видео по теме

Совет 3: Как узнать прогноз погоды в Мурманске

Часто ли вы испытываете волнение от того, что, одевшись не по погоде, вы рискуете простудиться или подхватить какую-либо инфекцию? Хотите планировать выполнение своих дел при благоприятных погодных условиях? Тогда вам совершенно точно необходима информация о том, как узнать прогноз погоды в Мурманске.
как узнать прогноз погоды в мурманске
Инструкция
1
В сети Интернет есть много сайтов, которые помогут вам узнать прогноз погоды в Мурманске на 7 дней, на 10 дней, на 14 дней, а также на месяц вперед.
2
Один из них – это http://pogoda.mail.ru/. Введите URL сайта в адресную строку вашего браузера или перейдите непосредственно по ссылке. На открывшейся странице найдите строку «Поиск города» и введите там слово «Мурманск». Нажмите клавишу «Enter». Смотрите прогноз погоды в Мурманске.
3
Следующий сайт, специализирующийся на прогнозах погоды - http://www.gismeteo.ru/. Так же, как и в шаге 2, перейдите на сайт. Найдите раздел «Погода по городам». Внутри раздела вы увидите строку «Введите населенный пункт». Напишите в ней слово «Мурманск» и нажмите кнопку «Найти». Преимущество данного ресурса в том, что вы можете узнать прогноз погоды по интересующему вас населенному пункту на месяц вперед и, кроме того, ознакомиться с почасовым прогнозом погоды.
4
Прогноз погоды можно узнать на сайте http://meteocenter.net/. Перейдите по ссылке. На открывшейся странице найдите пункт «Прогноз погоды» и кликните по нему. Вашему вниманию будет представлен список крупных городов. Найдите в этом списке фразу «в Мурманске» и кликните по ней. Теперь вы можете посмотреть прогноз погоды в Мурманске на 10 дней вперед. Недостатком данного ресурса являются неудобная для восприятия подача информации и слишком яркие цвета, используемые при оформлении.
5
Очень интересный сайт, публикующий прогнозы погоды - http://nuipogoda.ru/. В верхней части сайта найдите фразу «Набирайте буквы названия города здесь». Набирайте слово "Мурманск". В облаке тегов найдите слово «Мурманск» и щелкните по нему. Смотрите прогноз погоды в Мурманске. Особенностью данной площадки является возможность просмотра данных о погоде поминутно на 4 дня вперед.
6
Прогноз погоды вы можете узнать на сайтах-поисковиках, например, Яндексе. Для этого вам необходимо набрать в адресной строке своего браузера http://pogoda.yandex.ru/ и перейти на сайт. Найдите строку «Поиск города», введите слово «Мурманск» и кликните по кнопке «Найти». Ресурс предоставляет прогноз погоды на 9 дней вперед. По вашему желанию вы можете ознакомиться с подробным прогнозом. Вам нужно только найти вкладку «Подробно» и кликнуть по ней.
Полезный совет
Введите в поисковой строке Яндекса или Гугла запрос «Как узнать прогноз погоды в Мурманске» и среди результатов поиска выберите площадки, которые будут наиболее удобны для вас по информативности, интерфейсу и дизайну.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500