Одежда для полных, на что обратить внимание

Секрет стиля для женщин, чьи параметры далеки от идеала - многослойность. Под несколькими предметами гардероба гораздо легче скрыть несовершенные формы, чем под облегающей футболкой или платьем с короткими рукавами. К тому же, компонуя вещи по-разному, можно всегда выглядеть так, как будто только что купили новый костюм.

Варианты гардероба для полных

Существует несколько вариантов дневного гардероба, среди которых дама с пышными формами может выбрать тот, который больше всего подходит ей по стилю. Первый вариант - хлопковая футболка или топ, длинная рубашка, пиджак из тонкой ткани или туника с рукавами три четверти, прямые брюки темного цвета. Этот комплект подойдет и для офиса, и для встречи с друзьями. Можно надеть его и на вечер. Но в последнем случае следует заменить футболку шелковой блузой, добавить шейный платок или крупные серьги.

Второй вариант для тех, кто предпочитает платья. В гардеробе полной женщины просто незаменимо платье-футляр длиной до колена или чуть ниже. Обязательно с рукавами. Лучше выбирать модели с завышенной талией. Они идеально скорректируют внешность, подчеркнув достоинства. Для офиса это платье можно совместить с коротким пиджаком или длинным пальто из тонкой ткани. А для вечера - с яркими колготками и модельной обувью.

Третий вариант - блузка на пуговицах и юбка-карандаш. Правильно подобранные модели визуально вытянут фигуру, сделают бедра более стройными. А вечером, расстегнув две верхних пуговицы на блузе и поменяв удобные балетки на туфли на высоком каблуке, можно стать звездой вечера.

Полезные советы

  1. Не стоит покупать много вещей. Лучше выбирать только те, которые сочетаются с остальным гардеробом. Всего из трех-четырех предметов туалета, идеально подходящих друг к другу, можно каждый день составлять новый наряд.
  2. В женском гардеробе должно быть много разноцветных шелковых платков, шарфов, палантинов. С их помощью любой образ может стать актуальным.