Совет 1: Почему женщины не могут достигнуть оргазма: 10 причин

Отсутствие оргазма у женщины – это большая проблема, способная привести ее к глубоким психологическим и эмоциональным проблемам. Очень часто женщины винят в том, что у них нет оргазма своих партнеров, однако, в большинстве случаев они в этой неприятности виноваты сами. Как грамотно внести коррективы в свою сексуальную жизнь и начать получать истинное удовольствие от сексуального контакта.
Почему женщины не могут достигнуть оргазма: 10 причин
Инструкция
1
Основная причина отсутствия оргазма у женщин – это отсутствие регулярного секса. Давно уже научно доказано, что частый секс для здоровья очень полезен. Если же женщина имеет сексуальные контакты с большими перерывами, то у нее нарушается стабильная работа желез, которые отвечают за выработку вагинальной смазки и теряется эластичность влагалища. О каком оргазме может тогда идти речь? Оргазм – это, прежде всего, практика и познание своего тела. Он не приходит ниоткуда, поэтому просто необходимо регулярно тренироваться, чтобы получать от секса поистине неземное наслаждение, сопровождающееся ярким оргазмом.
2
Если регулярно носить тесное и неудобное нижнее белье, то также можно забыть, что такое оргазм. Стринги на красивом теле выглядят очень возбуждающе, но они, к сожалению, нарушают кровообращение, в результате чего в сосудах не создается необходимое для полноценного оргазма давление. Женщина, как и прежде, испытывает сексуальное возбуждение, но получить оргазм у нее не получается. Нижнее белье должно быть удобным и не давить на тело. От искусственных тканей тоже лучше отказаться, если хотите получать множественный оргазм.
3
Во влагалище много мышц, и они нуждаются в регулярной нагрузке, иначе они слабеют и атрофируются. Оргазм – это сокращение мышц, поэтому регулярные тренировки помогут регулярно его испытывать. Известно, что упражнения Кегеля эффективно помогают привести мышцы влагалища в тонус. Однако никакие специальные комплексы упражнений не заменят регулярный и страстный секс.
4
Курение также может стать непреодолимым препятствием на пути достижения оргазма. Если много курить (около одной пачки сигарет в день), то можно даже заболеть аноргазмией и забыть о наслаждении от секса надолго.
5
Чрезмерное употребление алкогольных напитков тоже приводит к отсутствию оргазма. Известно, что небольшая доза алкоголя, наоборот, обостряет сексуальное влечение, однако, растет только желание, а вот возможности… Когда человек находится в состоянии алкогольного опьянения, то у него значительно снижается чувствительность эрогенных зон и в то же время увеличивается активность половых гормонов. Пьяной женщине становится очень трудно достигнуть оргазма, хотя ей очень этого хочется.
6
Вегетативно-сосудистая дистония – это болезнь, которой страдают многие женщины. Порой из-за этого распространенного недуга женщина не в состоянии достигнуть пика сексуального наслаждения. При этом заболевании нарушается артериальное давление, нормальная деятельность сосудов и теплообмен в организме.
7
Нарушенный гормональный фон может тоже стать причиной отсутствия оргазма. Известно, что 2/3 женщин начинают получать истинное удовольствие от секса только после рождения ребенка или в возрасте около тридцати лет. Большинство девушек до 25 лет тоже испытывают сильное возбуждение, но оргазм не испытывают.
8
Прием определенных лекарственных препаратов тоже может стать причиной отсутствия оргазма. Удивительно, но порой даже самые безобидные, на первый взгляд, лекарства могут привести к сексуальным нарушениям в организме женщины. Например, спазмолитики, мочегонные, транквилизаторы, препараты для понижения артериального давления, антигистаминные и противопростудные лекарства бывают очень опасны для полноценной сексуальной жизни.
9
Холод – это одна из причин отсутствия оргазма. Ученые доказали, что температура женских ног непосредственно влияет на оргазм. Если у вас постоянно мерзнут ноги, то попробуйте надеть шерстяные носки перед тем, как предаться плотским утехам или попросите вашего возлюбленного сделать вам расслабляющий эротический массаж, чтобы разогнать кровь и согреть вас.
10
Есть такая поговорка: «Сытое брюхо к учению глухо». Это высказывание можно смело отнести и к оргазму у женщин. Если перед сексом вы плотно поели, то возможность достигнуть оргазма значительно снижается. Ваш организм сосредоточен на переваривании пищи, но никак не на сексе. Если вы планируете заняться сексом, то лучше делать это на голодный желудок. В идеале после последнего приема пищи должно пройти три часа и тогда вероятность достижения оргазма у женщины значительно повышается.
Видео по теме
Источники:
  • Враги женского оргазма

Совет 2 : Как вести себя девушке после оргазма

Существует популярное мнение, если женщина согласилась на секс слишком рано, то ее отношения с этим мужчиной далеко не зайдут. Это заблуждение. В современном мире за женщиной наконец-то закрепилось не просто право «соглашаться» на секс, но и хотеть его. На самом деле в большинстве случаев на дальнейшее развитие отношений влияние оказывает женское поведение после секса.
Как вести себя девушке после оргазма

Секс и отношения

Отчего-то среди женщин бытует мнение, что после первого секса мужчины полностью оказываются в их руках. Это вытекает из непонимания, что в среднем представители мужского пола относятся к сексу намного проще. Женщины, склонные романтизировать эту сферу жизни, после первого полового акта с мужчиной начинают ожидать благодарности, прогулок под луной, огромных букетов и прочее-прочее. На самом деле сам по себе секс не делает отношения между людьми какими-то особенными. Как всегда, за это отвечают эмоции.
Не стоит сразу же после секса начинать его обсуждать. Лучше просто немного помолчать.

Девушки против мужчин

Самая лучшая линия поведения после первого оргазма с конкретным мужчиной — не менять линию поведения. Не начинать рассказывать ему о том, сколько детей вы заведете, какую квартиру купите и как хорошо вы заживете. Нет, просто полежите с ним рядом, если он в состоянии поддерживать диалог, поговорите на отвлеченные темы, поцелуйте его, сходите в душ. Будьте естественны.

Если это первая встреча подобного характера на его территории, можно попросить мужчину вызвать такси. Так вы избежите утра в незнакомой квартире, сможете нормально выспаться в собственной постели, не будете волноваться, что ваш любовник увидит вас с утра без макияжа. К тому же это хороший способ показать свою независимость, избежать расслабленного щебета о дальнейших совместных планах, которые так пугают неподготовленных мужчин. Да и зубную щетку не получится оставить в его ванной. Не забудьте сказать мужчине «спасибо» за чудесный вечер и хороший секс. Этого требуют правила хорошего тона.
Не бойтесь проявлять свои эмоции и желания в процессе. Секс - отличный способ выразить себя.

Лучше всего, если следующую встречу или свидание назначите и спланируете вы. Разумеется, не стоит звонить мужчине на следующий день, чтобы пригласить его в гости. Лучше дождаться его звонка, после чего предложить какой-то интересный вам формат встречи. Не бойтесь брать инициативу в свои руки, предложите какой-нибудь необычный вариант свидания, который может и вовсе не предполагать «постельного» продолжения. Конечно, мужчины в большинстве своем охотники, но не стоит быть безвольной, расслабленной жертвой. Лучше вызывать у объекта вашей симпатии охотничий азарт, для этого стоит отказаться от типичных схем поведения.
Видео по теме

Совет 3 : Как достигнуть множественного оргазма

Множественный оргазм – это вершина наслаждения. Испытать это удовольствие может далеко не каждая женщина. У некоторых дам способность к множественному оргазму заложена самой природой. Им не требуется специальной подготовки. Однако научиться достигать множественного оргазма в состоянии почти каждая женщина.
Как достигнуть множественного оргазма
Инструкция
1
Психологический настрой играет огромную роль. Чтобы научиться испытывать множественный оргазм, необходимо настроить себя на это. Женщина должна верить, что способна на это. Ей необходимо отбросить все комплексы, которые прочно закрепились у нее в голове, и быть открытой к ласкам, научиться ощущать себя раскованной. Во время секса необходимо научиться переключаться на сам процесс, отбросив все посторонние мысли из головы.
2
Чтобы достичь множественного оргазма, нужно продолжать ласки после наступления первого оргазма. Здесь все зависит от умения партнера и степени расслабленности партнерши. После оргазма эрогенные зоны у женщины становятся более чувствительные, поэтому мужчина должен быть предельно осторожен, чтобы не переусердствовать с ласками и не причинить своей партнерше дискомфорт.
3
Для достижения множественного оргазма нужно все время быть в максимально тесном контакте с партнером. Мужчина должен активно ласкать шею, грудь, губы и ноги женщины. После эякуляции мужчина должен постараться как можно дольше оставаться в партнерше, продолжая ее нежно возбуждать.
4
Стимуляция точки G также помогает достичь множественного оргазма. Продолжать ласкать эту точку нужно после первого оргазма. Мужчина должен внимательно следить за реакцией своей партнерши. Его ласки не должны быть грубыми и однообразными. Следует некоторое время попрактиковаться, возможно, даже попросить свою женщину рассказать, какие манипуляции ее заводят больше всего. При правильной стимуляции точки G, множественный оргазм у партнерши гарантирован.
5
Женщина должна тренировать мышцы вагины, чтобы они всегда были в тонусе. Для тренировок мышц влагалища можно практиковать комплекс упражнений Кегеля или использовать даоские техники.
6
Для того чтобы достичь множественного оргазма, необходимо время. Женщину не должно ничего отвлекать. Ей необходимо полностью расслабиться и отдаться своим ощущениям.
Видео по теме

Совет 4 : Женский оргазм, или Пособие для неленивых мужчин

Женский оргазм - интересное эфемерное понятие, все пытаются его достигнуть, но не у всех это получается. У самок животных он проистекает при каждом половом акте, в отличие от женщин.
Женский оргазм, или Пособие для неленивых мужчин

Основная часть женщин испытывает оргазм далеко не всегда и с большими трудностями. Мужчинам приходится прилагать массу усилий, но проблема в том, что они не понимают природу женского оргазма. Прежде всего, женский оргазм подразделяется на: клиторальный, вагинальный, маточный, анальный и оральный.

  1. Клитор - орган, при использовании которого женщина может понять, что чувствует мужчина. При стимуляции клитора возрастает возбуждение, достигнув своего пика, оно переходит в эмоционально-гармональную разрядку, а затем какое-то время женщина чувствует себя удовлетворенной. По статистике, 70% женщин могут испытывать этот вид оргазма, он по ощущениям сходен с мужским оргазмом. Краткая заметка: в секс-шопе продаются клиторальные бабочки, которые вибрируют, доставляя барышням удовольствие.

  2. ​Вагинальный же оргазм проистекает без взрывов, выплесков и последующего расслабления. Это совершенно другой вид чувствования. Сначала медленно набирается возбуждение, затем идет плато стабильности, а далее, возбуждение сходит на "нет". Такой вид оргазма испытывает порядка 20% женщин.

  3. Что касается маточный оргазма, то это инстинктивно-животный вид. При нём матка сокращается, а её шейка выбрасывает слизистую пробочку. Обычно такой оргазм случается у женщин, если мужчина обладает большим достоинством. Только 10% женщин испытывают маточный оргазм.

  4. Анальный оргазм - при определенной форме расслабления его могут испытывать и женщины, и мужчины. Но это уже другая тема для обсуждения.

  5. Оральный оргазм имеет психологический механизм, непонятно, где он находится, но он нахлынывает и проистекает по всему телу, то ест это общая реакция тела на данного партнера. 

Все люди по своим ощущениям судят о других. Чаще всего, для женщины резкие и интенсивные движения мужчины кажутся грубыми. Если щипать, кусать, хлопать партнершу, а она будет на это психологически не настроена, значит, не сможет расслабиться и, исходя из этого, не испытает оргазм. Поэтому паре нужно учиться раскрывать друг другу свои сексуальные предпочтения путем честного диалога, так как с годами меняются как эрогенные зоны, так и психология.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500