Совет 1: Готовимся к весне! Весенние маски для омолаживания лица

После долгой продолжительной зимы наша кожа имеет уставший вид, серый оттенок, так как ей не хватало солнечных лучей. Поскольку женщине хочется выглядеть красивой и молодой в любую пору года, необходимо заниматься уходом за кожей постоянно. Скоро наступит весна, а эти недостатки кожи будут еще заметнее, поэтому нужно заранее готовиться с помощью масок.

Весенние маски способны вернуть вашей коже свежий, отдохнувший и приятный вид, подтянуть морщинки и восстановить увядшую кожу. Для этого стоит воспользоваться маской с манной крупой и добавить в нее половинку банана.

Возьмите столовую ложку манки и размешайте ее с бананом, затем добавьте ложечку оливкового масла. Все полученные ингредиенты смешать с помощью блендера. Оставить маску на несколько минут, манка должна набухнуть. Если нет аллергии на мед, то можно в маску добавить немножко меда.

Приготовленной маской помазать лицо, шею, можно и зону декольте. Маску оставьте на коже до полного высыхания. Затем маску необходимо смыть, при этом можно помассировать кожу. Вытирать кожу не нужно, лучше дать ей высохнуть.

Делать эти маски нужно через день или два дня на протяжении двух недель.

Можно приготовить белковый скраб. Для этого возьмите яичный белок, немного сахара и две такие же ложечки измельченной овсянки. С помощью блендера сбиваем белок, превращая его в крутую пену, затем смешиваем его с сахаром и овсяной крупой. Аккуратно наносим приготовленный скраб на кожу лица. После этого можно круговыми движениями помассировать кожу 2 минуты.

Маску желательно оставить на лице до момента легкого подсыхания. После этого скатать маску по массажным линиям, затем смыть ее водой, при этом все время продолжайте массаж кожи.

Делайте такие маски раз в неделю на протяжении целого месяца.

 Еще можно воспользоваться маской из свежевыжатого сока алоэ с желатином. Для ее приготовления нужно взять 2-3 столовых ложки алоэ и чайную ложечку желатина. По желанию к этой маске добавляют немного меда. Готовить маску несложно, сначала возьмите желатин, разведите его с соком алоэ, после чего оставьте, чтобы он набух и только после этого добавьте мед.

Такая маска должна иметь гелиевую консистенцию. Наносить ее лучше толстым слоем. Через полчаса умыться теплой водой и, желательно, нанести крем с увлажняющим эффектом.

Чтобы получился хороший результат, такие маски рекомендуем делать через 12-14 дней.

Совет 2: Увлажняющие маски для лица после 45 лет

Кожа после 45 лет требует большего ухода, чем в юности. В этом возрасте выработка коллагена снижается, кожа теряет свою упругость, истончается да и к тому же становится очень сухой. Вот почему в зрелом возрасте так важно делать увлажняющие маски, к примеру, это могут быть косметические средства собственного производства.
Инструкция
1
Приготовьте для зрелой кожи увлажняющую маску с подтягивающим эффектом. В составе такого косметического средства присутствуют следующие ингредиенты: 15 г толченого миндаля, желток куриный, 15 г меда и 100 г свежих ягод малины. Ягоды разомните, после чего смешайте малиновую массу с остальными компонентами и нанесите кашицу на очищенную кожу лица и шеи. Спустя полчаса умойтесь теплой водой. Приготовленная по этому рецепту косметическая смесь освежает дряблую и уставшую кожу, подтягивает ее и насыщает живительной влагой.
2
Увлажните кожу с помощью «лакомства», приготовленного по следующему рецепту: 1 ч.л. овсяных хлопьев, 2 ч.л. воды, 1 ч.л. меда, 1 ч.л. глицерина. Измельченные в муку хлопья залейте водой и смешайте с медом и глицерином. Получившуюся пастообразную массу нанесите на подготовленное лицо на полчаса, а затем смойте теплой водой.
3
Замечательно увлажняет кожу медово-творожная кашица. Для ее приготовления подготовьте 2 ст.л. творога (желательно брать обезжиренный кисломолочный продукт), куриный желток и 0,5 ч.л. меда. В чуть взбитую желточную массу введите мед, а потом обогатите смесь творогом. Покройте питательной кашицей лицо (кожу вокруг губ и глаз можете покрыть двойным слоем). Подержите медово-творожную маску 18-20 минут и смойте теплой водой, после чего ополосните лицо прохладной водой. Уже после первых процедур кожа станет упругой и подтянутой, а также приобретет ровный красивый цвет.
4
Великолепно зарекомендовала себя косметическая смесь, приготовленная из таких ингредиентов: глицерина, воды, липового меда, измельченных в муку овсяных хлопьев и сока алоэ. Смешайте в равных частях мед, глицерин, сок и воду. Затем введите в смесь овсяную муку (этого компонента возьмите столько, чтобы у вас получилась кашицеобразная масса). Нанесите увлажняющий состав на кожу и оставьте на 23-25 минут, после чего ополосните лицо водой комфортной температуры. Выполняйте такие процедуры дважды в неделю 1,5 месяца, после чего сделайте месячный перерыв и снова повторите курс. При условии выполнении всех этих рекомендаций за один курс вы сможете «стереть» 5-7 лет с вашего лица.
Обратите внимание
Жесткая водопроводная вода содержит соли кальция, магний, железа и другие примеси. По мнению косметологов, она не увлажняет кожу, а, напротив, сушит ее, поэтому старайтесь не умываться водопроводной водой. Используйте для этого очищающие косметические средства.
Полезный совет
Не забывайте пользоваться солнцезащитным кремом. К тому же используйте только правильно подобранную качественную декоративную косметику.

Совет 3: Весенние маски для лица

Весна не за горами, а это значит, что пора чуть более тщательно заботиться о своей коже. Весной кожа лица как никогда нуждается в скрабах, витаминах и увлажнении. Наша задача – помочь ей обновиться и приобрести безупречный вид!

Как подготовить кожу?

Перед нанесением маски кожу необходимо очистить. Тональные средства, румяна, питательные крема – всё это препятствует проникновению питательных веществ в самые глубокие слои кожи. Для шелушащейся кожи желательно после очищения использовать скраб, чтобы удалить омертвевшие клеточки кожи. Подготовленная смесь наносится на лицо на расстоянии 1-1,5 см от волос, не затрагивая кожу вокруг глаз.

Используя какой-либо продукт в составе домашней маски, вы должны быть уверены, что у вас он не вызывает аллергических реакций. Если не знаете точно – проверьте сначала на небольшом участке кожи. При появлении раздражения, сыпи или других неприятных ощущений, данный компонент нужно в дальнейшем исключить из масок.

Смывать маску нужно теплой водой без использования мыла и других очищающих средств.

Весенние маски для сухой и шелушащейся кожи лица

Весной сухая кожа, как правило, начинает шелушиться больше обычного. Это связано с тем, что погода и температура на улице резко меняются, забирая из кожи влагу и делая её крайне чувствительной.

Морковная маска

1-2 морковки мелко натереть и смешать с яичным желтком. Кашицу нанести на кожу лица на 15-20 минут и смыть теплой водой. Делается 1-2 раза в неделю.

Желтковая маска

1 желток + ½ чайной ложки меда + ½ чайной ложки лимонного сока + несколько капель оливкового масла. Взбить смесь до однородности и образования легкой пены, добавить чайную ложку молотых овсяных хлопьев.

Овсяная маска с укропом

Смешиваем одну чайную ложку свежей и мелко порубленной зелени укропа и чайную ложку оливкового масла (или любого другого растительного масла). Добавляем 1 чайную ложку молотых овсяных хлопьев, перемешиваем до кашеобразного состояния.

Весенние маски для жирной кожи лица

Творожная маска

2 чайные ложки творога перетереть до пастообразного состояния, добавить 1 чайную ложку свежевыжатого фруктового или ягодного сока, перемешать.

Медово-масленая маска

Смешать чайную ложку меда и чайную ложку оливкового масла, добавить измельченные овсяные хлопья до получения кашеобразной консистенции.

Кефирная маска

Смешать чайную ложку измельченной зелени укропа и петрушки с чайной ложкой кефира. Добавить овсяные отруби до пастообразного состояния (примерно 1 чайную ложку).

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше